дефибриллятор

-Девушка!Вам помочь?
-Спасибо большое!
-Меня,кстати,Алексей зовут!
-Меня-Таня!
Так странно и быстро мы с тобой познакомились.И так же быстро прошли наши два года!
А я всё помню,как вчера……
Ленинградский вокзал,поезд Москва–Санкт-Петербург, перрон, снующие везде продавцы воды и чипсов,народ с детьми и чемоданами. Какие-то тёмные личности предлагают регистрацию.И только я никого не видел,я любовался тобой!Тобой – мерзнущей на ветру,прячущей ладошки в рукава куртки.Я смотрел на твой красный,от мороза,носик и понимал,что не смогу без тебя!Потом подошёл поезд.Я помог занести тебе чемоданы в вагон,хотел было присесть на полку,как ты выпалила – «Иди уже,на работу опоздаешь!»Я чмокнул тебя в щечку,а она была такая холодная!Тогда я подумал,что это из-за морозного ветра.
-Кинь смс-ку,как доедешь!
-Хорошо
«Я дома»-пришла смс-ка 11 часов спустя.
Прочёл я её только утром.Решил позвонить-набираю,такой любимый и родной,номер  и в ответ слышу–«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Спит,наверно!–подумал я тогда.
Как?Как я мог не догадаться?!Ты же никогда не выключала телефон.Я звонил тебе на протяжении недели,а в ответ слышал лишь предложение оставить сообщение.Я звонил твоей матери,друзьям,но все в один голос утверждали,что тебя нет,и не было у них и постоянно меня успокаивали!Тогда я ни понимал к чему,не мог представить себе,что такое может случиться.Как же ты меня тогда извела!Я потерял все нервные клетки,много пил и курил–по три пачки в день!И всё время тебя ждал.……Ждал,что ты позвонишь,напишешь и,самое страшное,что меня вызовут на опознание в Питер…Спустя месяц,ночью,раздался звонок…..Звонили с городского,но из Питера!Сердце замерло и упало куда–то к коленям…..Я снял трубку,но голос пропал,я не мог сказать ни слова,бешено колотилось сердце!
- Алло,ЛЁША!Ты слышишь меня?
Твой голос!Это был он!Родной,любимый и живой!
-Да,да,да!Конечно,слышу!Котёнок я так….
- Я завтра приезжаю,поезд в 14:20,3 вагон.ПОКА!
И ты повесила трубку.А я так и стоял по-середине комнаты с трубкой у уха…..В полной тишине и темноте…..Стоял и плакал…Я первый раз плакал,я не плакал даже в детстве,когда разбивал коленки.…А сейчас я плакал из-за тебя!Меня разрывала изнутри не понятными,пустыми чувствами.Я простоял так до утра,потом оделся,вышел на улицу и поймал такси до вокзала.Ждал тебя у третьего вагона.Ты вышла такая красивая,такая миниатюрная,даже в этой шубе.Подошла ко мне,я тебя обнял,а ты холодная-холодная,не из-за зимы,а просто холодная,как–будто не моя!
- Малыш!! Я так ску..
- Я ухожу.
После этих слов всё как-то поплыло,закружилось и исчезло….Потом что-то ударило в грудь…..Ещё раз….и ещё…..Я с громким звуком схватил воздуха!Я лежал в скорой,надо мной нависал фельдшер с дефибриллятором,а ещё мне очень сильно ломило голову.Как мне потом сказали–у меня остановилось сердце,падая я,ударился и пробил голову.Скорую вызвала ты.Меня увезли,а ты осталась стоять на перроне Ленинградского вокзала…Ты стояла и смотрела на грязно-красный снег….Я,в скорой,не осознавал,что со мной происходит!Просто было очень больно,но не пробитую голову и не вернувшееся к жизни сердце!Было больно где-то под сердцем,где-то там–внутри….Там где,раньше, жила ты и тебя от туда выкинуло ножом твоих слов и током дефибриллятора.Выписавшись из больницы,я вышел на улицу и вдохнул морозного воздуха.Зазвонил телефон,на экране показалась твоя улыбающаяся мордашка и мелодия со словами «I LOVE U»….Снова что-то ёкнуло у сердца……
- Алло?!
-Я положила ключи от твоей квартиры под коврик!
-Хорошо
- Пока!
- Пока…..
После этого звонка всё закончилось!Не было больше ни звонков,ни ожиданий, ничего…..Я начинал новую жизнь!Жизнь в которой тебя не было!Я учился жить,но уже без тебя! *Аболмасова*19.02.2010 г.


Рецензии