Глава XII Путь домой

Глава XII Путь домой.
Отбытие
Вот и кончилась тетрадь, а повесть не дописана
Прости меня, но...
Обрывается строка, в жизни так бывает
Что дальше я и сам не знаю...

Каждый день я искал твой призрачный след
Любви больше нет, беги
Вопреки я здесь, я с тобой пока гаснет свет
И стихнут мои шаги...

Вот и кончилась тетрадь,
Ты не поверишь, - мне легко, мне так легко
Я, предаю её огню, пальцы обжигая
Прощаю Вас и отпускаю
Меладзе Валерий - Вопреки


Ночью никто не спал, ребята знакомились с Александриной. Ахар пошёл куда-то вглубь леса и просил никого не следовать за ним. Ребята молча проводили его, не задавая вопросов.
Александрина оказалась очень открытой и очень изобретательной. И что больше ни у кого не вызывало удивления, легко и быстро она влилась в коллектив.
Ахар не пришёл ночью в пещеру. После того, как они пришли в страну, где жила Александрина, они никуда не уходили. Так было первый раз с той поры, как они встретили его. Ахар всегда ночевал рядом с ними. Но сегодня и в последующие два дня всё было иначе. Все ребята волновались и за то где Ахар и конечно из-за того, что им придется в скором времени попасть в золотой город Ахара. Что пугало больше, никто не понимал, но волнение витало в воздухе. Александрина больше всех сдружилась с Джалилой и Цзынь, также весёлые озорники Петер и Франц не давали ей скучать. Ведь Александрина по возрасту была младше почти их всех, но в сообразительности не уступала никому.
На третий день Ахар вернулся. Ребята гуляли кто в лесу, кто в пещере изучал рисунки, кто следил за костром, а кто собирал ягоды. У парня сильно горели глаза, ни как-нибудь, а именно горели. Первым его заметил Петер, он как раз занимался едой.
- Ахар вернулся! – крикнул он изо всех сил. – Идите все скорее сюда.
Ребята что были далеко, получили мысленное сообщение, кто близко, услышали радостный голос Петера.
Через пару минут они стояли перед Ахаром, все грязные и полуголодные, но очень счастливые его возвращению.
Ахар ничего им не рассказал о том, где был и что делал. Он первым делом обратился к Александрине.
- У вас в стране есть место называемое Стоунхендж. Я хочу, чтобы ты проводила нас туда.
- Это очень далеко. – ответила Александрина. – И я не знаю дороги.
- Лия и Франц я хочу чтобы вы рассчитали путь до него и как можно быстрее. – распорядился Ахар.
Он именно распорядился. В его голосе звенел металл, он за эти три дня очень изменился.
- Ваха доложи мне обо всём произошедшем за те три дня, что меня не было здесь. – обратился к нему Ахар. – Остальные займитесь едой и собирайте вещи. Как только я поем, собираюсь сразу же отправляться в путь.
Ахар развернулся и пошёл к костру.
- Что это с ним? – обратился Ваха к ребятам.
- Не знаю. – сказал Франц. – А тебе Ваха лучше поспешить к Ахару с отчётом. Если не заметил, после трёхдневного отсутствия у него на редкость приподнятое настроение.
- Да уж. Иди Ваха. – Джафар похлопал его по плечу. – Даже я не вижу, что в силах что-то остановить.
- Ахар больше не будет таким, как раньше. – сказала Лия. – Пошли Франц, нам надо рассчитать путь.

Такое происходило редко, но происходило. Генри подошёл и сел рядом с Кхандромом.
- У тебя что-то случилось Кхандром, ты видел глаза Ахара, то, как он разговаривал с нами. – сказал ему Генрих.
- Ахар кронопринц. – сказал ему Кхандром. – А мы его слуги.
Генрих резко обернулся, глядя в глаза Кхандрому, в них было столько горечи, что Кхандром прослезился.
- Такова наша судьба Генрих. – попытался он его успокоить. – С этим надо смириться.
- Я думал, что когда Ахар с ребятами пришли за мной, то я решил что обрету с ними счастье. – Генрих попытался улыбнуться. – Но теперь я стал сомневаться в этом.
