День летающих свинок

27.03.2011
День летающих свинок

Не писала долго.. жизнь такая странная  пошла…
     Потребность писать у меня появляется,  когда я не могу в себе разобраться. Выстроив все в последовательный рассказ  и приписав пару матерных слов для украшения, я читаю о себе как о ком-то, и о своих проблемах как о чужих, а к чужим отношение уже не такое как к своим..
и еще - на  каком-то этапе я устаю, подбирая слова и строя фразы ( если быстро произносить одно и то же  слово, оно теряет смысл и становится набором звуков, с фразами происходит что-то подобное).  Закрываю файл и иду заниматься действительно Делами)…
и еще- даже в собственном дневнике  я стараюсь писать так, как будто его кто-то прочтет...это желание, чтобы его прочли, или текст я «причесываю» по привычке как человек с 5 по русскому языку, или это помогает внести порядок в хаос мыслей, или я немного лукавлю в тексте-даже перед собой, или..? о, как много «или»!

********( фигею от населения сайта  «Всегдавместе - Сказка для двоих», В.Грачев создал тему «Это нормально, когда мужчина хочет ребенка девочку?»  Вот он сам нормальный после такого вопроса?  Впрочем, это не самая большая глупость! Начинаешь думать, что если этот умник и ему подобные будут ****еть в интернете на такие темы, то может и правда учить русскому языку, а точнее письменной речи, через одного? А через одного- кастрировать, чтобы потомства не оставляли. Впрочем, сама дура, лучше бы в виртуальную библиотеку какую зашла. В .Грачев, это преступление, о мерах наказания можно прочитать в Уголовном  Кодексе- самом подробном прайс-листе развлечений! (все-таки зашла на сайт, прочитала комментарии к двум грачевским абзацам...ну вот что значит женщина- мне его уже жалко;)))))будем всех учить русскому, кастрировать никого не будем )*********
   
 О наличии  у меня разума я узнала, когда он неожиданно вступил в диалог с моими чувствами. Бурю чувств в моей душе вызвали  Х и Y .  (алгебру я всегда не любила, видимо, срабатывала интуиция). С Х нас связывает давняя симпатия, а Y  стал моей проблемой недавно.
     Улыбаться Х мне захотелось, когда я в первый раз увидела его фото на ксерокопии одной статьи. Правда, последующие встреч иногда стирали улыбку с моего лица, заменив гримасой боли, просто встретились мы по такому деликатному поводу  - мне меняли тюнинг. Процедура еще та, но результат – закачаешься, Х тоже остался доволен и стал с нежностью относится к плоду своих трудов…
     Плоду было интересно с Х, отличавшегося  от прочего окружения новизной взглядов (а  от некоторых и просто наличием взглядов) на казалось бы вполне очевидные вещи. Этот  человек  не просто обладает определенными знаниями, накопленными к n количеству лет - он все время стремится  познать  и  попробовать что-то новое, и не только в сфере своей деятельности. Иногда – да почти всегда – мне становится стыдно, что я прошла мимо, не потрудившись узнать по причине собственной лени, а не потому что мне отказали органы зрения /осязания/обоняния и мозг в принципе. Помимо прелестей общения с разносторонним человеком, это  еще и какая-то сумасшедшая для меня энергетика, от которой рябит гладь моего  зеркального пруда… Мне нравится слушать и смотреть на него, иногда я теряю нить разговора, или  мне просто не хочется думать ни о чем помимо того, что он сейчас подойдет и поцелует меня…но я стараюсь держать колею и способность «не думать» служит здесь неплохую службу…впрочем, кнопка, отключающая определенные эмоции, все же не помешала бы, в последнее время моя колея получается неровной, что  стало  меня беспокоить.
     Накануне  моего дня рождения неравнодушный коллектив обозначил  одну из  проблем, требующих  скорейшего разрешения, о чем в положенный срок были произнесены тосты, выпито до дна спиртное, облизаны бутылки  и дело встало только за Прекрасным Принцем….
    Сначала в моем кабинете забурлила коллега, и из созданного ею водоворота  появился Y, словно Афродит- со всех сторон положительный, накануне разведенный и эмоционально подавленный, я бы даже сказала раздавленный настолько , что его вид вызвал только одно «НЕ ХОЧУ!» . Но вдруг из глубин подсознания раздались аккорды «Хеппи без дей ту ю» - это  разум настраивал свой музыкальный инструмент…Вспомнив, сколько лет мне исполняется через несколько дней, я поделилась) с Y своим телефоном.
   И через день договаривались о встрече. Как джентльмен, он спросил, где мне удобно встретиться- в итоге мы встретись там, где он предложил… редко могу настоять на своем))))   После месяца общения я все еще твердо стояла на земле,  стали появляться мысли прилечь рядом с ним и уже наконец определиться, надо ли себя мучить разговорами об архитектуре и ответами на вопрос- «ну а вам-то что интересно?» («то» после «вам» меня прямо таки выморозило. Это при том, что у него аллергия на животных и  работу, воздух для него слишком воздушный, а речная вода- слишком мокрая, о чем мне последовательно рассказали. Домой я пришла в бешенстве, но увидев на столе открытки- поздравления с 34- летием, подостыла).
     И вот мы вчетвером- я, он, коньяк и красная икра (чаганский серый хлеб не будит  во мне эротических фантазий, поэтому про него не пишу). Поступило предложение перейти на «ты» (три недели мы были исключительно «вы»жливыми). Такое серьезный шаг по обычаю требуется скрепить поцелуем, и меня притягивают к себе … я закрываю глаза в предвкушении удовольствия, его язык раздвигает мои губы…и я вспоминаю Х… тут же получив по башке от разума- Оля, ты охерела с  тоски? Но одну мыслишку он не успел поймать, и она понеслась в противоположную от разума сторону, дразня его –помнишь, какие у него мягкие губы, как нежно он тебя целовал? Просто целовал без просьбы  о продолжении, и ощущение, что ты –хозяйка, кружило голову...и будило желание…Почему же этот мужчина, свернув язык в трубочку, пытается добыть из тебя муравьиную кислоту? И что он сделает с твоими губами, когда оторвет их у тебя с лица? Надо прекращать!
     И изобразив смущение, я сказала, что еще не готова почувствовать его руку у себя за пазухой - отдать ему должное, он ее оттуда достал без разговоров, спросив только, если это произойдет в принципе, то почему бы и не сейчас? Ответив, что это слишком просто и потому неинтересно, я  ушла. Женщине во мне  надо было прийти в себя и подумать…

