5 лет спустя

5 лет спустя…
Небольшой период из жизни сердца

2 года прошлого….

Первая любовь не бывает вечной. Это просто переходный период из детской поры во взрослую. Именно в это время заканчивается беззаботная жизнь, начинаешь заботиться о близком человеке, который просто становится для тебя всем… Начинаешь чувствовать ответственность за него, а это и есть то чувство, которое людям нужно сохранять всю свою жизнь. Именно в этот период человек понимает готов ли он к такой жизни, и, если он видит обратное, то просто, сделав выводы, старается исправить ошибки, которые допустил…
А может судьба для этого и свела нас вместе 5 лет назад?.. Столько всего произошло за тот месяц тем летом… Столько планов, столько несбывшихся надежд, безответных чувств. Даже не верилось что все это зря. Но жизнь жестока. Ты ушла от меня. И я думал что навсегда. Уже смутно (сказывается время), но я все еще помню тот вечер… Тот небольшой диалог после трех дней равнодушного молчания и долгого, бесконечно долгого, ожидания развязки. И вот, наконец , я, не выдержав, пишу, смотря на холодный дождь за окном:
- Полина, что происходит,  наши отношения рушатся на глазах…
Я надеялся что ты меня успокоишь… Скажешь что это все лишь мираж моего больного воображения. Вместо этого ты написала:
- Закрой глаза и они не будут рушиться.
- Мы расстаемся?
- Прости
Это предательское слово, призванное обычно нести доброту и спокойствие, меня просто убило. Всего в 6 букв уместились все чувства… Ты поставила жирный крест на всей нашей дальнейшей жизни и сверху припечатала жирной точкой. Единственная мысль крутилась в голове: Вот и всё. Ход секундной стрелки желтых часов, висящих на почти голой стене, жестоко отдавался в висках монотонным стуком. Так прошло примерно полчаса. Как я провел дальнейший вечер, не помню. Смутно вспоминается  разговор на балконе с отцом, который мне сказал:
- Не льешь слезы… молодец, мужиком становишься. А куда ты дел деньги, которые тебе достались?
- Купил Полине цветы. На прощание.
Да, я соврал, что я её бросил. Не всем нужно знать, что именно произошло в тот вечер. Так они никого не будут винить. Если девушка захотела – значит ей это нужно. Значит так надо. И так будет лучше для обоих.
В 11 вечера на телефоне раздался звонок. Номер неизвестный, я спросил кто это?
- Миша Карепин, знаешь такого?
- Ну знаю.
- Еще раз сунешься к девчонкам с 30 дома, я тебе вырву ноги.
Этот неграмотный почерк какого то быдла, который решил угрожать, меня просто взбесил. Чтобы убедиться что я все сделаю не зря, решил осторожно удостовериться, действительно ли клеится он к Полинке.
- Если хочешь с Настей мутить, то мути, счастья вам.
Ответ был такой, какой я и ждал.
- Это ты щас до***ся, я про Полину говорю.
Опять эта тупая безграмотность… Ох, блин, как же меня достали всякие «быдланы», которые считают крутым угрожать людям, которые младше их на 2 года, абсолютно не задумываясь, что те могут и в ответ пробить так, что череп выгнется в другую сторону. А я это сделал бы, не задумываясь. С этой мыслью я зажал кусок припоя в руку, чтобы не выбило пальцы при ударе, и пошел его искать, «поговорить». На пороге встретил отца. Он прекрасно все понял. Он не стал останавливать, читать какие-то нотации, просто сказал:
- Прежде чем ударить кого-то, подумай, а стоит ли из-за него себе ломать жизнь? не дай бог покалечишь…
А ведь он прав был… И я просто развернулся и ушел обратно в комнату, послав все в большую жирную задницу…
Все два года я в дальнейшем пытался забыть тебя… даже больше. Пару раз писал, но переписка обрывалась… Нашел себе девушку, с которой мне было хорошо… Был с ней два с половиной года, думал что все серьезно… Но однажды судьба решила еще раз подшутить над нами… За что я ей благодарен.