- Ахар кронопринц, а у нас, есть мы. Я, ты, Джафар, Ваха, Лия, Франц, Хигаре, Джалила, Цзынь, Александрина. Никто никогда не изменит этого Генрих. – спокойно сказал ему Кхандром.
- Я придумал Кхандром! – воскликнул Генрих. – Я нарисую всех, кроме Ахара вместе на одной картине и буду носить с собой, и пока она будет со мной, мы всегда будем все вместе.
- Почему ты не хочешь рисовать Ахара, Генри? – удивленно спросил его Кхандром.
- Тогда он узнает про рисунок и снова перебьёт мне запястья, как тогда на корабле, когда мы плыли по океану. – ответил Генри. – Вдруг он будет против, а я хочу никогда со всеми вами расставаться.
- Почему ты думаешь, что мы можем расстаться? – спросил его Кхандром.
- Я чувствую это, понимаешь. Когда пришёл, я почувствовал что нас разделяет. – ответил ему Генрих.
- Понравилось спать рядом друг с дружкой? – взглянул на него Кхандром.
- Я никогда не привыкну спать один в комнате, не ощущая тепла всех вас. – ответил ему Генри.
- Знаешь Генри, я хотел тебя спросить, не со зла, не для обиды, не думай, ты веришь в любовь? – неожиданно спросил Кхандром.
- Раньше я думал, что люблю ту девушку. Потом, путешествуя с вами, понял, не любовь влекла меня к ней. Что ты хотел узнать этим вопросом? – обратился к нему Генри.
- Только то, что твоё сердце у тебя в груди. – улыбнулся Кхандром. – Там в золотом городе Ахара мы найдём своё счастье. Мы всегда будем рядом друг с другом, пока наши сердца у нас в груди. И свою любовь найти мы можем только там.
Генрих внимательно смотрел на Кхандрома, и на душе у него становилось легче.

Лия и Франц составляли карту. Франц никак не мог сосредоточиться, а Лия из-за этого терялась.
- Франц, что с тобой? – Лия беспокоилась за своего друга.
- Лия, я не могу понять, что происходит. – сказал Франц. – Ахар стал каким-то, каким-то, …. чужим Лия.
- Я думаю он стал таким, каким был всегда. – ответила ему девушка.
- Что с нами будет в его золотом городе, как он будет там, относится к нам, как он будет там на нас смотреть. – Франц смотрел то ей в глаза, то опускал их вниз, а то поднимал к небу.
- Всё время, как мы искали Хранителей, Ахар заботился о нас. Он обучал и тренировал нас, всегда спрашивал наше мнение, показал запрещенные места. Прошло много времени, но он не изменил своих поступков по отношению к нам. – спокойно говорила ему Лия. – Уверена, что даже когда мы попадём в его золотой город, он будет относиться к нам также, как сейчас.
- Почему ты в этом так уверена Лия? – обратился к ней Франц.
- Потому что за всё это время я не заметила, чтобы он менял к нам своё отношение. – сказала Лия. – В этом я вижу гарант в будущем.
- А вдруг он всё это время врал нам? – сузил глаза Франц, глядя, Лии в глаза.
- Разве ты ощущал Франц, что Ахар нам врёт, когда-нибудь, ответь? – Лия внимательно посмотрела в глаза Франца с какой-то дикой уверенностью.
Франц смотрел ей в глаза, и уверенность из глаз Лии плавно перетекала в его глаза. В нём словно загорелся огонёк надежды, уверенность в завтрашнем дне.
- Спасибо Лия. Я действительно очень беспокоился о всех нас. – сказал ей успокаиваясь Франц. – Давай продолжим составлять карту.

Ваха подошёл к присевшему у костра Ахару и отчитался ему. Ахар молча выслушал и ничего не ответил Вахе, только кивнул и улыбнулся. Ваха присел рядом с Ахаром.
Ахар нахмурился.
- Что-то не так Ахар? – удивленно спросил у него Ваха.
- Ты сел после отчёта без моего разрешения, но думаю, что в подобной ситуация я закрыть на это глаза. – спокойно сказал Ахар, улыбнулся и кивнул.
Ваха расширил глаза и даже потёр их.
- Мне это снится? – слегка с напряжением спросил Ваха. – Или ты действительно кое-что произнёс только что, то, что разделяет нас?