Дома получила рассылку с сайта «Приколисты», очень занимательный рассказ, «Львица» называется

Кто кузнец женского счастья?
Сама!
А почему  так много несчастливых кузнецов?
Слишком суетились у наковальни. Хватали, не глядя, что берут.  "Ах, ох, он такой!.." Потом: Ай, ой, он такой..."
А счастье - не железо. Станешь ковать, пока горячо, - потом обожжешься. Счастье выжидать надо. Выследить, подстеречь. Как львица на  охоте: залечь в зарослях за холмом. Вон их сколько! Идут по саванне - на водопой... Приглядеться, принюхаться, выбрать. Зайти с подветренной стороны - чтоб не учуял. И - р-раз! отбить от стада - и прыжком ему на хребет! Он понять ничего не успел - уже в когтях!.. Главное _ не прошляпить с выбором хребта. И брать сразу. В смысле - брать такого, чтоб тебе все сразу дал.
Тот летчик... Я его только увидела - поняла: надо брать. Когда мужчина имеет дело со стратосферой, то потом женщина это чувствует. Он даже не пытался спастись - он  признался сам. Он взял меня за руку и сказал: "Я хочу сказать вам главное. Главное - это дозаправка в воздухе". Он сказал: "Мы полетим по жизни вместе. То есть летать буду я, а вы - вы будете мой заправщик на земле". Я уже совсем было вцепилась в него, но тут он сказал: "Сначала вы полетите со мной на Север. Пока у меня там ничего нет - только романтика. Но потом мы вместе построим наше счасттье, и вы у меня будите кататься как сыр в масле". Я подумала: да, это будет романтика - кататься как кусок сыра среди белых медведей. И еще ждать, пока он даже это счастье мне построит!.. И я спрятала когти - это был не тот хребет. Пока будешь с таким строить счастье- от самой один хребет останется... Я бросила этого небесного тихохода на добычу другим заправщицам - и снова скрылась в зарослях.
Вокруг в саванне было полно дичи, но вся она была какая -то мелкая. Пока из-за горизонта не показался тот штурман.
Это была добыча почище стратосферщика! Тот летал вдоль границы, а этот - за!.. И не летал, а плавал. Когда мужчина так долго ходит в тропиках, то потом женщина это чувствует... Он сам шел мне в когти. Он сказал: "Как только я вас увидел, я понял как люблю свой танкер". Он сказал: "Со мной все просто. Восемь месяцев я там - четыре здесь. Четыре месяца -мои, восемь - ваши, но чтоб я ничего не знал. Все, на что у вас хватит фантазии, я вам куплю там, а если у вас разыграется юмор - купим здесь". Он сказал: "вы будете мой якорь в дальневосточном порту. И пока меня не съедят акулы, вы будете как за каменной стеной!" Я подумала, это же так романтично: четыре месяца - его, а восемь сидеть за каменной стеной на Дальнем Востоке на якорной цепи!.. И волноваться: а вдруг его никогда не съедят акулы? Нет! Прыгать ради этого хребта за Уральский хребет было глупо. Я фыркнула - и залегла за холмами. Дичи в саванне стало куда меньше, но все же я учуяла...
Едва тот геолог выскочил из зарослей, я задрожала! Когда мужчина так долго общается только с полезными ископаемыми, то потом женщина это чувствует. Он подарил мне кусок породы. Потом сказал: "Пять лет вы ждете меня из тайги, а потом будете как у Христа за пазухой". Я сказала: "Давайте наоборот: сперва я пять лет за пазухой, потом можете идти в тайгу". Он что-то курлыкал мне вслед, но я уже снова ждала в засаде. Саванна совсем опустела, но я ждала. Хотела дождаться такого, чтобы дал все - сразу! Как-то паз мимо пронесся один, я почуяла: этот мог бы дать все и сразу! Но за ним уже мчались другие, чтобы решить, как дать ему: с конфискацией или без...
И я снова - ждала и выбирала. Выбирала и ждала. Выбирать теперь стало проще. В саванне их стало меньше. Практически их был один Я поняла: пора! Пора ковать счастье! Я прыгнула - р-раз! Он даже не заметил! Я прыгнула снова. Потом еще! Прыгала, прыгала... Так с тех пор и прыгаю вокруг него на задних лапках. Вдруг уйдет?! В саванне-то моей больше никого!..