Февраль

Темный зимний вечер… Автобус 511 маршрута Красноярск-Ачинск, опаздывая, уже подъезжал к городу. Давно замерзли ноги от собачьего холода и неработающих батарей отопления. Я сидел, уткнувшись в ноутбук, читая недавно скачанную книгу серии STALKER. На самом интересном месте книга оборвалась. Я, мысленно сматерившись, отправляюсь в поиски второй части книги  и случайно натыкаюсь на файл с названием «28 дней». И тут в голове секундным потоком пролетели воспоминания о первой любви…
Полина… Я тебя так долго искал. Номер был недоступен, в контакте ты подписалась скорее всего под другой фамилией. Шансов почти нет. Заявиться домой? Адрес знаю, но как это будет выглядеть? «Привет»… А дальше? А вдруг не узнаешь? а вдруг пошлешь?.. Да и надо ли? ведь все в прошлом. Вдруг ты и не помнишь совсем меня. Вдруг ты живешь с парнем, и мой приход сильно вам помешает. Тысячи вдруг…
Я без дела открыл карту ДубльГис… Зачем то нашел Ульяновский проспект, твой дом. Посмотрел на рядом стоящую школу, и тут меня как током ударило. Школа! Поиск по школе! Я вставляю флешку 3g модема «мегафон», захожу в контакт, ввожу поиск: Красноярск, школа 22… Первые три страницы не дают надежды… Зато на четвертой я вижу серую аватарку с ней… Она совсем не изменилась, тот же детский взгляд, та же небольшая распущенность, придающая ей оригинальность… Симпатичная шляпка придает ей какой то строгий но звездный вид. Я жму добавить в друзья… Остается только ждать… Я смотрю на фамилию: Гребенщикова… Она замужем! НЕТ! Гигантский приступ ревности, зависти и отчаяния просто насквозь пронзает грудь. Ну а что я ожидал? что она будет меня ждать всю жизнь? Размечтался. Успокоившись, а точнее, просто смирившись, я закрываю ноут. Остается только ждать… Добавит или не добавит?...
Весь вечер я терзаюсь вопросом, напишет или нет, добавит или откажет… Хочется кричать от безысходности, это самая жестокая моральная пытка, которую я испытывал. Любовь? может быть…
…Утро следующего дня. Первым делом захожу в контакт. Черт, так медленно грузится страница, так медленно все открывается. Хотя это может все просто кажется от эмоций… Нет… Не добавила. Отказала или еще просто не заходила? сложный вопрос… Все утро хожу как зомби, ежечасно, ежеминутно захожу в контакт проверить… Список друзей все также стоит на отметке 190. Стабильность, оказывается, не всегда есть хорошо. После полудня я бездумно уже щелкаю по страницам контакта, играю в приложения, которые не имеют абсолютно никакого значения и служат только для пустой траты времени, что мне сейчас в принципе и надо. И тут, пытаясь зайти в очередную игру, мельком замечаю долгожданную цифру: 191!!! Уже немного дрожащими от радости руками кликаю на вкладку «друзья», ввожу первые буквы имени: «Пол».. и выводится страница, появление которой я так долго ждал…

