Необыкновенное Открытие - часть 6

часть-5 http://www.proza.ru/2011/10/28/725

Рои проснулся от барабанной дроби по подоконнику – дождь опять напомнил о себе.
Это вернуло воспоминание о вчерашних ощущениях и открытиях.
Он сладко зевнул и повернулся в сторону окна, полюбоваться на стихию…

Внезапно возникло ощущение, что он как то иначе смотрит на картинку за окном.
Не так как раньше.  Дождь перестал быть одной из причуд природы.
Он представлялся теперь, как одна из её добрых сил, верно служащая её цели...

«Цель природы… Интересно, а какая она?» - прищурив глаза, словно всматриваясь
в самую глубину стоящей перед ним картины, подумал Рои.

- Утро начинается с вопросов, - послышался веселый голос нового друга.
- А разве задавать вопросы – это плохо?
- Это замечательно! И я торжественно принимаю тебя в клуб почемучек.

- Я серьезно, обиделся Рои.
- И я, боле, чем серьезно, - отозвался Голос. – Спрашивай, пока я рядом.

- Тогда ответь на вопрос, который я задал.
- Это не простой вопрос. Ответ на него должен родиться внутри тебя и тогда
  заветная дверь в стене непонимания и путаницы откроется…

- Что за дверь? - не понял Рои.
- Дверь – это раскрытие. Сначала ты ходишь мимо и не замечаешь её – вопрос еще не родился.
  Затем ты ее замечаешь – появляется вопрос.  Потом  пытаешься ее открыть – ищешь ключ …
  Пробуешь  разные ключи – ответы, пока не находишь правильный.

- Это долго?
- У каждого свой срок. Главное терпение и сильное желание ответа…

- А если я буду стараться, но бесполезно, что мне делать?
- Кричи, и я приду тебе на помощь, - подбодрил Голос.

- А что будет за дверью?
- Следующая…Каждая дверь – как очередная ступенька на пути к вершине.

Рои задумался… Сколько дверей ему еще предстоит пройти…

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ:
http://www.proza.ru/2011/11/12/696
04.11.11
 


Рецензии