    Под  впечатлением от  прочитанного позвонила Y и сказала, что можно было бы посетить театр, купила билеты и в ужасе от перспектив обсуждения достоинств и недостатков архитектуры города отправилась на свидание. Настроение немного поднял наш ненавязчивый сервис-таксист- идиот предложил мне выйти на светофоре, причем стоял он даже не в правом крайнем ряду- видите-ли, ему не с руки было повернуть на перекрестке, там стояли гаишники, а он не хотел по какой-то причине с ними встречаться. Пожалела, что не вышла- сэкономила бы 150 рублей. После 50 грамм в антракте дышать стало легче, правда, только мне, мой кавалер покрылся испариной и чтобы он не упал в обморок, пришлось старательно махать на него программкой. О чем говорили на обратном пути уже понятно, разговор особой содержательностью не отличался, т.е. за 2 часа существенных перестроек здания на улице не претерпели- так, кое-где двери подъездов открылись..…о спектакле было сказано только одно слово- понравился. Немного воодушевило предложение выпить у него дома ( последнее время предложение выпить воодушевляет все больше и больше, мой мозг отказывается воспринимать действительность как она есть:-). В этот  вечер к бутылке коньяка бонусом шла ночь с хозяином дома…собственно,  рюмка коньяка занимает больше времени, чем секс с Y, ну и приятнее в разы. Когда он вдобавок захрапел, я встала собрать вещички, но, вспомнив букет цветов на день рождения, решила не истерить и дождаться утра. Утром я видимо немного огорчила Y, поделившись с ним своими соображениями по поводу развития наших отношений при отсутствии даже не гармонии в  сексе, а его нежелания к этому счастью стремится…  Не звонил он мне две недели, и на мои звонки не отвечал, мне уже было просто неловко перед человеком, про отношения мужчина\женщина я уже даже не вспоминала… как моей знакомой удалось повернуть звезды на небе - загадка, но через 14 дней я вновь стала счастливой обладательницей того, что с каждым днем стало доставлять мне все меньше удовольствия… …Если бы за вами ухаживал мужчина, который:
- назначает мне встречи, не спрашивая о моих планах, и пребывает в недоумении, что у меня они в принципе есть, «как ей не позвоню- она все время чем-то занята!» Коза!)));
- швыряет носки в красном углу и говорит, что это Место для Грязного белья (хорошо еще остальное белье не швырнул под образа);
-мужчина, который, закончись в мире зубная паста, озолотился бы, счищая ее с зеркала в своей ванной и продавая даже по бросовой цене (в отличии от запасов полезных ископаемых, эти запасы не иссякли бы никогда!)..кстати, зачем я протерла это зеркало? а, ну да, мудрые женщины сказали, что к мужику не с шампанским и презервативами надо ехать, а с пропером  и мистером мускулом…...наверное, они правы- даже с пропером в постели веселее;
-мужчина, у которого аллергия на окружающую среду, причем проявляется она …(см. в Медицинской энциклопедии полный перечень симптомов, включая неизвестные науке),
-мужчина, у которого дома есть диск с Кавказским репом (отдать должное, не гнушается он и остальными направлениями, но экзаменом –Угадай мелодию- он меня задолбал! Ну не отличу я День победы от Спят усталые игрушки, а ты- молодец, я же сижу и восхищаюсь, зачем мне ставить песни одну за другой и спрашивать в сотый раз- ну, а это узнаешь?! Так и хочется двинуть ногой по этому центру! Нет, беру, стаканчик вина, шоколадку и подсаживаюсь- ах, надо же как интересно! Пожалуйста, что-нибудь еще!!!!!!!!!:-)))))))))))))))))))))))))- работаю над собой, расту можно сказать;
