Тупая

Тупая

- Ты тупая, - говорит мне муж с утра до вечера, и так каждый день.
- Хватит !- отвечаю. - Оставь меня в покое.
Но он не оставляет :- Ну почему ты такая тупая?
- Ну откуда же я знаю?. Не нравится – так ты свободен.
- Как же брошу я тебя такую тупую? Ты же пропадёшь вместе с моими детьми.
- Ты меня брось, а детей не бросай.
-Тогда все скажут, что я подлец.
- Так не бросай никого, я не настаиваю.
-И как же жить мне с такой тупой?
- Боже мой, ну не живи! Сил у меня никаких нет слушать твоё нытьё!
- Но ты же тупая...
(и так по кругу)
Иногда для разнообразия муж говорит: - Ты эгоистка - и далее по тому же сценарию.
Ну  ладно, пусть я действительно тупая. Ну, что же он так мучается? За что ему-то эти мучения?


Рецензии
Вот так порой неумение встать с тобой хотя бы а одну половицу, чтобы понять, выливается в диагноз...

Таня Колесникова   21.07.2012 17:16     Заявить о нарушении
Точно - диагноз.

Римма Лавочкина   21.07.2012 17:35   Заявить о нарушении