Король

Судьба,... шутливо,... назвала королём
Верный ли поступок,
Не знаю до сих пор!
Казалось, должен верен быть
Всем тонкостям судьбы
Но, не могу смириться
Ведь знаю точно
Это не моя жизнь.

Я долго жил мечтая
Уйти от всех забот.
Людей, что окружают
Льстят, что я хорош.
Хотя иные мысли
Вертят в головах,
Им бы самим сидеть на месте,
Чтоб их назвали королями,
И преклонялся бы весь двор…
 
А что мне мешает
Отдать им престол
Я ни самый лучший правитель
Может они лучше справятся
С должностью такой.

Хотя, мне однажды
Сказал бывший король:
-" Ты сын королей
   Ты можешь управлять страной
   Ведь голубых кровей.
   В тебе уже сидит правитель
   В котором нуждается народ
   Не позволяй лживым лицам
   Управлять тобой
   Я верю в твои силы
   Ведь сын,... мой."

Я правитель, я король
Пусть не сразу понял это
Но всё же принял
Свой, законный трон.

Порой, судьба коварно награждает
Обязуя, тебя заботиться о всём.
Но ответственности,
Ни стоит бояться
Иначе, для чего мы живём.


Рецензии