До последнего вздоха Глава 7, 8

Глава 7 (от лица Алекса)
После того, как я попрощался с Джесс, и оставил ее на попечении у Лика, я решил зайти к своему наставнику Дику. Я шел по длинному знакомому коридору. В конце концов, я добрался до кабинета, и постучал.
- Алекс, заходи! – послышалось из кабинета.
- Дик, извини, может я не вовремя? – поинтересовался я, увидев задумчивое лицо наставника.
- Нет, - ответил он и продолжил. – Ты-то мне и нужен.
- Какие-то проблемы? – обеспокоено спросил я.
- Да, Зола ушла от нас… - Дик тяжело вздохнул и опустил голову. – Она была самая способная из всех, ну конечно, кроме тебя. Если она перешла на сторону зла, это нам не на руку.
Я затаив дыхание, слушал то, что говорит мне наставник. Неужели Зола прочла мои мысли, и из-за того, что я влюблен в Джесс решила мне отомстить. Бред какой-то, но других вариантов у меня нет.
- Ты хоть представляешь, что нам грозит? – наставник сменил тон,  и эти слова эхом отдались в моей голове.
Я даже не знаю, что подумать, а сказать тем более. «Зола, как ты могла?» надеюсь, она меня услышит. Никаких ответных сигналов. Что ж, что не делается то  к лучшему.
- Можно я пойду? – с грустью спросил я.
- Да, Алекс, иди, - Дик тоже был не в восторге от такой новости, - отдыхай, тебе сегодня предстоят занятия с Лукасом.
- Это случайно не тот парень, который на печении у Золы? – вспомнил я.
- Да именно он.
Я взглянул на Дика и решил, что лучше уходить. Быстро зашагав по коридору, я в мгновение ока добрался до своей комнаты. Делать ничего не хотелось. Я порылся в ящике стола и нашел рукописи Золы, которые впоследствии стали ее книгами. Я решил прочесть первую главу книги под названием «Морское дуновение». Я читал и вдруг заметил некоторые странности, она так описывала все чувства своих героев, что мне показалось. Что она описывает меня и себя. Я почти уже дочитал книгу, как в комнате появился Лик.
- Твоя невеста сбежала, - недовольно заявил он.
- Как?! – вскрикнул я и перенесся в зал.
Мгновение и передо мной появилась Джесс, голубоватое свечение рассеялось, и я сказал:
- Ты первая, кто из избранных так стремительна в своем обучении. Не знаю радоваться этому или нет. Ладно, можешь переноситься обратно. Я скоро приду с обедом.
Джесс исчезла, и я предпочел сделать тоже самое. Через некоторое время у меня занятия. Время подходит ближе к обеду, надо перенестись к Джесс.

Глава 8 (от лица Джесс)
Что же волнует Алекса? Мне стало очень интересно. Я снова взяла книгу, которую написала Зола. Называлась она «Дуновение ветерка», это был лучший любовный роман из тех, что я читала. Подробно были изложены самые сокровенные мысли, то, как писала Зола, я ни разу не видела.  Дочитав книгу до конца, я решила немного полежать. В этот момент в комнате появился Алекс с подносом в руках.
- Спасибо, - сказала я и села за стол.
Алекс сел на кровать и запустил руку в свои взлохмаченные волосы.
- Книгу дочитала? – спросил он, немного помолчав.
- Да, - ответила я с набитым ртом, и, прожевав пищу, добавила. – Очень красиво пишет. Это лучшее из всего, что я читала.
Послышался тяжелый вздох. Я повернулась и увидела, что Алекс сидел и вертел книгу в руках. В его взгляде была некая опустошенность.
- Ты ее до сих пор любишь? – осторожно спросила я.
- Нет! – вскрикнул Алекс. – От нее только проблемы.