Сестренка

Зайдя на страницу, я первым делом посмотрел на семейное положение. Все сложно. В мыслях у меня появилась предательская эгоистичная надежда, что у нее никого нет… Но нет, в альбомах фотки её парня, на стене сообщения о любви не удалялись…значит просто обычная ссора. Увы. Не зная, что написать, я вспоминаю наше первое лето, её фразу:
- Если я не знаю, что писать, я пишу просто Привет…
Я так и сделал. Просто добавил «как дела?». Радость, что, наконец, нашел её переполняла меня, но пришлось контролировать свои эмоции. Не время, потерпи, постоянно говорил себе я. Каждые 5 секунд я обновлял страницу, но она уже вышла из сети. Поняв, что не могу больше терпеть, посмотрел её номер и написал: Привет… Я не представился, так как это будет поводом ответить. Я даже знал что она ответит «Это кто». Без вопросительного знака, небрежно, ведь она не знает еще кто это…
- Это твой новый знакомый.
- Какой?
- Сегодня добавился..
- Ромка, ты что ли?
Ромка… Такая ребяческая версия моего имени. Так меня называют только близкие друзья. Именно за это слово я сразу проникся теплом к ней. По первым сообщениям понял, что у нее проблемы в жизни, мне дико захотелось помочь ей, мне хотелось быть полезным. Мало-помалу я узнавал, что все-таки произошло. И ведь странно… Столько не общались, а она ко мне тоже сохранила близкие теплые чувства. Через небольшой промежуток времени я уже знал все в общих чертах о её жизни. Я чувствовал, что ей просто хорошо и легко со мной. По крайней мере, можно высказаться. Свой игривый характер, полный сарказма и шуточек, я на время приструнил – все-таки проблемы с парнем – не есть хорошо, и мои шутки могут быть оскорбительны. Почаще называл её солнышко, так как знал что ей это нравится и её это успокаивает… А сам удивлялся, что девушке, которая мне так нравится я помогаю помириться с ДРУГИМ парнем… Хотя по всем законам должен наоборот отвлечь её от него… А чего удивляться, если вся жизнь у меня такая? Всегда всем бескорыстно помогаю. Это не первый случай, когда я пытаюсь помирить двоих поссорившихся людей. Конечно, когда это получалось, меня девушка считала другом навсегда, как дела и что делаешь были ежедневными обязательными вопросами, обнимания при встрече также были обязательны… Но эти люди не понимали чего мне это стоило. Я всю жизнь помогал другим ценою собственного счастья… Вы пробовали когда-нибудь помогать сойтись парню с девушкой, к которой вы неравнодушны? нет? так попробуйте… Ничего хорошего, скажу сразу. С болью в сердце смотришь, как они обнимаются, целуются, а потом кто то, чаще всего девушка, подходит и благодарит тебя. И тут просто становится больно от фразы: ты мой лучший друг, спасибо. Друг… я ненавижу теперь это слово. Теперь, общаясь с ней, я понимаю, что больше всего боюсь, что она скажет его мне… Так и случилось…
Фраза «ты мой лучший друг» была сказана вечером. Я почему-то посмотрел с тоской за окно. Большими тяжелыми хлопьями шел снег. Был уже вечер, темнело. Хлопья, подхватываемые ветром, как бы нехотя опускались на землю, создавая какую – то грустную обстановку. Я подошел к окну и посмотрел на желтый полный диск луны, который еще больше создавал тоскливое настроение. На сердце стало как то пусто,  я забыл, что у меня есть девушка, все думал только о ней. Я понял, что все-таки лучше общаться с ней, чем жить без нее совсем. В конце концов, я желаю ей только счастья. Если она счастлива с другим, я только порадуюсь. Эта мысль почему-то меня успокоила. Я улыбнулся и сел за ноутбук. Дальше мы общались весь вечер. Она даже сказала что считает меня братом… Это я уже вытерпеть не мог. Она меня фактически подпустила ближе всех, но все-таки держала на расстоянии. Очень обидно… Но лучше чем ничего. Именно так я и остался на долгие месяцы братом. И я со всем сердцем сказал ей в тот вечер:
- Сестренка моя…

Встреча

Март. Весна, но никак не в Сибири… Также холодно, греет только название месяца и то, морально. Тем памятным утром я проснулся у брата, пришлось заночевать просто. Впервые за несколько лет я проснулся с мыслью, что должен её увидеть. И тут такой случай. Теплая погода, (если 20 градусов это тепло), свободный день… Хоть бы она была свободна. Беру телефон, пишу ей:
- Привет, ты свободна?
Вот так, в лоб спросил и будь что будет. Сразу узнаю по реакции, хочет увидеться или нет.
- Да, а что хотел?
Заинтересованность. Вот она-то мне и нужна. Теперь повод… Нужен повод. Просто так встретиться? Неинтересно, да и может вызвать какие-то подозрения. Нет, нужен серьезный повод. Что не знаю я, но знает она? конечно, свой район, Рощу. Так, теперь нужен повод туда попасть. Я вижу у брата сломанный DVD-плеер и вспоминаю, что на днях у меня один человек спрашивал, не продаю ли я его. И я, улыбнувшись, пишу:
- Нужно на улицу Лазо попасть. Помоги.
Вот так. Помощь. Она не откажет, я уверен.
- Хорошо, когда?
- Сейчас.
Ну вот, все получилось. Теперь я собираю плеер,  собираю себя и вперед. В рощу. Попутно думаю, что да как делать, как я буду объяснять, что плеер не работает. По голосу дядька солидный вроде. Страшно немного. Ну, да и фиг с ним. Главное сейчас увижу её… Блин, еще и телефон тут предательски теряет сеть. Надо новый брать… Нет, нет, только не теряй сеть. Она мне ой как нужна сейчас… Вот я уже на месте встречи. Пишу, говорит еще минут 20. Ничего… Подождем,  все-таки 2 года ждали, 20 минут ничего такого. Брожу по мосту, стараюсь скоротать время… И вот ОНА. Всё дальнейшее в моих глазах выглядело, как в замедленной съемке. Медленно поднимается по лестнице, идет на встречу, замечает меня, мило улыбается (только ради этой улыбки можно было ждать 2 года), подходит и обнимает меня. Да, она рада меня видеть. Я также обнимаю её… Я готов вечно так стоять… но не в первую встречу, нет уж. Делаю вид, что по- дружески рад её видеть и мы идем по адресу. По пути болтаем о всякой ерунде. Я машинально отвечаю на разговоры, сам просто любуюсь на нее. Может поэтому кажусь таким неинтересным… Или мне кажется, что я кажусь… Ну да ладно. Вот, приходим по адресу. Звоню, молю бога, чтоб его не было дома. Блиииин! открывает… Ого! Ничего себе шкафчик, так, надо думать, что делать с нерабочим плеером. Вежливо объясняю, что сам не проверял его, и если что, деньги верну… В конце концов я на это и рассчитывал. И не продавать же приехал. Украдкой я смотрю на Полинку. Она заскучала… Ахтунг! Это плохо. Нужен повод увидеться еще раз… Что мне надо?.. и тут. спасибо мужичку, говорит, у него нет сдачи. Я, пытаясь все уладить, спускаюсь к Поле и занимаю две сотни. Не так много, но сумма как раз чтобы отдать обязательно. Дело чести. Заодно вижу, что она доверяет мне. Но тут же понимаю, зачем самому искать повода… Если захочет, то увидимся… Если нет, судьба…
Тем временем, тот мужчина нашел денег и я, получив аванс, пошел на остановку с Полиной. Так мало времени мы провели вместе… Но теперь я знаю, что не потеряю её. На остановке она говорит о своем парне… Больно, Полина, очень больно… Но что с ней? глазки грустнеют, а они врать не могут… На прощание я её обнимаю и замечаю грустный блеск в зрачках… Что-то ёкнуло… Чувствую это… Я мысленно говорю: пока, до встречи, солнце…

