Выбор

…Оторвав взгляд от монитора компьютера, я вгляделся в темноту за окном, там было также пусто как у меня в голове. Наконец я понял, что мне нужно на самом деле. Но, то, что я понял, мне абсолютно не нравилось. А как же всё хорошо начиналось, впрочем, всё по порядку…
…Началось всё ещё в детстве, когда я был наивным мальчиком, когда я верил что всё в этом мире, так как в книгах, когда я мечтал вырасти и сделать этот мир совершенным. Помочь всем людям, спасти всех умирающих, накормить всех голодающих. Мечтал стать доктором или милиционером (да когда то это называлось именно так)...
...Но время всё меняет, оно также изменило меня. Заставило трезво посмотреть на мир, и дало выбор, принять всё как есть или…впрочем, не будем об или. Ведь я выбрал совсем другой путь, свой путь, путь…
…страдания? Нет, путь праведных? Мой путь – это мой путь. Я не священник, я не герой, я просто обычный человек. Но именно такие простые люди как я, как вы, и даже такие как ты, да да именно ты, тот кто сейчас читает или слушает это. В твоих силах менять этот мир, подстраивать его под себя, сделать его чуть лучше или хуже? Выбор за тобой. Что ты выберешь? меня мало волнует, меня больше волнует, что выберу я…


Рецензии
Верно,верно, Михаил.Истина, конечно, не нова. Но напоминать о ней нелишне. А менять-ой, как трудно. Ведь сначала надо определить - можешь ли ты изменить это. И иметь мудрость отделить одно от другого.Долбить каменную стену - только голову разбить...

Нора Нордик   18.11.2011 19:35     Заявить о нарушении