Ахар спокойно повернулся и взглянул Вахе в глаза, смотрел он внимательно и очень властно. Ваха помнил этот редкий взгляд, который очень редко означал что-то хорошее.
- Ты хотел что-то у меня узнать? – обратился к нему Ахар, улыбнувшись. – Могу ответить, что ты не спишь в данный момент времени, второй твой вопрос мне непонятен.
- Ахар могу я к тебе обратиться. – хитро сказал Ваха.
- Да я слушаю тебя. – сказал Ахар.
- Мы сможем с тобой ещё помериться силами? – Ваха знал, что спросить.
Глаза Ахара на секунду вспыхнули, потом он какое-то время боролся с собой и успокоился, затем снова с улыбкой взглянул на Ваху.
- Готовься проигрывать. – тихо сказал Ахар. – Не дам тебе ни шанса.
- Вот и посмотрим, какой ты боец. – задел его Ваха.
- Какая у тебя цель Ваха? – спросил его Ахар.
- Одна. Чтобы ты знал, что мы все любим тебя и чтобы ты не боялся своего положения. – ответил ему Ваха.
Петер шёл рядом с Джафаром, закинувшим руки за спину.
- Джафар, а чего ты такой мрачный? – пытался осведомиться у него Петер.
- Петер поищи лучше что-то съестное, а то Ахар разозлиться. – дал ему совет Джафар.
- Пусть девчонки с этим разбираются. – заметил ему Петер. – А я с тобой поговорить хотел.
- Петер я не пойму, о чём нам можно поговорить. – ответил ему не поворачиваясь Джафар.
Разговоры Петера и Джафара тоже считались несколько удивительными вещами.
- Как о чём, Ахар на себя не похож. – волновался Петер.
- Это ещё почему? Ахар кронопринц. Я удивлён, почему он раньше так себя не вёл. – сказал Джафар.
- Вообще раньше в нём человечности больше было. – сказал Петер. – А теперь совсем волком стал смотреть.
Джафар остановился и резко развернувшись на Петера, яростно взглянул ему в глаза.
- Он твой Владыка! – упрямо заявил Джафар.
Петер дёрнулся на тон Джафара, но быстро взял себя в руки, ведь это был Петер.
- Сам боишься. – язвительно заметил Петер.
Джафар искренне смутился и стал искать подходящее слово, чтобы ответить на реплику Петера. Вот почему Джафар никогда не вёл с Петером длинных разговоров, он заставлял его смущаться и искать подходящие слова.
Петер продолжал пытливо смотреть на Джафара. Чего-то явно ожидая.
- А ты думал Петер о том, что Ахар не может быть человечным, если он не человек. – наконец сказал ему Джафар.
Петер округлил глаза.
- Джафар, если ты мне сейчас врёшь, я не знаю, что я потом тебе скажу. – сказал ему Петер. – Помню, Ахар говорил, что спустился с небес на землю, но он похож на человека и ведёт себя соответственно. – продолжал размышлять вслух Петер. – То есть я не хочу сказать, что он может выглядеть на самом деле каким-нибудь зелёным или серым человечком, но раз ты намекаешь, что Ахар не человек, я действительно не знаю, что ему свойственно, а что нет. Однако раз за всё время, что мы с ним путешествуем, я не успел разозлиться на него до такой степени, чтобы мечтать подраться с ним, то ничто человеческое ему не чуждо.
- Дикая логика Петер. – заявил ему Джафар.
- Чего ты придираешься, я просто сделал вывод о том, что реакции и поведение Ахара вполне соответствуют человеческим. Он конечно парень специфичный, но ест, как все мы, ртом. – убийственно заявил Петер, снова поставив Джафара в тупик.
- Петер, Ахар просто ведёт себя, как подобает Владыке. – спокойно сказал Джафар. – Если он раньше не так это проявлял, значит не считал подобное нужным. – продолжал Джафар. – Это логично. Скоро он возвращается домой.
Петер насупился.
- Это, что повод забыть, сколько замечательных дней провели вместе. – Петер дулся.
- Может Ахар видит это всё иначе. – заметил ему Джафар.
- Разве можно видеть дружбу иначе? – спросил Петер.
