Адаптация

Когда Землю покрыл океан - я поняла,что уже никуда - либо я, либо стихия! Вздыхая в последний раз, я выдавила из себя жабры и научилась добывать кислород из воды. У меня не было выбора - мне пришлось адаптироваться, чтобы выжить.
Когда Солнце стало таким жарким, что живые существа стали плавиться от игры протуберанцев, я покрыла себя чешуей! У меня не было выбора - я ничто по сравнению со светилом!
Когда почва перестала плодоносить, я научилась питаться солнечным светом и добывать энергию даже из этого сухого песка! У меня не было выбора - это был единственный источник жизни!
Когда ветра на планете стали настолько сильными, что сдували камни и рассыпали скалы, я стала такой тяжелой, что ни один воздушный поток не смог со мною справиться. У меня не было выбора - ветер куда сильнее!
Я научилась этому, когда мне впервые пришлось прогнуться перед человеком. Он не был сильнее, не был жарче, не был могущественнее меня. Тогда у меня был выбор...


Рецензии