Азалия Львовна

Азалия Львовна,
Вы безусловно
Хотите мне что то сказать

И я со вниманием,
И с пониманием
Словам Вашим буду внимать!

Вы ошибаетесь
И заблуждаетесь,
Чтобы мне вам говорить?

Есть с кем беседовать,
От меня требовать
Слов к вам? Не надо шутить!

Вы меня взглядами
И под нарядами
Просто облапали всю.

Где воспитание
И воздержание
Ума таки не приложу.

7.11.2011г.22-45 час


Рецензии
Добавила Вас в список избранных, если Вы не против.

Юлия Колесникова -Ромбах   09.11.2011 00:24     Заявить о нарушении
Юлия, а про Еву и Диану не прочли? И там ещё море для дам. Польщён Вашим вниманием, приведу скорбное четверостишие не по этому, конечно, поводу:-
Не жаль,что так бегут года.
Одно переживаю -
Вниманьем дам согрет всегда,
Сегодня остываю.
Привет из Питера! Желаю здравия, душевного покоя и любви. Вадим Павлович

Вадим Тросницкий   09.11.2011 08:18   Заявить о нарушении