- Ты должен понять Петер, что он не имеет прав на дружбу. – сказал Джафар.
- Ну и дурак. – спокойно сказал Петер.
Джафар улыбнулся и погладил Петера по непослушным волосам.
- Наконец ты стал что-то понимать. – сказал ему Джафар.
Петер взглянул на него и отвернулся, глядя куда-то вдаль.
- Я всё равно буду любить его, Ахара, а не кронпринца. – произнёс Петер.

Александрина, Цзынь и Джалила собирали ягоды.
- Интересно, какой он, этот золотой город. – сказала Александрина. – Хоть я среди вас совсем недавно, но мне очень хотелось бы его увидеть.
- Да всё в порядке Александрина. – сказала Джалила. – Но неужели ты не волнуешься?
- Нет. Я обожаю приключения и люблю всё новое и необычное. – ответила ей весело Александрина.
- А я очень волнуюсь. – сказала Цзынь. – Всё это так неожиданно, без всяких основательных фактов.
- Не волнуйся Цзынь, мы все там будем вместе. – весело ответила ей Александрина. – Я никого из вас не дам в обиду.
- И я тоже. – улыбнулась Джалила. – Правда вот, что меня волнует, Ахар как-то странно себя ведёт, после того, как вернулся.
- А что он раньше вёл себя по-другому? – спросила Александрина.
- да. Он был много мягче и смотрел на нас с теплом и заботой, а когда вернулся, в его взгляде был холод и безразличие. – ответила ей Джалила.
- А мне он показался серьёзным и собранным парнем. – сказала Александрина.
- Вы забываете, Ахар Владыка. – подчеркнула Цзынь. – Он хочет теперь соблюдать все правила и условности.
- Теряя самого себя. – вдруг продолжила Александрина. – Зачем? Это очень глупо.
- Зато так он показывает свою силу и мощь. – сказала Джалила. – Что он и должен всегда демонстрировать. Ахар уже достаточно взрослый, ему пора жениться, занимать трон, ведь это не игрушки.
Девушки помолчали.
- Жаль, что я пришла к вам, так поздно и так мало знаю, кто такой Ахар. – сказала Александрина. – Единственное, что я заметила, что при первой моей встрече Ахар был более доброжелателен и весело улыбался. Когда он через три дня вернулся у него был отстраненный взгляд, он смотрел на всех, как на совершенно посторонних и чужих людей. – продолжила подчёркивать Александрина.
- Я знаю его чуть больше, но не забуду, как он заботился о нас, когда мы искали тебя Александрина. – сказала Цзынь. – Будет тяжело, если в золотом городе, он будет холоден и отстранён при общении с нами. Хоть он кронопринц, но прежде он просто Ахар.
- Он старался. – сказала Джалила. – Он старался быть только кронпринцем, но честно скажу, вышло у него это очень плохо. И он, и мы сами привязались друг, к другу не подумав о последствиях. Если мы то находимся на одном уровне, а вот Ахар тот, кому мы обязаны подчиниться.
- Что ты хочешь этим сказать Джалила? – заинтересовано спросила, обратившись к ней Цзынь.
- Всё просто. Мы и Ахар дружить не можем. – констатировала Джалила. – Плохо, что это было не ясно с самого начала, нам теперь будет тяжело к этому привыкать.
- Зачем Ахару меняться? – задала вопрос Александрина. – Или может он станет самим собой?
- Получается что он просто врал нам. – произнесла Цзынь.
- Сомневаюсь, что врал, но Ахар теперь должен совместить несовместимое. – подвела итог Джалила. – Свои обязанности, полученные по праву рождения и то, что он отдал нам своё сердце. Мы должны ему помочь, поддержать и не давить. – неумолимо провозгласила Джалила.
- Помните Ахар всегда говорил, что наша задача состоит в управлении золотым городом. – вдруг сказал Цзынь.
- Он почти постоянно это говорит. – прокомментировала Джалила.
- Ого, управление целым городом. – удивилась Александрина. – А как он называется?
- Ахар называет его золотым городом. – сказала Цзынь. – И очень мало дал знаний о нём.
- Интересно каковы жители этого города. – глаза Александрины загорелись.
- Такие же, как Ахар? – Джалила размышляла. – Или чем-то отличаются от него.