Июнь

Два месяца практически без общения. Стандартные надоедливые фразы раз в не делю, что-то вроде «привет, что делаешь», «как дела» и тому подобные, заставляющие обратить на себя внимания, но абсолютно бессмысленные. Казалось, ниточка снова оборвалась. Конечно, у тебя своя судьба уже вроде. И ты счастлива. А это главное. Счастья вам. И все бы хорошо, все так бы и было, если бы не моя шутка в очередном бессмысленном разговоре:
- Я ж буду к тебе приставать..
На нее ты ответила согласием. Странно. Но я не чувствую шутки в твоем ответе. А ты всегда была верной. Измена? Не похоже. Что-то тут не так. Тогда что? Боюсь спугнуть удачу… Всю ночь просто тупо общаемся с тобой. Завтра экзамен. Пофиг. Абсолютно пофиг. Ты важнее.
Я посмотрел на окно, за которым уже начинало светать. Летний рассвет начался в пятом часу. Я впервые улыбнулся теплому летнему солнцу, которое для меня символизировало начало чего-то нового. Сердце еще не понимало, что именно изменится, но чувствовало приближение новой жизни. Участился пульс, дыхание стало сбиваться. Ты пишешь мне в контакт сообщения с просьбой завтра побыть твоим парнем на день… Странно. Все очень странно. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал.
Я взял в руки телефон. Половина пятого. Одно пропущенное сообщение. Адресовано от моей девушки. Текст обычный «я тебя люблю». Но меня оно почему-то не обрадовало. Скорее наоборот. Какая-то тяжесть заполнила душу, заставив испытать одновременно чувство вины и раскаяния. Мы встречались два с половиной года. Но теперь я так легко изменяю ей с девушкой, которую видел единственный раз четыре месяца назад, с которой почти не общались, которая сказала мне что это всего лишь один раз, что ничего большего быть не может… И я это сделал не раздумывая. Почему? Я не мог и предположить, что до сих пор влюблен в ту девушку, которую потерял несколько лет назад.
Ты пожелала мне спокойной ночи. Ответив, я лег на кровать и уставился в потолок. Непонятно о чем я думал. Просто пытался убрать эту противную кашу в голове и одновременно успокоить сильно разбушевавшееся сердце. В звонкой тишине комнаты были отчетливо слышны его удары… Под этот стук я и уснул.


