С этой одеждой одни проблемы

- Знаешь, - со вздохом сказала она, - сегодня я купила два берета и, кажется, ни один из них не буду носить.
- Почему?
- Не знаю. Не нравятся.
- Зачем ты их тогда купила?
- Вначале, вроде, понравились… А сейчас нет.
- Покажи… Нормальные береты. Отпори вот у этого помпончик и носи!
- Я его только что пришила.
- Ну, тогда не знаю, не знаю.
- Давай я тебе подарю. Хотя бы один. Вот у этого отпори помпончик и носи. Тебе пойдет.
- Нет, это не мой стиль. Такой пышный берет обязывает.
- К чему?
- Ну, к пальто, наверное, к туфлям. А я ношу куртку, брюки и кроссовки.
- Ну, тогда не знаю, не знаю…
- Не расстраивайся. Я тоже купила пиджак, между прочим за тыщу шестьсот, польский, хорошенький такой. В клетку. И не ношу. Висит в шкафу.
- Почему?
- Не знаю. Он как-то быстро стал мне мал. Пока я думала, носить его или нет… Давай я тебе его подарю.
- Пиджак?
- Пиджак, конечно, а что еще? Отличный пиджак, правда! Тебе пойдет.
- Ты же знаешь, я не ношу пиджаков, это не мой стиль. И потом у меня уже есть один. Я его тоже не ношу.
- Куда бы его деть, пока моль не съела?
- Продай!
- Кому? Все мои подруги или сильно худые, или сильно толстые. Он никому не подойдет. Вот береты, это другое дело. Берет многим подойдет. Только его надо на лоб натягивать, а не сдвигать на затылок. Так уже не носят.
- Нет, я не могу на лоб, я так не ношу.
- Ну, не знаю, не знаю. С этой одеждой одни проблемы!
- И не говори, - вздохнула она опять.


Рецензии