Когда я старый!

               
Когда я старый, жизнь идет так быстро, что порой, кажется, будто смерть стоит у меня за спиной и жадно пожирает меня холодным взглядом. Я оглядываюсь, нет, не  оттого, что мне страшно, нет, я лишь хочу взглянуть ей в глаза. Есть ли в них душа? Ведь смерть? Она тоже живет…
    Да, да, знаю, что не стоит даже думать об этом.… Но ведь это инстинктивно я ведь знаю что скоро я встречу ее зловещий взгляд, который загонит меня в могилу.

    О господи.…
Простите, отвлекусь. Уйдя полностью в эту писанину, я даже не заметил, как ко мне подошел человек. От неожиданности моя способность говорить временно отпала. Осмотрев его с ног до головы, я понял это нефер, скорей всего сатанист. Высокий, худощавый, длинные волосы свисали по плечам. Лицо, мне оно показалось знакомым, но это было ошибочно, он был жутко похож на одного человека. Но взгляд, взгляд глубокий практически отсуцтвующий, действительно ужасающий.
   Ах да! Он ведь что-то спросил?!
   Я сначала обрадовался тому что я не один  нефер, в этом захудалом месте. Но позже я почувствовал ужасающий отталкивающий негатив. Мне безумно хотелось помочь ему. Но нуждается ли он в ней, в помощи??? От него веяло могильным смрадом, этот запах вызывал у людей страх, но меня он почему-то манил. Я показал рукой в ту сторону куда ему нужно идти. Я долго смотрел ему в след, все сторонились его, мне искренне было его жаль. Как одинокий айсберг, медленно шел он по коридору, не мыслимый пафос возвышался над ним. Он пошел не туда куда указал ему я. Рванувшись с места я помчался за ним, повернув за поворот я никого не обнаружил. Недоумевая, я вернулся на свое место.
    Долго я ждал вновь его появления, но, увы, так и не дождался. Может это, и была та самая смерть, о которой думал старик? Придя за этим стариком, может она, потерялась?!  Потому что я писал про него?! А может она, испугалась взгляда старика?

                Р.Э.Миллер
 


Рецензии
Уф, а эта перевод чтоль?

Илья Згурский   26.06.2012 18:20     Заявить о нарушении
Не не перевод. Измышления скорее.

Страх   16.04.2013 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.