Жарко. Ужасная погода. 37 градусов тепла это уже слишком. Еще и свидание назначено на театре оперы и балета – в сорока минутах езды без пробок. Я иду по тихим дворам правого берега, выбирая места, где побольше тени. Второй день ничего не ем, поэтому ужасно кружится голова. И черта с два я выбрался бы из своей комнаты, если бы не назначенное свидание. В голове вертятся глупые вопросы, что-то вроде: «а если не понравлюсь», «а если она пошутила». А если… Эта предательская фраза сильно портит настроение. Пытаюсь себя успокоить, стыжу себя: «ну как первый раз идешь!». В кармане завибрировал телефон. Сообщение от моей девушки. Точнее не сообщение, а возмущение, почему я не отвечаю. Я, не отвечая, просто убираю его в карман. Ведь в чувствах все было решено еще ночью. Так я незаметно подхожу к остановке. В ожидании автобуса матерю мысленно всех и вся. Конечно, здравый смысл говорит, что все идет по расписанию, просто это у тебя, батенька, крышу снесло от того что на свидание идешь, вот и кажется всякая чушь. Я еще раз проверяю деньги на проезд. Все в норме, вот как раз и автобус подошел. Девяностый… Блин, едет через муськину задницу, еще и окна не открывают. Адская штука. Слава богу, сразу за ним единица. То, что надо! Я буквально запрыгиваю в него, занимаю место около открытого окна и снова ухожу в себя. Неужели нет пробок. Вот это счастье. Всего за полчаса. Выхожу из автобуса, кружится голова по страшному. Оглядываюсь по сторонам в надежде, что Полинка уже пришла. Ага, сейчас же, размечтался. Чтобы девушка не опаздывала… Ну да ладно, вижу тенек за остановкой, уже к сожалению немного занятый каким-то китайцем и парнем лет двадцати. Но я, не обращая внимания, подхожу к краю. Наконец то! Прохлада. Потянулись последние минуты моей одинокой жизни. Долго, бесконечно долго, минута за минутой шло время. Я все с надеждой смотрел на мост, по которому должна будешь пройти ты. Пару раз я закрывал глаза от жары и духоты, припадая к холодной перекладине крытой остановки. Затем поворачивал голову налево и вновь смотрел на мост. Вдруг, в один момент, что-то мне подсказало повернуть голову. Сделав это, я увидел симпатичную девушку в оранжевых коротких шортиках, желтом топике и черной бейсболкой. За плечами был непропорционально большой серый ранец, который придавал ей вид беззаботной девчонки. Черные волосы, собранные в аккуратный пучок, немного развивались на ветру. Я встал и бегом поднялся по лестнице, чтобы встретить её. Девушка тем временем спустилась с мостика. Это бес сомнений была та, которую я ждал… Она…