- Мы узнаем всё, только когда прибудем туда. – раздался голос Хигаре. – Простите, я бродил неподалеку и услышал ваш разговор. Я сам много думал о золотом городе, но он остался для меня загадкой, такой же, как Ахар, хоть он был и на виду всё время. Я знаю Ахара намного дольше, чем вы и могу сказать, что он был более открытым и дружелюбным, но тут он был чужим, однако я сомневаюсь в его неискренности относительно его отношения к нам.
- Что же нас ждёт там, в этом золотом городе. – произнесла Цзынь.
- Не знаю. – сказал Хигаре. – Но там, мы будем все вместе. А это самое важное.
- Ты прав. Самое важное то, что мы есть друг у друга. – сказала Александрина.
- Только всем вместе нам нечего бояться. – сказала Джалила и посмотрела куда-то вдаль.
Наступал полдень.

Время шло своим неспешным чередом. По составленной Лией и Францем карте, ребята двигались к месту называемому Стоунхендж. Сказать, что они не волновались, не сказать ничего. Дергались все, говорили часто невпопад, очень тяжело и трудно обдумывали какие-то ясные только для них вещи. Даже сам Ахар был, как пришибленный, больше молчал, много улыбался какой-то абсолютно нереальной улыбкой.
По карте рассчитанной Лией и Францем путь должен был занять не больше двух недель, но Ахара это не устраивало. Тренировки, путь, остановки на два-три часа и снова в путь. Меньше чем за неделю, уставшие и изможденные ребята, были практически у места, к которому так стремился Ахар.
Они запомнят этот поздний вечер, когда был разожжен их последний совместный костёр, на Земле. Как Ахар попросил тишины во время их трапезы.
- Очень скоро мы все вместе покинем эту планету. Но прежде чем это случится, я хочу, чтобы каждый из вас по порядку ответил на два вопроса. Вопрос первый – что ты можешь сказать о своей жизни на этой планете. Вопрос второй, чтобы вы хотели сделать в будущем. Ваха ты первый.
Ваха встал, оглядывая всех, словно пытаясь запомнить их такими, как сейчас. Что-то говорило ему, что возможно он больше никогда их такими не увидит.
- Вопрос первый звучал, что я могу сказать о своей жизни на этой планете. С чего бы мне начать. Знаю, это будет звучать грубо и оскорбительно, но я хотел бы сказать, что здесь мне сначала было очень плохо. Возможно, женщина, родившая меня, и любила меня, но он не защитила меня от жестокости и подлости других. Там где я рос, все только гнали и травили меня, говорили, что я во всём виноват, что у меня плохой характер и что я ошибаюсь, пытаясь на всё смотреть со своей точки зрения. Никто не замечал и не старался видеть во мне что-то хорошее, понять и принять таким, какой я есть. Зла я не держу. За время нашего путешествия я видел всякое, но мало видел искренности и доброты. Жить тут снова, мне бы больше не хотелось. Люди тут все злые и кидаются друг на друга, как собаки.
Единственным чудом было то, что я встретил всех вас, ни от кого в своей жизни я не получал столько тепла и доброты и мне бы хотелось всегда находиться с вами рядом. Искренне я хочу покинуть вместе с вами эту планету и обрести своё счастье.
Второй вопрос был о том, что я хотел бы сделать в будущем. Я много думал об этом, думал, о том, чтобы мог свершить в будущем. Я хотел бы быть защитником страны, в которой я буду жить. Не дать никому обижать людей и несправедливо обходиться с ними. Хотел бы построить большой центр, где мог бы готовить воинов для защиты и обороны, чтобы его выходцы достойно несли свою службу.
Ваха поклонился и сел.
- Теперь ты Джафар. – посмотрел на него Ахар.
Джафар поднялся отряхнуть свою одежду и, бросив быстрый взгляд на костёр, произнёс:
- Отвечаю на первый вопрос. Скажу словами Вахи, тут мне было плохо. Воля моя подавлялась странными законами и правилами, которые придумали люди, чтобы ограничивать себя. Они исказили истину данных пророком наставлений, каждый по мере своих корыстных мотиваций. В конечном случае каждый лишь в меру своего блага.
