Песнь о любви к принцессе. Это писалось в 15 лет,

К.1.               
Она красива словно горы
Она прекрасна будто ночь.               
Когда луна заходит снова               
И нет на небе, серых туч
А звезды ласково играют
В ночи под такт ручей журчит
Она прелестная такая
И сердце все быстрей стучит

Припев:
Любовь моя, принцесса синеглазая
Мне только ты нужна, только ты одна
Под крики чаек в ночь, уйдут невзгоды сразу прочь
Когда сольются в поцелуе и в сердце моем угаснет буря
Я буду, счастлив, что живу и не во сне, а на Яву

К.2.
Ее улыбка светит солнцем
И голос как у соловья
Мне больно, когда она плачет
Зная, что в этом повинен я
Я боюсь потерять тебя
Я мечтал о тебе всегда
Жизни не будет мне никогда
Если я потеряю тебя

Припев:….

К.3
В жизни моей не было света
Ты открыла мне душу и сердце согрето
Прошу не покидай меня ты ведь богиня, богиня моя
Знаю плохой, но люблю я тебя
Хочу приласкать тебя словно котенка
Жизни за нее не жалко не сколько
Тебе трудно остаться я не то, что ты ищешь
Что люблю, я тебя не раз ты, услышишь

Припев:
Любовь моя, принцесса синеглазая
Мне только ты нужна, только ты одна
Под крики Чаек в ночь, уйдут невзгоды сразу прочь
Когда сольются в поцелуе и в сердце моем угаснет буря
Я буду, счастлив, что живу и не во сне, а на Яву


Рецензии
Хихи, чайки ночами спаткать должны, а не кричать... :)

Илья Згурский   26.06.2012 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.