Бессмертный герой

Песня

Я стоял на краю обрыва
Я был готов упасть
Но любовь меня убила
И нет сил, сделать шаг
Но вдруг во мне проснулась
Не преодолимое желанье, выпить кровь
И в пору полнолунья
Нет сил это желанье, превозмочь 
 

Припев:
Я ни жив, ни мертв
Это призванье мое
Это кара моя
За то, что я люблю тебя
Я ни жив, ни мертв
Это призванье мое
Я взмывал в высь
Но все же падал вниз

К.:2
Но я оступился
И полетел камнем в пропасть
Вниз и вниз
Но не достиг я острых глыб
И не разбился об риф
Я завис между жизнью и смертью
Меж светом и тьмой
Я не хотел жить 
Я мечтал обрести покой

Припев:
Я ни жив, ни мертв
Это призванье мое
Это кара моя
За то, что я люблю тебя
Я ни жив, ни мертв
Это призванье мое
Я взмывал в высь
Но все же падал вниз

К.:3
И я взмыл в высь
И обрушился на людей
Неся за собой страх и смерть
И было мне все равно
Чью я пил кровь женщин или детей
Нас стало больше
И мы хотели крови
Или смерти своей
Или чужой, мне все равно, только меня убей
 Припев:
………….
К.:4
Мы убивали и воевали
Против нас легионы вставали и погибали
Я смерти, хотев, бросался врагам на штыки
Но смерть не пришла
Мысли об этом терзали сердце в груди
Но слуги мои, они умирали
От ударов мечей падали и не вставали
И начался кровавый бой
Между небом и землей

Припев:
………….
К.:5
Эта битва поглотила весь мир
И я остался один
Среди пустынь и руин
Не осталось в живых никого
Не людей, не зверей не богов
Я ведь только хотел умереть
Но останусь  навечно я, здесь
Припев:


Рецензии
Впечатлило)

Сущность Заклинания   08.11.2011 19:20     Заявить о нарушении