Людей, которых я тут видел, не считаются ни с кем кроме себя, или борются за то, чтобы их взгляды принимали за высшую истину, не слушая никого и ничего вокруг стараясь не замечать. Нет, мне не о чём жалеть, я не хотел бы жить на этой планете. Пусть здесь всё идёт своим чередом.
Отвечаю на второй вопрос, о том, что я хотел бы сделать в будущем. В будущем я хотел бы вложить свой труд в страну, в которой я буду жить, я хотел бы предотвращать конфликты и урегулировать все возможные недоразумения.
Джафар сел оглядевшись, по нему было видно, что собой и реакцией других он был доволен.
- Теперь ты Лия. – жестом указал Ахар.
Лия очень волновалась, когда поднималась со своего места, но всё-таки нашла в себе силы улыбнуться.
- Хочу, ответит на первый вопрос о моей жизни тут. Не буду оригинальной, если скажу, что там, где я росла, окружающие издевались надо мной и травили, каждый в меру своей извращённой фантазии. Всё, что я видела в них, неиссякаемые ничем страхи, зациклиность на собственных проблемах и абсолютное безразличие к чужим трудностям. Жить на этой планете я не хочу, также хочу подчеркнуть то, что сами люди её разрушат.
Если бы я не встретила всех вас, то решила, что на свете не может быть чудес. Благодаря только лишь вам во мне родилась надежда, что может быть, на этой планете есть люди с чистыми сердцами. Однако я им не завидую, подобных тут не любят и не принимают. Это всё, что я хотела бы сказать по первому вопросу.
То, что я хочу сделать в будущем, я хочу защитить ту страну, в которой мне предстоит жить. Хочу, чтобы народ никогда не терял веры в себя и своё правительство, также охранять информационную целостность ресурсов страны и защищать права жителей и общества в информационной сфере. Это всё, что я хотела бы сказать, как ответ.
Лия села, она всё ещё продолжала обдумывать всё то, что она сказала.
- Следующий ты Петер. – Ахар указал на него.
Петер поднялся, кашлянул, оглядел всех и только потом начал говорить.
- Как мне ответь на первый вопрос, мне немного трудно, ведь те, кто говорил передо мной, произнести многое из того, что мне хотелось сказать. У меня есть свой взгляд на вещи, я озвучу, как вижу свою жизнь на этой планете. Когда я рос и только начал учиться, мне легко давались знания и те, кто радовался им вместе со мной, казались мне людьми искренними и хорошими, но после того, как меня предал из зависти лучший друг, я увидел, что люди любят только успешных, что бросают других, когда они попадают в беду. В горе проявляется вся их натура, они действительно способны думать только о себе и превозносить свою нужды и проблемы до невиданных величин. Когда надо мной стали издеваться и обходить стороной, я понял, что люди злые и жестокие, способные разрушать. Нет, я не хотел бы жить на этой планете и если б я не встретил всех вас, я бросил бы дом и ушёл скитаться по свету.
Что я хотел бы сделать в будущем, наверное, заботиться о юных талантливых ребятах, развивать их стремления и защищать их, защищать страну от возможного нападения со стороны других. Это всё, что я хотел бы сказать.
Петер сел и впал в какое-то глубоко задумчивое состояние.
- Генрих следующий. – указал на него Ахар.
Генри встал с улыбкой на устах, мягким взглядом он обвёл себя:
- Трудны вопросы для меня, трудными для меня будут и ответы на них. Как ответить мне на первый вопрос. Я родился в семье, где все вокруг злились и срывались друг на друга. Сестра на отца, отец на меня, а мама как губка всё это впитывала в себя, в скором времени она заболела, сестра вышла замуж за первого, кто ей предложил, я остался совсем один. Девушка, которую, как мне казалось, я любил на самом деле, предпочла на саморазвитие, а вести свою жизнь, как сотни остальных людей. Мне, было, очень неприятно находится среди них. Очень тяжело. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы появились в моей жизни. Наверное, я бы просто умер от бесконечных побоев своего отца. Нет, я не хотел бы жить на этой планете. Если бы мог, то не хотелось мне никогда сюда возвращаться. Тут мне жилось очень плохо.