-его аллергия кстати распространяется как на все 4 стихии –вода (речная вода плохо пахнет), воздух (бывает холодным), земля (грязная, портится кожаная подошва на обуви, что вызывает гамму переживаний, а еще на ней лужи бывают), огонь (от огня прикуривают сигареты, а на дым у него см. Выше- Аллергия, причем на сигаретный дым в Белом Рояле аллергия есть, а на дым в этом нужнике-Старом замке, где чай подают мутный и вилки- алюминиевые, и туалет один для мальчиков и девочек- нет!), так и на атмосферные явления, как-то дождь, ветер, жара , холод. Да, еще классическая музыка в заведении раздражает до резей в желудке ( если рези в желудке принять как следствие раздражения, то раздражен он постоянно…или это из-за резей в желудке?) Конечно, Бетховен совершенно по-другому звучит из музыкального центра, на котором пыли несколько см.! Да он в гробу бы перевернулся, если б увидел свой диск рядом с Кавказским репом.
- когда он выпьет, его надирает звонить друзьям и родне  с уверениями в уважении и любви, фишка - передать трубку мне , чтобы я подтвердила чувства человека, которого едва знаю, к людям, которых не знаю вообще, да и они в два часа ночи не смеяли и надеяться на разговор со мной;
-благоустройство моих 5 соток- глупость, не важно, что это доставляет мне удовольствие и я об этом говорю, получать от этого  удовольствие–глупость вдвойне, т.к. сегодня в Махачкале- это новый центр Вселенной, -уже давно все асфальтируют! Выращивать цветы - вчерашний день , нужно пойти и купить готовые, и вообще выложить из них цветочные часы. Кустик петунии –самого недорогого и самого благодарного садового цветка –стоит в среднем от 50 до 80 рублей , чтобы их было видно, их надо даже не десяток, одна стрелка таких часов по миру пустит! Но самое  смешное слушать это от человека, у которого на подоконнике апельсиновые деревца, так и не став деревцами, приказали долго жить в прошлом году на уровне семядольных листьев, а он до сих пор их поливает…причем дура-жена держала цветы на мебели из Калинки, что не замедлило сказаться на состоянии этой мебели, реально, дура, но ты-то убери их на подоконник, зачем усугублять?! Мы ходим и смотрим в салонах мебель за пол-миллиона в квартиру, где даже ремонт бесполезен, ее просто менять надо! Как два взрослых человека , не ребенка и не немощных- пожилых , умудрились так загадить свое жилье  для меня загадка! Прежде чем что-то положить в тарелку, ее надо хорошенько отмыть, на стулья с мягкой обивкой лучше не садится, если не хочешь получить на задницу жирное пятно...чтобы взять в руки тряпку для мытья посуды , надо посмотреть в другую сторону и подумать о чем-нибудь приятном.. Микроволновка за 20 тысяч в таком состоянии , что в ней можно просто не готовить – разогревай, отколупывай и ешь (правда, не уточнила, в как давно она была куплена за такие деньги, а то может в то время проезд в общественном транспорте стоил 500 рублей)
- а как вам фраза- «не ставь банку с фасолью рядом с ферри, это же химия»? Милый, она же закрытая! А какого хера ты стонешь «ой, боюсь, после первой Оли- засранки  получить вторую Олю– королеву на кухне?» и не пускаешь меня к плите-«готовить –это так долго!» Пользуйся моментом,  стой с тарелкой и слюнявчиком, и не зуди- «курица мне надоела, я ее почти каждый день готовлю!» А холодильник?...запасы пресной воды сосредоточены вовсе не во льдах!, а на звездной 43, кв. 60! И кстати даже всемирный потоп не смыл бы всей грязи с его окон.
- «чем будешь заниматься?- буду стирать скатерть- мы залили ее вином…»(да, неделю назад на нее упало несколько капель красного вина, причем ты же его и пролил);
- и апофеоз наших отношений – «я хочу, что бы ты получила удовольствие…делай то, что тебе по кайфу…ласкай меня как хочешь!»
   
