Посвящается С

Нева раскидиста, прекрасна,
Вся мрамором мощенная лежит.
И умереть становится опасно,
Когда душа взрывается, горит.

Пусть это глупо прозвучит,
Но я запуталась в себе.
И сердце быстро так стучит
При первой мысле о тебе.

Я - сумасшедшая, поверьте,
Не думала, что так смогу.
Прошу, мой пульс проверьте,
Я так, увы, с ума сойду!

Твой взгляд пугает и манит,
От энергетики кидает в дрожь,
Он холоден, как береговой гранит,
То тепл как спелая рожь.

И хочется к себе прижать,
Забыться, отдохнуть...
Не вредно, говорят, мечтать,
Хоть и не знают суть.

Кафе, кальян, та ночь
Останутся в душе всегда.
Но завтра я уеду прочь,
Где дней унылых череда.

Признание в стихах - банально,
Тем более я - не поэт,
Но пусть мой поцелуй ментально
В твоих глазах оставит след!

Если сможешь, не сердись,
Я этого сама не ожидала.
Ты ж за мечту свою борись,
Как дуэлянт за лезвие кинжала.

Раскрыты карты, что скрывать,
Прощанье смысла не имеет.
Ты многое мне дал понять,
Что не сгниеет и не истлеет.


Рецензии