Машинариум

Винтики, болтики,  гвозди, шурупы
Люди-машинки, шагают все тупо
Большой организм мы поддержим в порядке
И государство работает гладко
Все мы лишь гайки в большом механизме
Жизни ведь наши так ценятся низко
Когда мы погибнем, нас сбросят в утиль
Иллюзией ложной забиты мозги

Ты лишь игрушка в огромных руках!
Нет выбора в жизни твоей…
Каждый твой шаг прописал для тебя!
Огромный ужасный зверь…

Ты говоришь:
Уйди и оставь меня, не нужно мне этих речей
В жизни моей я сам для себя, творец своей лишь мечты
Глупец! Не понимаешь ты,  все мысли твои,
Лишь мной одним созданы!

Свобода твоя, туман на ветру.
И всю свою жизнь ты играешь в мечту
Шагаешь ты молча свой жизненный путь
Или громко кричишь ты на каждом шагу
Робот никчемный с программой ничтожной
С рожденья до смерти, вся жизнь твоя ложна
В копилку всех жизней, огромный наш зверь
Положит лишь прибыль, всех прожитых дней.

Ты лишь игрушка в огромных руках!
Нет выбора в жизни твоей…
Каждый твой шаг прописал для тебя!
Огромный ужасный зверь…

Борись! Молчи! Кричи! Беги!
Все это тщетно!
Какой бы выбор не сделал ты!
Для зверя давно все известно…


Рецензии