Паутинка Танк

 - Свет, а Свет, хватит вязать зайчиков. Когда уже ты мне танк свяжешь?

 - Погоди, я нитки не подберу никак. Хочу травку розовую. Ты же девочка будет у тебя розовый танк!

 - Во….

Жду танк, жду… и вот, наконец, он готов. Света высылает фотки, я вношу корректировку. Капризничаю.

 - Ты зачем мне ромашку на дуло прицепила? Рот затыкаешь? Что так надоела? А это что на гусенице?

 - Бабочка…

 - Да.  А что она там делает? Она будет движению мешать. А я слышала, что бабочки  - это птицы Души. Ты что хочешь, чтоб я её раздавила?

 - Ладно, ладно, капризулина, уберу бабочку и ромашку на башенку прикреплю.

 - Ну, это я ещё с детства такая была…. «Не надену эти колготки. Дайте мне другое платье. Эти носки не красивые. Шапка колючая….» Как меня выдерживала моя мама, сама не понимаю.

 - Да уж….

 - Светка, а танчик, то получился вылитый Я! Маленький, пухленький. Такой пушистенький и забавный! И рямашка с боку на башенке!!! Супер!!!
Но.. всё же это ТАНК!!! Ты меня связала!!!

 - Точно! Ты такая и есть.

Света очень точно передала мой характер в этом розовом вязаном танке.
Какой уж тут «зевающий смайлик»! Нет, дорогой мой друг, мой символ вот – розовый танк!!!

Что там у нас говорит по поводу танков всезнайка - википедия? Сейчас посмотрим:
«Танк — бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного....»

Во, во! Как раз то, что нужно. Бронированная и с вооружением!

Моя броня – это та любовь, которую я получила в детстве. Я ею пропитана. И мир воспринимаю через любовь. И поэтому мне не надо отсиживаться за стенами.   
Моё оружие - это мои убеждения. И пусть порой они кажутся странными. Что с того? Я никого не принуждаю жить так же. А я сама вольна поступать, так как считаю нужным.

А ещё: «Танки грязи не боятся!»  Это тоже про меня! Подлости, лжи, предательства и прочей грязи я точно не боюсь!!! 

Ну что, девоньки: котеньки, заиньки, рыбоньки, солнышки и лапушки, не надоело вам быть зверушками и прочими погремушками?

Если нет – дело ваше.

Но вот я что-то устала от этих уменьшительно - ласкательный прозвищ. По мне так лучше быть танком. Вот такой романтичной боевой машиной.




Автор "рукотворного чудо-танка" и фотографии Светлана Наумова.
За что ей СПАСИБО!!!!
Надеюсь взять его в руки вскорости)))))


Рецензии
Ну вот связала тебе танк! Рада что он тебе люб!!)) Теперь жду тебя в гости, заберешь свой танк на родину))
А у меня теперь динозавры и драконы на очереди. Скоро ведь Новый год! Год Дракона!!! Этот сказочный герой принесет нам много удивительных моментов в новом году. Я просто уверена в этом!!А по-другому и быть не может!))
А зайки, кошечки и прочие конечности животных и впрямь надоели. лучше уж быть танком чем лапкой или хвостом какого-нибудь зверька...
С улыбкой и теплом!
Твой Светик!!!

Светлана Латиш   07.11.2011 20:29     Заявить о нарушении
Светик - семицветик, береги свои золотые руки!!!!

Ух, сколько песен сразу вспоминается))))
Даже вспомнилась та, что пел обожаемый мною Олег Борисов. Там правда про самоходку, но зато про любовь))))))
"... Самоходку я любил, в лес её гулять водил. От такого рОмана вся роща переломана...."))))

Пасяб за танк и вдохновение!!!

Ирина Рыкованова   07.11.2011 20:43   Заявить о нарушении