Со стороны, наверно, это выглядело вполне обычно. Девушка подходит к парню, и они долго целуются при встрече. Но только не для нас двоих. Этот поцелуй был мостиком, соединяющим прошлое и настоящее сквозь годы. Я почувствовал горький вкус сигаретного дыма, но его быстро затмила страсть, с которой Полина целовала меня. Её левая рука гладила мне спину, правая же ладонью лежала на шее. Мы ни о чем не думали, отдавшись глубоким чувствам и радости, которая переполняла нас. Не было сил даже просто сказать «привет». Невозможно было оторваться от этих сладких губ, по которым я ужасно соскучился и которые уже не надеялся поцеловать когда-нибудь.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Я увидел бесконечную радость. Конечно, она была рада меня видеть, и я был уверен на тот момент, что она скучала. Тут я просто забил на грустные мысли, остановившись на одной: «мы снова вместе». Наконец то.
Спустя полчаса мы шли, держась за руку, по набережной, беззаботно рассказывая друг другу о прошлом и иногда перебивая, чтобы поподробнее узнать интересующие моменты. Солнце ужасно пекло, не спасал даже холодный ветер, дующий от воды и красиво развивавший её черные волосы. Разлившийся Енисей чем-то притягивал наши взгляды. Мы часто останавливались около перил посмотреть на него. Мы оба любили красоту природы. Любили одни и те же места. Обращали внимание на одни и те же вещи. Мы были похожи…
Остановившись в теньке под деревьями, мы в очередной раз залюбовались открывавшимся видом. Метрах в пятидесяти от нас был островок, где-то слева соединявшийся с берегом. Беззаботно и бессмысленно плавали утки, выпрашивая у прохожих еду. Легкий теплый летний ветер слегка шевелил листву деревьев, придавая шелесту музыкальный оттенок. Изредка пролетали птицы, в основном ласточки. Мы одновременно посмотрели друг на друга. Я взял её за руку, легонько повернул к себе, правой рукой обнял её за талию и  медленно её обнял. Она ответила взаимностью, я почувствовал её руки у себя на плечах – признак полного доверия. Мы долго смотрели в глаза друг другу. Она сказала, что я для нее близкий друг, но глаза говорили о другом. Я отчетливо слышал частые и сильные удары её сердца, более того, я их прекрасно ощущал, так как мы стояли, тесно прижавшись друг к другу. Ей хотелось сказать что то, я это чувствовал, но знал, что сейчас ей трудно. Поэтому я предоставил ей возможность высказаться, немного подавшись вперед, к её губам. Наши влюбленности на концах губ соединились, и мы надолго увязли в долгом и страстном поцелуе. Я прижал её к перилам, руки начали скользить по её спине, медленно переходя на бока. Затем я положил руки на плечи и, увидев, что она не против, начал медленно их спускать вниз. Я остановил их, когда мои ладони лежали на её груди. Мы хотели друг друга. Я чувствовал это по её неровному дыханию,  по её небольшой дрожи в ногах, по немного твердой груди. Оглянувшись и убедившись, что нас никто не видит, я залез к ней под футболку, быстро подавшись выше. Левой рукой я обхватил её за спину, правую же, положил на грудь. Теперь отчетливо чувствовалось быстро бьющееся, словно у зайца, сердце. Продолжая целовать, я начал гладить её грудь. Она постанывала, иногда запрокидывая голову, в эти моменты я целовал её в шейку. Но внезапно случайные прохожие заставили меня остановиться. Я посмотрел в её глаза, счастливые и возбужденные, взял её за руку и повел дальше.
Дойдя до конца набережной, мы перебрались через холм и пошли на остров, постоянно держась за руки. Мы не хотели отпускать друг друга, словно боялись что опять потеряемся. Рядом проходили трубы, иногда изгибаясь в сторону воды. В один из таких изгибов мы и зашли. Это была небольшая полянка, расположенная на возвышении. С дороги нас не было видно, а от другого берега нас скрывали небольшие деревья, растущие на краю возвышенности, словно огораживая нас от внешнего мира. С другой стороны, берег резко спускался к воде и был покрыт блестящими гладкими камнями. Даже в этот жаркий день там было прохладно от ветра, дующего от воды. Мы подошли к краю и встали на бетонное основание, на которое опирались трубы. Они также являлись в своем роде границей. Это место мы сразу назвали «нашим». Полина стояла почти в самом углу и смотрела на реку, я же стоял сзади, обнимая её. Она запрокинула голову мне на плечо и закрыла глаза, немного улыбаясь. Я посмотрел вдаль. Нам открывался прекрасный вид, с одной стороны это был противоположный берег, засаженный деревьями. За ними торчали последние этажи многоэтажных домов. Вдали стоял железнодорожный мост, по которому довольно часто проезжали поезда. С такого расстояния они казались игрушечными. Небо было светло-голубое, без облаков. Казалось, что весь мир создан только для нас двоих. Я посмотрел на её закрытые глаза, она все также улыбалась, и нежно поцеловал в губы. Её рука легла мне на шею, второй же она начала гладить меня по щеке. Мы долго целовались, она иногда покусывала мои губы, что было тоже приятно. Я медленно поднял ей футболку. Она совсем не сопротивлялась. Рукой я начал гладить её грудь, затем поцеловал в шейку и медленно, сантиметр за сантиметром, начал губами спускаться к груди. Она снова застонала, вторую руку я положил между её ног. Мы желали друг друга, но было еще рано. С другой стороны нам было достаточно просто быть рядом друг с другом. Жаркое июньское солнце постоянно светило мне в затылок. Я почувствовал, что начинает кружиться голова и предложил перейти на траву. Непрерывно целуясь, мы отошли метра на два, на место, где травы почти не было, и присели на колени. Полина улыбнулась и толкнула меня на спину, сама же легла сверху. Её волосы закрывали наши лица с боков, создавая ощущение, что больше нет никого в этом мире, состоящем только из наших глаз и губ. Мы посмотрели друг другу в глаза.
- Ты очень красивая, солнышко
- Спасибо…
Она правда была очень красива. Черные вьющиеся волосы, небольшая улыбка, большие глаза очень сочетались с её телосложением. Я влюбился снова в неё, и она по-моему тоже… Мы готовы были вечно так сидеть, но, посмотрев на часы, мы увидели что время уже подходит к девяти. Пора.
Всю обратную дорогу мы молчали, изредка останавливаясь, чтобы обняться или поцеловаться.  На остановке я спросил её:
- Это наша не последняя подобная встреча, ведь так?
- Куда ж я теперь денусь с подводной лодки…Напишешь мне сегодня?
- А хочешь?
- Да…
А, впрочем, и так было ясно. Она снова влюбилась. Она с сожалением посмотрела на подъехавший автобус, поцеловала на прощание и ушла. Я еще немного проводил автобус взглядом, а затем пошел на остановку. Так и закончился первый день нашей новой жизни…

