откровенiе от Коляна

(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
Шарику, Псу ... всех времён i заборов
 
дарит стихи свои ... друг - Коля Рогов.
...
соба - вправо, направо.
..1..
неужели всё...изъяли, Душу Рускую мою
ножку правую отняли, влево вывели струю.
на работе сатанею, так ебут....моча кипит
извести бы всех sлодеев, не могу - радикулит.
..2..
так i мучаюсь годами, полупьяный i тупой
то басую на баяне, то ругаю...геморрой.
но спасибо яйцам Рода, сотворили интернет
я уже, не чуя брода, взял в один конец билет.
..3..
i в уме, дойдя до точки, раздвоился я как бiт
пара"НО"Ю по кусочкам, собираю в общiй вид.
все славянскiе изгибы, я в концепцiю сложил
i в итоге всех мутацiй, свой Родной язык явил.
..4..
у меня есть колеснитса - мой опорный механизм
i она мне словно птица, окрыляет организм.
я кружу с ней на орбите, по новаторской оси
пропуская мрак сквозь сито, очищая стать Руси.
..5..
тридцать лет глотал я пойло, рыло тыкая в стакан
иногда сбегал из стойла, мутно зыря на экран
залегал на дно запоя, i лакал из браги iл
Светочь Коля - параноiк, а во Тьме - алкан дебiл

..5..
может быть начать с инсульта, как итога скверных дей
я пол века жил без культа, в мире чуждых мне идей.
до сих пор меня щекочет, безобразный гул речей
как пропавшiе калоши, у Булгаковских дверей.
..4..
если вы Родное Слово...ненавидите, как мат
то для вас тогда БуКОва - неизвестный агрегат.
так давайте разберёмся, что в основе слов лежит
вот тогда возможно кто-то, расшифрует слово - Бiт.
..3..
я по форумам метался, в группах руских смысл искал
на славянских сайтах дрался, но БуКОвы не видал.
есть отдельные моменты: книги, лекцiи, кино
вот i все эксперименты, нам иного не дано.
..2..
нас конечно миллионы, молчаливых дикарей
мы в России, как шпионы - банда пуганых зверей
ну а если нас к примеру, спросят: кто такой Хрiстос?
большинство славянских мумiй, ***.....ответят на вопрос.
..1..
я, старался не затронуть, чувства нежные людей
пусть дебилы в школах стонут, от ЕГОвых платежей.
в этом цикле Десять точек, Рускiй Счёт есть Суть - iсток
в Право-Славном Своде Знанiй, самый главный - КОЛО-БОГ !!!
..........


Рецензии