Я отвернулась и стала пить кофе. Думаю, если я сейчас скажу еще что-нибудь, скандала не избежать. Через мгновение я почувствовала, что Алекс стоит сзади меня. Его теплые ладони обняли мои плечи.  Чувство эйфории поглотило меня с головы до ног. Алекс был выше меня, поэтому мне пришлось подняться на носочки, чтобы поцеловать его. Алекс в ответ тоже поцеловал меня и приобнял за талию. «Боже, как я хочу, чтоб этот момент не кончался». Еще раз, поцеловав меня, Алекс отстранился.
- Где угодно только не здесь, - тихо шепнул он. – Советую тебе найти Энже, я уверен вы подружитесь.
Алекс улыбнулся на прощание и исчез в серебряном свечении. Я решила последовать совету Алекса. Стоп, я же не знаю, как выглядит Энже и кто она вообще такая. Вспомнив, что она девушка Лика, я решила перенестись к нему.
Через мгновение я оказалась в комнате отдаленно напоминающую мою.
- Привет, - мне улыбалась милая черноволосая девушка.
- Привет, - смущенно произнесла я.
- Я Энже, - девушка протянула мне руку для знакомства. – А ты Джессика?
- Меня тут что, все знают? - удивилась я.
- Любой учитель должен знать своих учеников, - Энже мило улыбнулась.
- ты права.
Девушка была чем-то похожа на мою соседку в доме, в котором я жила до попадания сюда. Такие же длинные черные, прилежно уложенные волосы, глаза бирюзового цвета, и халатик в тон оттенка глаз. В глазах играла искорка азарта и, так же как и у Лика, прослеживалась дикая влюбленность. Я осмотрела комнату, чтобы лучше ее запомнить. На тумбочке возле кровати и на письменном столе стояли фотографии, на которых они с Ликом были вместе. В уголке, на том же столе, я увидела фото Алекса и Лика. Лица излучали такое счастье и радость, что на мгновение мне показалось, что они дети.
- О, да, они всегда такие, - неожиданно проговорила Энже. – На дружеских схватках они ведут себя так, как дети. Присаживайся, - весело произнесла она, - не стесняйся.
Сказав это, Энже снова обернулась к плите, на котором кипел чайник. Из верхней полочки она достала две чашки и заварила кофе.
- Эмм… а можно я кое-что я у тебя спрошу? – немного поразмыслив, спросила я.
- - Конечно, я постараюсь ответить, - Энже села напротив меня и пододвинула мне кофе.
- Спасибо, - поблагодарила я ее за столь радушный прием. – А как давно вы встречаетесь с Ликом?
- Ах, Алекс уже все рассказал? – шуточно произнесла она, я улыбнулась в ответ. – Я знала, что он не выдержит держать язык за зубами. Мы с Ликом уже давно. Мы были вместе еще до того как попали сюда. Познакомились мы в парке, когда я вышла на прогулку. Ну. Потом начались ухаживания. Встречи и тому подобное. Когда мы оказались тут, то Дик, запретил нам встречаться. Мы, немного подумав, решили делать это тайно, за пределами этого здания, пока Алекс не подловил нас.
Я улыбнулась, услышав имя человека, который мне был очень дорог.  За такой короткий период, а я влюбилась в него так, как будто мы уж были давно знакомы.
- А ты читала книги Золы? – спросила я.
- Да я читала. Но мне хватает и своих романтических отношений, - Энже улыбнулась, но по глазам было видно, что она что-то тщательно скрывает. – Да мы никогда не были подругами, - ответила она. Увидев, что я на нее подозрительно смотрю. – Она всем и всегда доставляла только неприятности. С ней за последние два года, которые мы здесь находимся, никто не общался, или наоборот, она ни с кем. Ну, это не важно. – Энже улыбнулась и подлила себе в чашку кипяток.
- А ты обладаешь силой? – беседа заинтересовала меня куда больше, чем я думала.
- Нет, к магии отношения не имею, - Энже вздохнула и снова улыбнулась. – А ты? Как ты здесь оказалась?
