Al sereno..

Возьми свою верную шпагу, накинь на плечи плащ, поправь на шляпе перо, возьми в руки гитару и смело шагай вперед. Шагай туда, где из-за портьеры, что скрывает знакомый силуэт, выглядывает пытливый взгляд. "Может и сегодня придет", - говорит этот взгляд, - "да как же он может не прийти, нет, придет обязательно. А я, быть может, выйду на балкон, а, быть может, нет. Потом это решу, пусть только придет".
И вот ты под знакомым балконом. Струны дрожат в нетерпении. Мелодия любви готова сорваться и с твоих уст.
Давай, смелей…
Он:
От Венеции и до Севильи дальней,
Al sereno звучит, теряясь под сводами крыш…
Появись, прояви состраданье,
Я ведь знаю, что тоже сейчас не спишь…
Она:
Ну, я же сказала, что придет. Да куда он денется. Только на балкон я, пожалуй, выходить не буду. Нет, не буду. Что соседи скажут. Так хоть они не знают, что ко мне он пришел…
Может он к Лизавете, которая живет в соседней квартире, пришел. Вон, собака их выскочила на балкон и лает. Да и вообще, интернета нет что ли, хочешь, пиши, хочешь, пой, хочешь, так общайся…
Нет же, таскается под балкон каждый день. Ну а если честно, то приятно, конечно, надо бы поласковей быть сегодня с ним, когда общаться по интернету будем…
Он:
Не вышла опять…
И дождь пошел.
Зонт я не захватил, конечно, с собой. Да, ничего. Страшного в этом нет ничего…
Разве нужно бояться, что промокнешь, пусть от дождя, пусть от слез…
Не высохнуть бы быстро…


Рецензии
Славная серенада!Прелесть! Понравилась!Читал .... с улыбкой.Читая такие
добрые миниатюры,становишься лучше.Спасибо ВАМ,Ув.Римма!
Желаю ВАМ ВСЕГО ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   03.06.2013 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.