Часть 4. 2 Моей тайной любви

Мальчик-картинка. Я встретила его этим летом. Это не было спонтанным знакомством, мы даже и не общались по большому счёту. Когда я увидела его, я удивилась его картинности, будто это не живой человек, а просто глянцевый снимок. Обработанный в десятке фото-редакторов, абсолютно ирреальный. Пришелец. Я всего лишь смогла проводить его удивлённым взглядом. И каждый раз в дальнейшем пыталась украдкой поглядывать на него. У меня до сих пор не хватает смелости даже представить его рядом с собой. Не то, чтобы заговорить с ним. Я качала порциями его фотографии на телефон, ставила на заставку, каждый раз умиляясь глядя на экран.
Каждый раз, когда я пытаюсь представить нас вместе, я мгновенно отгоняю эту идею. Не хочу спугнуть волшебство. Он прекрасен. Я обратила его внимание на себя только один раз. Вернее сказала ему одну фразу. Какую, не важно. Но ничего дурного, бытовой вопрос. И тут же постаралась исчезнуть, испугавшись относительной и внезапно возникшей близости, так и не дождавшись ответа. Я очень много раз прокручивала этот момент у себя в памяти. Всё так, как и должно быть. Я никому не рассказываю о тайной влюблённости. Тайной и преданной.
Всё написанное выше может сделать иллюзию идеала. Но нет. Он не идеал - он мальчик-картинка. Он - моя тайная любовь. И его я не променяю ни на кого.
Хотя бы потому, что он даже не знает моего имени.


Рецензии