- Алекс привел меня сюда, - сухо ответила я. – А познакомились мы с ним в парке.
Я стала вспоминать тот день, но вспомнить все не получалось, отдельные воспоминания стерлись из памяти. От воспоминаний меня отвлекло голубоватое свечение, появившиеся посреди комнаты. Когда свет рассеялся, я увидела Лика.
- Джесс, - парень улыбнулся. – Ты здесь? А Лекс тебя ищет. Он уж думал, что ты, как и Зола сбежала.
- Зола сбежала?! – удивленно вскрикнула я.
- Нет времени, найди Лекса, - Лик, сказав это, подошел к Энже и обнял ее.
Это последнее что я видела перед тем, как я переместилась. Теплое облако окутало меня, и я оказалась в каком-то небольшом старом разваленном домике.
- Алекс, ты здесь?! – крикнула я, присматриваясь к обстановке.
Это здание, или избушка, так будет лучше, было уже полуразваленное, черные обугленные стены говорили о том, что здесь был пожар. Пол, когда на него наступала нога, издавал скрип.
Вдруг сзади кто-то положил мне ладонь на плечо, холодную ладонь. Я вздрогнула от такого прикосновения. Я собрала всю волю в кулак, и повернулась. Передо мной стоял Алекс. Его глаза, как и при первой встречи. Были черными.
- Алекс, - тихо произнесла я. – Что с тобой?
На глазах парня стали проступать предательские слезы. Он взял меня за руку и повел в другую комнату. На полу, рядом с горсткой пепла, без сознания лежала Зола. Вроде она еще дышала.
- Я не хотел этого делать, - Алекс закрыл глаза ладонями.
- Алекс. Я знаю это, - тихо ответила я. – Что не делается все к лучшему?
Алекс посмотрел на меня. Я взяла его за руки, и мы перенеслись в мою комнату. Алекс по прибытию уселся на край кровати, как он обычно это делает, я села напротив него и посмотрела в глаза. Грусть, отчаяние и презрение, вот что я в них увидела. Алекс взял меня за руку и посадил к себе на колени. Я автоматически поцеловала его, но тут же слова Алекса, которые он говорил мне  в обед, пронеслись эхом в моей голове: «Где угодно, только не здесь» Честно говоря, в данный момент мне было наплевать на все запреты. Я поцеловала Алекса еще раз и выбралась из его объятий.
- Я сейчас, - тихо с грустью произнесла я. – Никуда не перемещайся.
Я представила Лика и перенеслась к нему. Он оказался у Энже. Они ужинали и мило разговаривали.
- Извините, я не вовремя, - виновато произнесла я.
- Нет, все нормально, - ответила Энже. – Если ты тут значит, что-то случилось.
- Да ты права, - ответила я. – Алекс чуть не убил Золу. Не знаю, что между ними произошло, но это не к добру.
Лик, услышав мои слова, сразу же встал и переместился.
- А как же я? – недовольно прикрикнула Энже.
-Давай я тебя перенесу, - сказала я и взяла ее за руку.
Мгновение и мы уже в моей спальне. «И где же парни?» недовольно заметила я, никого не увидев. Я снова взяла Энже за руку и на этот раз представила Алекса. Несколько секунд и мы снова в моей комнате.
- Что за черт!? – вскрикнула я. – Лик. Алекс! Вы где?!
Ответа не последовало. «Все пиши, пропало», подумала я. В это же мгновение, рядом со мной появилось голубоватое свечение, а рядом с Энже – серебряное.
- Упс. - Я услышала до боли знакомый голос. – Пардон, Энже, мы немного не рассчитали.
Алекс улыбнулся. Что это? Беседа с другом на него так повлияла? Или что-то другое. Стоит задуматься. Энже и Лик попрощались и исчезла. Я осталась наедине с Алексом, который тоже вскоре меня покинул.


Рецензии