Второй вопрос тоже ставит меня в затруднение. Я очень люблю рисовать, живопись это то, что я люблю, то чем я живу. Мне хотелось бы рисовать большие и красивые картины, от которых исходил бы чистый свет и пробуждал в сердцах силу способную творить чудеса. Мне бы хотелось изображать на них счастье. Это всё о чем я думаю, когда меня посещают мысли о том, что я хотел бы сделать в будущем.
Генрих поклонился и сел.
- Франц ты следующий. – Ахар указал на него.
Франц, слегка смущаясь, поднялся.
- Как мне жилось здесь, плохо. Родители навязывали мне свою систему ценностей, не пытаясь увидеть во мне мои истинные таланты. Мне было неприятно, я не мог усидеть на месте, не мог обрести самого себя. Ещё и масонский орден всячески пытался нападать на меня, видя в моём существовании только угрозу. Для окружающих я был всего лишь досадной ошибкой природы. В конце концов, они нашли причину. Чтобы избавиться от меня, а попросту убить. Нет, я не хотел бы жить на этой планете. Среди таких жестоких людей.
В будущем хотел бы посвятить себя изучению звёзд, работой связанной с космосом. Именно в этом я вижу цель своей жизни. Я хотел бы исследовать космос и изучать свойства планет. Меня интересует жизнь в космосе.
- Теперь ты Хигаре. – указал на него Ахар.
Хигаре резко встал, только румянец на щеках выдал его высокое внутренне волнение.
- Хочу ответить на первый вопрос. Мне тут было плохо. Теперь объясню почему. Все видели во мне чудовище, злого демона и тёмного духа, никто не задумывался о том, что я думаю или чувствую. Все мои слова и поступки определялись только как отрицательные и разрушительные. Никто не видел и не хотел видеть во мне ничего созидательного и доброго. Нет, жить тут я бы больше не хотел, смысла не вижу.
По второму вопросу, могу сказать, что я хотел бы своей силой защищать народ страны, в которой мне предстоит жить. В этом я вижу своё призвание и смысл своей жизни.
Хигаре сел и глубоко выдохнул.
- Теперь ты Кхандром. – Ахар указал на него.
Кхандром поднялся с мягкой улыбкой на устах.
- Я рос в месте, где власть спекулирует религией. С помощью законов прописанных нелепой истинной подменяются понятия, и прикрывается корысть. Власть не хочет нести ответственность и оказывать поддержку своему народу. Чтобы скрыть своё бессилие и ограниченность, они оправдываются нелепыми бумажками, которые преподносят, как оправдание. Это ужасно, люди нищенствуют, паразитируют друг на друге, убивают и говорят, что это воля богов.
Быть может, я просто умер от болезни или же меня просто забили камнями, но, изучая себя и мир, я познал тайну своего рождения, своё предназначение. Я ждал вас и не останавливался в самосовершенствовании. Встретив старика, у меня была надежда на то, что на этой планете можно что-то изменить, но его просто убили из-за корысти. Я пытался нарушить ход жизни в стране, попытаться заставить задуматься о том, что происходит. Это невозможно как бы мне ни было горько. Нет, я не хотел бы жить на этой планете.
Второй вопрос для меня серьезен, требует глубоко анализа и осмысления. Но по счастью я уже много думал об этом. В будущем я хотел бы заниматься вопросами религии, системой распределения закона и порядка в стране, следить за качеством его исполнения и соблюдения. Это всё, что я хотел сказать.
Кхандром также поклонился всем, когда садился.
- Джалила ты следующая. – указал на неё Ахар.
Девушка поднялась с высоко поднятой головой.
- Первый вопрос. Невыносимо. Моя жизнь была невыносимой. Меня ограничивали во всём, мои желания и ощущения отрицались по факту, их просто совсем не существовало. Я отрицалась, как живой человек, с самостоятельным видом мышления. Люди похожи на животных дерущихся за кусок мяса, каждый хочет только отхватить пожирнее, пройдясь по другим. У одарённых детей из неблагополучных семей нет ни шанса. Им остаётся считать свой талант проклятьем, а если они очень одарены, другие не обладающей никакой силой не оставят им ни единого шанса жить спокойной жизнью. Не хочу продолжать. Я не хочу жить на этой планете.
