Магазинчик счастья или Ты обречён на счастье!

Иду по городу на днях…Метель. Пурга. Ненастье…
И вижу вывеску в огнях: «ВХОД В МАГАЗИНЧИК СЧАСТЬЯ».
Я столько лет ходила здесь дорожкой проторённой,
Не зная то, что счастье есть и свет к нему – зелёный.

Старушка вышла…Как дитя, вся светится от счастья,
Котомку вскинула шутя и вдаль: в пургу, в ненастье.
А любопытство так и прёт, в оазис меня вносит,
Где счастье манит и зовёт, и так немного просит:

Улыбку, чудные глаза, что могут удивляться,
Слова, чтоб сказку рассказать, и сердце, чтоб влюбляться.
Тут продавец Сергей спешит, летит ко мне навстречу
Он с сотней мыльных пузырей, от них мне стало легче.

Как эти мыло - пузыри, - раздуты все проблемы.
Любуйся ими и смотри: все лопнут непременно.
Калейдоскоп волшебный есть, смотри в него и смейся!
В трамвайчик желтый можно сесть и мчаться вдаль по рельсам!

Игрушки это все! Так чтож?! А жизнь, - то не игра ли?!
Все УНИВЕРы, ПТУ... В ДОМ-2 вы не бывали?
Не будь такой серьёзной! Играй в свою работу!
Вся жизнь полна курьёзов! Уйдут твои заботы!

Вот ситчик есть весёленький! Сшей фартук, рукавички!
Спеки для Светы, Коленьки их торт любимый «ПТИЧКА»!
Пусть мелочь, а приятно как! Из мелочей все в мире:
Веселый смех, приятный взгляд и песенка в эфире!

Я, как ребёнок, всё хочу: пускать шары из мыла,
В машину сесть: «Эх, прокачу!», забыть о том, что было,
Купить костюм из мишуры и ситец «Улыбайка»,
И новогодние дары под ёлкой с балалайкой.

Вдруг стала ёлочка сверкать и в пляс пустилась жаркий,
Ничто не сможет устоять под звуки балалайки.
А продавец привёл в отдел, где книги и буклеты,
Даёт мне книжечку одну, обложка вся в "букетах".

Чтоб счастье уловить, объять - даётся эта книга,
В ней нужно счастье описать, и нет счастливей мига:
Пока ты пишешь, ты живёшь под солнечной орбитой,
Ты любишь, веришь, счастья ждешь, вы с ним в едино слиты.

О чём смогу я написать? Пусть счастьем день окрашен,
Но как измерить на весах простое счастье наше ?
Я счастье вспомнила одно: сквер, глыбы льда стояли…
Сегодня, счастье, изо льда скульптуры изваяли!!!

Здесь есть «Бегущая в волнах», «Стремленье», «Мудрый Будда»,
Есть «Космос», есть, что только в снах к нам льётся, словно чудо.
О счастье вспомнила втором: бегу легка, как ветер,
Вдруг рядом скрипнуло авто, то друг меня заметил.

А третье счастье не объять: приехал мой учитель,
Так много лет уходят вспять, я вновь влюблённый зритель.
Четвёртым счастьем поделюсь со всем честным народом:
Родник дарю! С него я пью живительные воды.

О пятом счастье умолчу, оно всё бродит где-то,
Но, боже, как его хочу! Оно дороже света!
Шестое счастье – благодать, что оживает всюду,
Седьмое – то, что могу дать или оставить людям.

Я вспоминала…Счастье шло до дюжины и боле,
Мне не хватало простых слов: любовь, надежда, воля…
Очнулась я…Вновь магазин, где счастье повстречалось,
Оно так много лет и зим ко мне на тройке мчалось.

Над дверью надпись: «ВЫХОД ЕСТЬ». Как просто все на свете:
Неси ты в мир благую весть и счастлив будь, как дети.
Вот надпись на пакете: «ТЫ ОБРЕЧЁН НА СЧАСТЬЕ!
ДУША ВОЛЬНА, КАК ВЕТЕР! В ТВОЕЙ ВСЁ ЭТО ВЛАСТИ!

Я вышла. Счастлива сполна. Метель утихла. Вечер.
Снежинок чудная волна мне падает на плечи.
Весь мир распахнут для добра, и счастье всегда с нами.
Как это всё в себя вобрать? Не описать словами.


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/04/18


http://www.proza.ru/2011/11/07/1827


Рецензии
Такая прелесть! Но умоляю, сократите текст немного, будет ярче. Поверьте, я училась стихосложению, не любитель. Интересно, но эти лишние строфы сами просятся на волю, там ритм сбит, рифма хромает. Поработайте, не ленитесь. Вы умница и талантица! Успехов. Людмила.

Людмила Павельская   08.11.2011 12:48     Заявить о нарушении
Людмила! Благодарю за отзыв и подсказку.Спасибо, я прислушалась к вашему совету и кое-что убрала.С теплом души, Любовь

Любовь Уколова   08.11.2011 19:21   Заявить о нарушении