Царица Ночи

ЦАРИЦА НОЧИ

За хлопотами не успел к последнему автобусу, пришлось ночевать в гостинице. Номер одноместный, серенький, но с телевизором в сотню каналов. После ужина сел за бумаги, благо – заботы дня отступили, пришли покой и ясность. Спать лег уже за полночь, под замечательный фильм «Земля Санникова».
… Стук в дверь был настойчивым, хозяйским. Мельком глянул на часы на мобильном и успел подумать, что в такое время самое то приходить с арестом.
Ничего не понимая, пропустил в номер стайку девиц. Длинноногие, бодрые, как гвозди, веселые:
- Наташка, бригадир. Тоже работаю - представилась высокая, в смоленом парике, при этом внимательно обследуя мой платяной шкаф. – Эй, мужчинка! – это она ко мне, видя мою растерянность, - выбирай любую!
-В каком смысле? – не понял я, пытаясь попасть ногой в брючину.
Бригадира потянула мои штаны на себя, кинула их на стул:
-Ды в прямом. Девочку заказывали?
И все они в дюжину глаз в упор уставились на меня. Потом начали представляться, называя себя каждая по имени. При этом мне показалась, что все они назвались Наташами.
Я пришел в себя, штаны свои отвоевал и надел. Накинул и рубашку:
- Да нет, девочки, ошибка вышла.
Бригадир лукаво переспросила:
-Да..? Это же двенадцатый номер?
-Ну да…
-Вот запряжешь, тогда и понукай, - засмеялась смоляная. Остальные помалкивали, пестрым фоном оттеняя старшую . Вполне себе армейская дисциплина.
Теперь я откровенно рассмеялся:
- Ошибка вышла, девочки. Я, может, и откровенный женолюб, но на покупные утехи у меня деньги пока не завелись. Так что тут вы пролетели.
Черная Наташка с минуту с сомнением изучала меня, а потом спросила:
-Городским телефоном попользоваться можно?
-Сколько угодно.
Бригадирша принялась стучать по клавишам. Насколько я сумел заметить, шестизначный номер её состоял почти из одних нолей. Что-то вроде 10-20-30. Простенький номер, как у службы спасения.
- Алле, стрелка ! – Наташка говорила, всё ещё испытующе разглядывая меня. – Ты куда нас прислала?... Тут в десятом какой-то нищий таракан без усов. Кто прогон оплатит? … Проверь, проверь, стрелка.
Наташка выслушала ответ, в такт кивая головой, и опустила трубку:
- Ошибка вышла, извиняйте.
Повернулась к подругам:
-Ну, стрелка. Ну, блин, Царица Ночи! Опять перепутала. Клиент скучает в «Южной». Все на выход.
Пропустила девочек перед собой, ещё раз оглянулась на меня и подала на прощанье узкую ладонь:
-Приятно было познакомиться. Наташа, бригадир. Тоже работаю.


Рецензии
Жизненно.
Поздний вечер. Гостиница. Командировка в Гусь Железный. Стук в дверь . Открываю. Симпотненькая дама лет 25.
- Скучаете ?
-????? В каком смысле?
- Один в чужом городе...Не скучно?
Тут понимаю кто она и что происходит.
- Нет! НЕ скучно.
Закрываю дверь и ложусь в кровать. Через пол часа - жуткое чуство скуки, тоски и желание вернуть даму в номер. Деньги есть. Но больше никто не стучит....В полночь выпиваю 300 грамм водки засыпаю. Во сне вижу свою посетительницу. На следующий день уезжаю домой. Сколько лет прошло! А ведь запомнилось.

Вячеслав Семёнов   08.11.2011 06:21     Заявить о нарушении