 -стали бы вы с ним встречаться?

И даже это я бы пережила, подобрала, оттерла, если бы он не  при этом не печалился своему приятелю, что я крошки со стола не вытерла, а он уже хотел познакомить меня со своей мамой!

А если к такому мужчине прилагается доход в 100 тыс?...

Но радуга над доходами Y меркнет с каждым днем, да и по моим скромным подсчетам у меня на врачей ушло бы больше…

 (Перечитала написанное… я бы с собой точно встречаться не стала….какое удовольствие носить бюстгальтер, если его нельзя забросить на люстру?)





Месяц- АПРЕЛЬ-начало  мая
Очень выдался длинным, думала он никогда не кончится, наступил май, поняла, что проблема не в апреле. Старательно культивирую в себе чувства по отношению к Y… С ним скучно до  совокупления, грустно во время, а после впору обняться с каким- нибудь зверем и зарыдать! И это не правило Первого блина, остальные  лучше не стали, а на мероприятия по сбросу лишнего веса ушло достаточно времени и денег, чтобы пустить все под откос и наедаться этими блинами… и я как та львица потихоньку стала пятится  задом в кусты… НЕ ХОЧУ!этой тоски, этих разговоров ни о чем, в которых я уже даже знаю очередность фраз, а самой мне просто рот открывать не хочется, и совсем по другой причине, нежели с Х, этих гадких прикосновений маленьких ручек с  тонкими пальчиками…   


Рецензии
С дебютом Вас!

А я, грешным делом, судя по названию, подумал, что речь о морских свинках пойдет, и залез. Но не пожалел.

Ваш рассказ еще раз подтвердил мое мнение, что хороший человек не может быть счастлив в личной жизни.

Если мужчина женщине противен, ее будут приводить в бешенство ВСЕ его черты характера и действия.

Евгений Белоненко   07.11.2011 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо)все-таки летают исключительно морские свинки?))) В рассказе речь о двоих- один делает, другой ехидничает по этому поводу, кто же хороший?))))

Ольга Паршина   07.11.2011 23:54   Заявить о нарушении
Y. А кто-же еще? :)))))

Евгений Белоненко   08.11.2011 09:10   Заявить о нарушении
Вообще-то по замыслу автора это отрицательный персонаж...а,я недостаточно сгустила краски!))))теперь понятно, почему страдания свинки Вас не тронули:-))))

Ольга Паршина   08.11.2011 19:18   Заявить о нарушении
Жизнь устроена так, что часто женщины хотят видеть в мужчинах идеал. Во всем, в том числе и в сексуальности. А мужчина может улучшить характер, но многие сексуальные параметры не поменять. Вы, вероятно, из тех женщин, которые ставят это на первое место. А при отсутствии гармонии в этой сфере Вас и любые черты характера человека будут раздражать, с этим ничего не поделать...

Вообще, мне искренне жаль мужчин, чьи сексуальные параметры (размер и время) меньше среднестатистической "нормы". Даже имея замечательный характер, эти мужчины могут прожить жизнь, так и не узнав настоящей женской любви.

Евгений Белоненко   09.11.2011 09:36   Заявить о нарушении
Тема затронута интересная,скажите только мне как новичку - наш диалог доступен общественности?:)))))

Ольга Паршина   09.11.2011 22:40   Заявить о нарушении
Я и сам не так давно на сайте, полугода еще нет.

