Раб любви

                Раб любви
К1:
Я устал быть рабом в твоих нежных руках
Ты разбила мне сердце, и затмил меня страх
Обескровленный разум птицей рвется за тобой
Я хочу отдохнуть, но душе моей не даешь ты покой
И замученное тело хочет смерти без муки
Я устал быть рабом и помру я от скуки
Припев:
Забудь и успокойся
Она не стоит твоих слез
И ты на Яву смеешься
Боль и страданья ушли под откос
К2:
Но нет, он не может уйти без ответа
И чтобы душа была не согрета
Но он вьется в муках, муках адских твоих
Ты им хитро играешь в руках нежных своих
И любовь для него стала хуже, чем смерть
Ты скажи ему, да и не дай умереть
Припев:
Забудь и успокойся
Она не стоит твоих слез
И ты на Яву смеешься
Боль и страданья ушли под откос
К3:
Он ведь бедный страдалец и не может  забыть
Ты отвергла его, не зная, что такое любить
И покончив дни свои, прыгнув вниз, он с обрыва
И лишь только тогда ты поймешь, что любила
А ты будешь жалеть, а он будет свободен
Но в сознанье пронеслось, о чем мечтал он сегодня
Припев:
Забудь и успокойся
Она не стоит твоих слез
И ты на ЯВУ смеешься
БОЛЬ И СТРАДАНЬЯ УШЛИ ПОД ОТКОС


Рецензии