Одиннадцатый час вечера. Последние автобусы завершают свои маршрутные круги перед тем как отправиться на автовокзал. В одном из них, следующим по 63 маршруту, едет девушка. Внешне ничем не выделяющаяся, желтый топик, оранжевые мятые шорты, большой серый ранец на левом плече. Единственное, что можно заметить, это небольшая улыбка на симпатичном лице и усталый задумчивый взгляд. Она просто смотрит в одну точку, не имея в голове мыслей. Все чувства смешались в одну густую кашу, которую ей придется «переварить» за грядущий вечер. Льющиеся наружу эмоции уходят в сердце, которое усиленно стучит в груди. Чувствуя, что нужна кому-то, она сейчас словно летает. Понимая, что это невозможно, осознает, что влюбилась. Спустя несколько лет. Она хочет быть с ним… Чувствовать горячее дыхание у себя на плечах и шее, слушать тихую музыку его слов, которая сливается в самые сладкие фразы в мире: «я тебя люблю». Единственное, что ей нужно, это оказаться снова рядом с ним. Она просто не может поверить, что это и есть та самая любовь. Единственная и вечная. Ей предстоит еще многое понять и осознать, но первый шаг на пути к будущему, уже сделан. Назад дороги нет…

- Знаешь Лех… я влюбился. – сказал я, делая большой глоток «Сибирской короны». Леха мой лучший друг, уже два года практически делимся последним куском хлеба и поддерживаем друг друга.
- В кого? В Полинку что ли? У нее ж парень.
- Знаю. Не волнует.
- Думаешь получится…?
- Я ничего не знаю и не планирую. Что будет, то будет…
Уже совсем темнело, мы пошли в родную общагу, закрывавшуюся в полночь. По дороге не сказали ни слова. Он видел моё состояние, прекрасно понимал меня. Эта неопределенность больше всего угнетала и пугала. Сейчас я имею все, а завтра могу лишиться этого. Я понял, что моей жизнью руководит только надежда, может быть вконец безумная и безнадежная. В тот вечер было все как то спокойно, словно в большой тысячной картине из паззлов наконец то появилась недостающая деталь. Все стало на свои места. Воздух казался каким-то легким и чистым. Я впервые заметил пение птиц и легкое холодное дуновение северного ветра. Я снова начал жить…
Даже дома все было слишком спокойно. Даже постоянно буйный сосед Макс в этот вечер не сказал мне ни слова. Да наверно любого человека удивит сосед, пришедший домой в состоянии, схожим с состоянием «зомби». Я лег на кровать и просто смотрел на потолок. Впервые заметил грязь на плитке, что полка висит не совсем ровно, что картина над Лехиной кроватью действительно красивая… Много мелочей я заметил именно в этот вечер. Так незаметно я и ненадолго уснул. До ночи.

Ночь. За  окном отдаленно слышится свист паровозных гудков и шум приближающихся поездов на заводе. Я смотрю на экран ноутбука, в котором открыто лишь одно окно – окно сайта Контакта,  где я общаюсь с Полиной уже который час подряд. Разговоры, не несущие особой смысловой нагрузки, просто занимающие наше время и создающие иллюзию нахождения рядом человека, который дорог. Я очень часто использую шутливую форму ответа, она отвечает взаимностью. Я могу поспорить, что Полина также улыбается у экрана, читая мои нескромные, а и иногда и немного пошлые, сообщения.  И только в три часа я смог заставить себя пожелать спокойной ночи и уснуть, настолько приятно было общение.

- Рома, прости меня за все что было, за все что сделала и сделаю… - сказала Полина, стоя рядом и плача на груди. Её слезы даже сквозь одежду казались горячими и как ни странно родными. Её сердце билось как у зайца, быстро и неровно. Дыхание то и дело прерывалось. У неё просто была истерика. Все из-за того, что пять минут назад мы вспомнили тот день, когда расстались. Она долго молчала, затем, повернув её к себе, я увидел одинокую крупную слезу, медленно стекавшую по щеке. Глаза были открыты, в них читались боль, страдание, грусть и сожаление одновременно. Она взглядом умоляла простить её, понимая, какую ошибку совершила тогда.
- Почему ты плачешь?
- Ветер надул..
- Зачем ты мне врешь, Полина? Ведь я же чувствую…
- Я знаю…
И она прижалась к моей груди головой.

Мы долго стояли, целовались, просили прощения друг у друга за прошлое. Вновь вспыхнувшие чувства перевернули все вверх дном. Нам не хотелось больше расставаться ни на минуту.

