Опять...

Опять возвращаюсь,
Опять ухожу.
И,может,раскаюсь,
Но все же скажу.

Как сильно любила,
Как встречи ждала.
Как чувства губила,
Как тускло жила.

Конечно,хотела.
И верила снова.
Душа полетела,
Не молвив ни слова.

Спокойно смотрела
И просто молчала.
А сердце кипело:
"Начнем все сначала?"

Любовь удалялась,
"Вернись",-я шептала.
Сердечко взорвалось,
Но я не упала.

В осколках и ранах
Смотрела во след.
С немого экрана
Не слышен ответ.

Куски обжигали,
Пульсируя вновь.
Как яд добавляли
Боль дозами в кровь.

А я все стояла.
Смиренно ждала.
Почти не рыдала.
Почти не жила.

Ждала приговора
С летальным исходом.
Ни хлеба, ни крова,
Вся жизнь мимоходом.

Пыталась забыть,
Но мысли со мной.
И раны не сшить,
Утрачен покой.

Покорно молчу,
Опуская глаза.
"Я просто хочу..."
-молчанье, слеза.

Ступаю по краю.
Все в омут.не в брод.
Любовь вспоминаю...
Она не придет?...

...опять возвращаться,
И вновь уходить.
Бояться признаться.
И молча любить...


Рецензии