Куклы власти

Корчится от боли,
Думая, что не боимся мы
Мучатся в тревоге,
В надежде, что не захватишь ты,
Тех радостных мгновений,
Что так храню
Как воспоминания
О заботах,
Что уже не так важны.
Мы глупо сочетаем
Мышление и стиль,
Что нами управляет
Надеясь снова, взять в штыки.
Казалось нету фразы
С которой, я б могла идти.
Уже забрали
Индивидуальность
Которой могла всех покорить
Так тщательно прослушав
Мышление других,
Все начинают, с одной фразы:
- «Я поддержать готов
     Идеи, но только не свои.»
Так странно,
Что судьбу решает один,
Что сидит выше нас,
Народный предводитель.
Так для чего, сидеть тут нам,
Что б поддакивать ему?
Кажется, что мнение народа
Не слышно не кому…
Все вершат свою правду,
Опираясь на мнение
Высоко, стоящей стороны.

Смешно, не так ли?
Мы как куклы,
В кукольном театре.
Нас, дёргают за ниточки
И мы идём.
Порой не чувствуя, и не дыша
Как скажут, так и сделаем
Не посмотрев,
Во что превратиться страна.

Хм, мне всё смешнее…
В стране демократия,
Казалось бы, я свободна
В своих мнениях и речах.
Ну к примеру я,
Пишу не думая,
Что будет со мной
Года, этак через два.
Но, смотришь на жизнь
И понимаешь,
Что всё,
Держится
На тоненьких нитках
К которым прижилась страна.
С нами играют
Но нам наплевать
Лишь бы счастливы были,
Зачем знать, чем именно дёргает
Лидер, "желающий нам добра".

Хм, может не надо
Совать нос, не в свои дела?…

Жизнь, - какая странная она.


Рецензии