Тяжелая вода

Холодный пот на моем лбу, много вина, много пены, чудных таблеток и музыки с жесткими струнами. Я подхожу к зеркалу и пристально вглядываюсь в свое лицо. Большие зрачки, как у детей, и вьющиеся волосы, прямые брови и родинка под левым. Поддельное веселье, холодные глаза, не видеть себя - это страшно, смотреть и не видеть, разглядывать и не замечать.
Еще немного вина, теперь белое.
В двухэтажном доме, где засыпает пять семей, сегодня шумно. Двадцать шестая осень, не оправданная цифра для бешеной вечеринки, но для девяти молодых людей самое то. Мой друг закрылся в ванной, обнявшись с душем, ему не нужен никто. Однажды его там успешно откачали. Из носа Эмми течет кровь, она не чувствует, и ее это ни чуточку не смущает. Ее обнимает мой сосед альбинос, и они танцуют как в фильмах в замедленной съемке, в этом особом воздухе,  насыщенным свежей кровью, потекшей уже соленой тушью и недорогих парфюмов.
 
Я вижу, что рвутся стены, В голове гул, долгий и странный. Кажется, оглохла. Осталась лишь странная давящая тишина. Мягкие шаги с высоты, последние ступени и вот я на улице, в кривых переулках. От страха и быстрой ходьбы кожа покрывается потом, но ты все еще не идешь за мной, не ощущаешь ни силу, ни ее отсутствие. Быстрые шаги и всего одна миля. Казалось, поблизости не осталось ни одного дома, когда я обнаружила себя на берегу моря. Нагретая земля уступчиво отдает дневное тепло.
Вода касается пальцев ног. Сердце стучит спокойно. Оно давно так не стучало. Рев волн на скалах подобен пению сирен, зазывает, протягивая невидимые реки желания воссоединиться. Секунда, две…,  а может час. Время тянется бесконечно долго и проходит неудержимо быстро. Сколько я здесь? Минуты? Часы? Дни? Где я? Что внутри и вокруг?
Шаг. Ноги неуверенно проваливаются в мокрый песок берега. Второй. Все тело напрягается от холода и страха. Третий, четвертый, пятый…Вода неотвратимо поглощает тело. Судороги от холода не причиняют боль, а лишь обозначают пройденное.
Ноги не ощущают дна. Черная волна подхватила мое тело, но возвращая на берег, передумала и унесла дальше в море. Руки перестают слушаться, вода присваивает мое тело или то, что, как кажется, очень давно, им было. Звезд больше не видно. Дышать стало легче. Легкие, уже наполненные водой, не напрягаются. Ритм смирившегося сердца и гул воды превратились в моем сознании в когда-то знакомую мелодию …
This feeling doesn't go away
I feel it moving through me,
I want a love I had inside
Want to feel it moving through me
 
In dreams I'm moving through heavy water
The love is enormous its lifting me up
I'd rather be sleeping
I'd rather fall into tidal waves
and go where the deepest currents go


Рецензии