Теоретически диалог доступен любому, даже и не зарегистрированному, а просто зашедшему на сайт. Но практически никому не интересен. Вы же в анонсы произведение не поставили, а там читателей больше, соответственно шире дискуссии и доступнее все диалоги. Я тоже в анонсах ничего не размещал. Думаю, мы - "серые мышки" сайта. Думаю, единственные, кто все читает - это админы сайта. По-моему, они даже могут удалить любое произведение, рецензию или замечание. Если бы я, к примеру, писал бы многоэтажным матом, мои вещи, наверное, удалялись бы:)))

А про отношения полов можете прочитать у меня "И жили они долго и счастливо", рекомендую, если заинтересует.

Евгений Белоненко   09.11.2011 23:15   Заявить о нарушении
Практически никому не интересен...Туши свет:-) а для чего же мы здесь потеем?!:-)))))Может,пиши Вы многоэтажным, была бы добавлена новая рубрика/категория - неформальная лексика?:-)А про "жили-были..."- очень понравилось!:-)

Ольга Паршина   11.11.2011 00:57   Заявить о нарушении
А я не очень-то и потею. В основном на работе на сайте пишу :)

А что наш диалог не интересен, косвенно доказывает то, что никто другой к нему не подключился :)

Евгений Белоненко   11.11.2011 08:50   Заявить о нарушении
Думая о Ваших словах, пытаюсь расставить приоритеты, исходя из личного опыта...Для меня гармония в интимной жизни(и здесь я имею ввиду удовольствие не столько физическое, сколько эмоциональное, заставляющее хотеть ее жить, эту интимную жизнь:-)- чувства к мужчине прежде всего как человеку. В моей жизни были мужчины, чьи упомянутые Вами сексуальные параметры (размер/время)были средние в категории средние), но я с удовольствием засыпала рядом сними, если в обычной жизни мы вместе смеялись. При таких отношениях некоторые неудачи не кажутся страшными.Но допускаю, что будь эти отношения длительными, в какой-то момент мне стало бы не до смеха)-но пока такого не случалось.Если есть чувства, то есть и желание доставить удовольствие партнеру, а здесь размер и время немаловажно, но не определяюще. И были ситуации, когда все физическое удовлетворение портили мысли, что мужчина был интересен только как сексуальный объект и в принципе можно было бы заняться массой других дел.

Ольга Паршина   11.11.2011 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо за откровенность, очень интересно было узнать мнение женщины в такой деликатной сфере.

Вы описываете опыт отношений с мужчинами, которых заносите в "средние в категории средних". Но есть же еще категории "ниже среднего". Их то мне и жаль. Можно иметь и чувства, и горячее желание доставить партнерше удовольствие, а вот возможности это сделать не иметь.

Вообще, думаю, в этой сфере едва ли какие то обобщения возможны, индивидуально все. Каждая пара по разному решает подобные проблемы.

Евгений Белоненко   12.11.2011 16:17   Заявить о нарушении
и чувства, и желание есть,а возможности нет? речь идет о каких-то медицинских проблемах? все же думаю, если есть чувства и желания то и возможность найдется, если только фантазия не ограничена:-)конечно, при условии, что физиология партнера не устроена так (природа и ирония судьбы:-), что он просто не способен получать удовольствие от тех действий, которые доступны "нижесреднему гражданину".Но есть категория, не обиженная природой физиологически,и ее особенность- неведение того, как вести себя ниже пояса :-) Это- категория Y.Но может , я не права и это просто отсутвие желания к конкретной женщине? Тогда лучше пропустить по пятьдесят и просто поговорить-не в постели)

Ольга Паршина   14.11.2011 19:02   Заявить о нарушении
Есть старый бородатый анекдот о мужчине, который стал импотентом, когда упал с крыши, сломал пальцы и прикусил язык:)))))

Помня этот анекдот, соглашусь с Вами, возможность есть всегда. Только многие женщины возможности такого плана не приемлют:)

А насчет Y... Оля, я же совершенно его как человека не знаю и даже не буду пытаться оБсуждать или осуждать.

А насчет пропустить по 50 и поговорить - это, конечно, правильно. При условии, что есть какое-то взаимопонимание и обоюдное желание что-то изменить. Как в сексе, так и в любой другой сфере жизни.

Удачи Вам в поисках своего мужчины.

Евгений Белоненко   15.11.2011 09:06   Заявить о нарушении
И Вам, Евений! Ну ,в смысле в жизни:-))

Ольга Паршина   15.11.2011 20:09   Заявить о нарушении