Дыши

В каждом Гигабайте души –
Дыши...

День новый
Так похож
На осень,
Моя ладонь
Ещё твоей согрета.
Нагие ветви
Юных
Сосен
Дрожат
От перекрёстков ветра.
Не страшно
Быть
Твоим заветом
В ночах
Трассирующих пуль,
Тень 
Не допита,
Не допета,
А отражение,
Как пульс
Свечи,
Что бьётся
Хрупкою
Пичугой
В руках
Таких
Ещё родных.
Мы назовём
Судьбу
Подругой,
Соображая на
Троих
Кофейный бриз,
Горячий приз.
Под тонким пледом –
Душ
Стриптиз.

В каждой ячейке сознания –
Пламя...

День прошлый
Так похож
На сказку,
Твоя ладонь
Моей согрета,
Аквамариновая
Краска
В глазах.
В растрёпанной
Косе
Не лента,
А дорог
Развязка
На встречной
Автополосе.
Не страшно
В расслоённой
Сказке
Мечтать
О призрачном
Шоссе,
Что забирает
Без возврата
Пустые мысли
О печали
И по хрустальным
Циферблатам
Мы
Адресаты
Отмечаем
Из мест,
Что только
Для двоих –
Прозрачным небом,
Заправляя
Стриптиз
Поэзии,
Как стих,
Что отзовётся
Тихим
Бредом
Лишь
Для
Двоих.

В каждом Гигабайте души –
Дыши...


Рецензии
Тамара!..Магнетизм Твоих стихов и Твой
собственный магнетизм - способны менять мир,
я совершенно уверен... - И... - как мне выразить
все те чувства,которые возникают,когда я Тебя
читаю!..:-) - Тамарочка...Ты творишь Прекрасное!..
Действительно - Прекрасное.
Спасибо Тебе Огромное!
С Нежностью Восхищенной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   08.11.2011 01:04     Заявить о нарушении
А вот Я пока не уверена...Но,если Ты так считаешь...Ты Прекрасно выражаешь свои Чувства в рецензиях,перехваливаешь меня:-)Я Счастлива дарить Тебе что-то хорошее,если получается!:-)Спасибо Тебе большое,мой Светлый Гений:-)

Всегда
Твоя Я.

Тамара Андреева   08.11.2011 19:08   Заявить о нарушении