- Я тебя люблю…
- я тебя тоже люблю
Мы впервые сказали это друг другу. Это был очень тихий шепот, слышимый только нами. Никого не хотелось посвящать в наши отношения, в тот момент существовали только мы вдвоем…
Так прошло пять дней. Она приезжала ко мне в гости, мы каждый день гуляли, один раз попили вместе все ту же «сибирскую корону», сидя на лавочке… Я только удивлялся, насколько мы похожи. Мы любим одни и те же торты, одни и те же действия, у нас одна и та же аллергия, одни и те же принципы… Мы просто созданы друг для друга. Она это тоже прекрасно понимала. Хотя теперь не было слова она… Были только мы…

- Красивое место… - Сказала Полинка, смотря на мост с крыши здания. Оно находится за центральным парком, на крыше имеются ограждения с красивым видом на правый берег и на набережную левого берега.
Я посмотрел на неё. Черные волосы слегка раздувал небольшой ветер. Она о чем-то задумалась. Я же стоял сзади, обняв её и усиленно пытаясь вспомнить, чем именно мне знакомо это место. Было чувство, что я что то должен сделать…
Я посмотрел вниз. Как обычно, словно муравьи в муравейнике, ходили люди. С небольшой высоты они казались не такими мелкими, но, тем не менее, их хаотичные движения вызывали такую иллюзию. Внезапно внимание привлекла девушка в длинном белом платье. Она сразу вызвала ассоциации невесты, остановилась, случайно выронив мелочь из руки, видимо незадолго до этого достала её на мороженое, подняла её и посмотрела на меня. В этот момент меня осенило.

- Знаешь, Лёх… Красивое место. – Стоя там же, где я буду стоять через полгода с Полинкой, говорил я… Первая девушка, которую сюда приведу, станет моей женой. А скажу ей это именно здесь.
- Не говори ерунды, чувак. Забудешь завтра же.
- Спорим?
- На что?
- На ящик пива.
- А давай!

- Полина…мне кое-что нужно сказать тебе…
- Да?
Я долго смотрел в её глаза. Взял кисти рук и посмотрел на них. Абсолютно пустые пальцы, ни единого украшения..
- Я очень люблю тебя…
- Я тебя тоже – ответила она, улыбнувшись, - это всё?
- Я не хочу жить без тебя… И не представляю даже этого. Мы с тобой взрослые люди, пора уже определяться с будущим. Я хочу, чтобы в будущем ты стала моей женой.
Её реакцию не передать словами. Удивление, небольшой испуг и радость смешались в глазах, моментально наполнившихся слезами счастья. Она ждала этого. Глубоко в душе может быть, но ждала. Затем в течение всего дня я с весельем наблюдал, как она сходит с ума от радости. И наконец, я услышал то, что мечтал от неё услышать все эти годы. Это прозвучало случайно, но так это звучало даже приятнее. После очередной моей шутки, что я её сейчас «покусаю», я услышал в ответ:
- Ты укусишь свою невесту?
- Да…СТОП! Ты серьезно?..
- Ну… если ты так это хочешь знать то да!

-Невеста моя, - сказал я, целуя её в шею.
Мы лежали в тесной и неудобной кровати в моей комнате. Она была сверху, волосы сильно щекотили мне лицо, но почесать мне она его не давала, игриво улыбаясь.
- Теперь ты мой, Рома! – Сказала она и поцеловала меня.
Мы потеряли контроль над собой. Наши действия были неконтролируемы и нелогичны. Наши губы сливались в одном долгом поцелуе, руки медленно, но страстно стягивали одежду. Её глаза светились, она словно превратилась в кошку. Молодую, игривую, но верную и ласковую. В тот вечер мы впервые были близки. Несколько часов подряд мы просто доставляли друг другу удовольствие и наслаждение. Фраза «я тебя люблю» очень часто звучала с её губ. Мы забыли про стеснение и мораль. Нас не беспокоили стуки в дверь соседей, вахтерша, дежурившая прямо под нами этажом ниже, завтрашний мой экзамен по электротехнике. Снова существовали только она и я. названные и объединенные одним словом – Мы.

- Невеста моя – Сказал я на прощание, когда она садилась в автобус.
- Жених мой – Ответила, улыбнувшись, она.
Двери захлопнулись, автобус быстро тронулся, но я еще долго стоял, смотря ей вслед, думая, что в этом мире нужно просто надеяться на лучшее и верить в себя. Все мечты осуществимы. Нужно просто к этому стремиться.


Посвящается Полине К.
6.07.2007.


Рецензии