Исповедь премудрого пескаря

Я боюсь жары. Потому что можно схлопотать инфаркт.
Я боюсь холода. Потому что можно простудиться.
Я боюсь слякоти. Потому что можно промочить ноги.
Я боюсь гололеда. Потому что если упадешь, могут по чертежам не собрать.
Я боюсь темноты. Потому что не известно, кто выйдет из-за угла.
Я боюсь магазинов. Потому что там чересчур высокие цены.
Я боюсь аптек. Потому что там цены еще выше.
Я боюсь лекарств. Потому что они одно лечат, а другое калечат.
Я боюсь больниц. Потому что врачи вымогают деньги, а если не дашь, могут залечить
 в усмерть.
Я боюсь телевизора. Потому что он обязательно сообщит плохую новость.
Я боюсь публичных библиотек, театров и филармоний. Потому что там можно подхватить инфекцию.
Я боюсь жить на первом этаже. Потому что квартиру могут ограбить.
Я боюсь жить на последнем этаже. Потому что весной крыша непременно протечет.
Я боюсь ездить на автомобилях, автобусах, поездах и летать на самолетах. Потому что может случиться авария.
Я боюсь засыпать. Потому что могу не проснуться.
Я боюсь просыпаться. Потому что не знаю, какую подлость устроит мне наступающий день.


Рецензии