Счастье

Собаки. Дом. Пытаться его привести в порядок. Не получается. Ребёнок. Утро.Полдень.День.День проходит.Вечер. Поздний вечер. Совсем поздний. Сказка на ночь. Собаки во двор и обратно. Не совсем сон. Ночь. Сон. Собаки. Мысли про дом. Недолго. " Папа, я уже проснулась!" Скуление собачье про " поссать и т.д." - собачьи проблемы - и мои проблемы. Завтрак детям. Корм - собакам. Гулять - в Нарву. Магазин. На взморье ( если успели). Кушать. Спать. Мыть посуду. Стирать. Много стирать - иногда. Сантехник Виктор. Плотник Володя. Володя не смог - работа. Я - хобби. Виктор - смог. Я - работа. Диагноз. Минус пятьсот евро. Терпимо. Терплю. Проснулись. Собаки получили по жопе. Оделись. Покушали . Все покушали. Гулять. Кушать. Сегодня нафантазировал сестрицу- яишенку с поросятками - сосисочками и братцем - помидорчиком. С булочкой всё прокатило. " Папа, я тебя люблю!"... 
 А я уже уложил, прочитал сказку ей, вышел на кухню  и налил себе. Не выпил. Отставил. Ненадолго. Услышал из спальни:" Папа, я тебя люблю!". Прослезился. Вру. Ну - почти. Почти вру, что почти прослезился.   
  Я неделю подвывал от того, что я - нянька. Я очень устал с непривычки...Я неделю по настоящему счастлив. Одну неделю за все мои сорок восемь лет. 
   Собаки. Дом. Пытаться его привести в порядок. Не получается. Ребёнок. Утро. Полдень. День. День проходит. Вечер. Поздний вечер. Совсем поздний. Сказка на ночь. Собаки во двор и обратно. Не совсем сон. Ночь. Сон. Я счастлив. 
 Мне просто очень повезло в жизни. Я захотел этим поделиться.

 Усть - Нарва. 21.10.2011. 00:38


Рецензии