Вопрос второй. Он хоть и труден для меня, но я могу на него ответить. Я хотела бы заниматься политикой страны, которая позволяла защищать права людей, разрабатывать направления и течения политических систем власти в городах находящихся внутри страны. Более чётко я не смогу ответить на этот вопрос.
Джалила поклонившись всем села.
- Теперь ты Цзынь. – указал на неё Ахар.
Девушка резко поднялась и стала говорить громко и отчётливо.
- На первый вопрос я отвечу кратко. Ужасная ограниченность, никакой тенденции к росту, подавление, жестокость, невозможность развития. Это угнетает, мешает ясно мыслить. Убивает. Нет соблюдения никаких прав, не учитывается свобода личности, нет никаких мыслей о заботе кого-то кроме себя. На этой планете я жить не хочу.
Второй вопрос, думаю, мой ответ будет кратким и ясным. Я хочу заниматься медициной, спасать и лечить. Работать или создать центр, где я бы могла бы лечить других.
Цзынь поклонилась всем и села.
- И наконец ты Александрина. – указал на неё Ахар.
Девушка поднялась с большим волнением, её выдавало дрожание в руках.
- Все до меня сказали очень много умных и правильных слов, и я даже не знаю, будет ли мой ответ хорошим. На первый вопрос я отвечу очень похоже на то, что говорили другие до меня. Во мне не видели личность только досадную ошибку. Мои чувства никого не волновали. Степень моей разумности не только не хотели определять, его не пытались даже увидеть. Описывать это мне тяжело и очень больно. Я скажу лишь, что не хотела бы жить на этой планете, я видеть тот ничего не могу.
Лучше я перейду к ответу на второй вопрос. Я стала замечать, что меня тянет к архитектуре, мне хотелось бы строить дома, создавать архитектурные чудеса и хотелось бы много путешествовать.
Александрина села, поклонившись всем.
- То, что я скажу, станет для вас новостью. Я искал вас долго и тяжело, и если бы вы сами не помогли мне, то возможно мы никогда не сидели здесь и ни о чём не говорили. Судьбе было уготовано распорядиться иначе. Я не совершил чуда, всё было достигнуто серьёзным трудом и я благодарю вас за это. Очень скоро мы все вместе покинем эту планету. Не буду оригинальным, люди – существа, которые населяют её, жестокие, корыстные и эгоистичные и только личность с сильной волей может воспитать этих диких, лишённых разума существ. Для этого нужно очень много времени, но не я и не вы родились для подобных свершений. Будут приходить сюда другие, жертвовать собой, чтобы менять эту форму жизни, для нас уготовлена другая задача.
Нескоро или никогда вы не увидите никого из представителей этой планеты и возможно саму эту планету. Никто из вас не желает жить и заботиться о ком-то тут. Я не виню вас, вы имеете на это право. Вся ваша сознательная жизнь здесь прошла в мучениях и боли, которую никто не пытался ни понять, ни заметить. Я сам после такого вряд-ли предпочел жить здесь.
Вы вправе мысленно или вслух попрощаться или же не прощаться с этой планетой. Если вы ничего не скажете, я не буду вас винить.
Я даю вам минуту. Время пошло.
Все спокойно взглянули вокруг себя, пытаясь навсегда сохранить то мгновение, которое происходило сейчас, запомнить пейзаж, лица друг друга и, не сговариваясь между собой, мысленно попрощались с планетой, где родились и жили какое-то время.
Все они были готовы покинуть планету Земля, их ничто более не держало.
Через минуту, ровно через минуту Ахар встал и жестом попросил всех встать.
- Оставьте свои вещи тут, все, на корабле уже всё есть, вам ничего не понадобиться. Идёмте за мной.
Ребята оставили одежду, еду, но многие взяли мелочи, которых было немного, но все они были дороги сердцу.
Через двести метров Ахар сделал жест, чтобы все остановились. Тут же в небе, ясном вечернем синем небе появился огромный корабль стального цвета. Своей формой он напоминал большую шляпу с огромными полями. Из его центра упал столб света, Ахар вошёл в него, позвав ребят за собой, и как только все они вошли в него, он поглотил их и всё исчезло и они и корабль.

Конец 1 тома.
19 октября 2009 г. Время18:14 город. Москва


Рецензии