Откровение

Памяти Светланы Васильевны де Роган-Левашовой, убитой в субботу 13 ноября 2010 года...  Благодарю за Ваш труд и подвиги во имя Жизни, Чести, Совести и Справедливости!

Я в мире жил, где правит зло,
Где иллюзорность выше жизни.
И паразит в моей Душе,
Питался жизненною силой.

Я видел, как встают извне,
Повсюду призрачные тени.
Они вставали при луне,
Но я не преклонил колени.

Зачем? Скажите я живу,
И почему творится рядом,
То зло, которым я дышу,
И наполняюсь этим ядом?

Но нет! Ответил сам себе.
И мир преобразился!
Возникло чудо на Земле,
То образ светлый снился!

Я кучу книг перелистал,
Но истины не видел.
Я вновь искал, искал, искал,
И я отчаянье ненавидел!

Но час пришёл, открыл я книгу,
И очутился в мире грёз,
И  жизни звук я видел сквозь,
Чернильный, странный сад из роз.

И я поднялся над собою,
Решил взглянуть к себе в глаза,
Увы давно уж пустотою,
Моя Душа одна жила.

Я Откровение увидел,
Я плакал на страницах тех,
То жизнь, и это мне не снилось,
И я очнулся от  утех.

Я вновь увидел пред собою,
То, что давно уже забыл,
Я благодарен Вам Светлана
За то, что пробудили этот Мир.


Ссылка на экранизацию стиха:  http://www.youtube.com/watch?v=aGURdTSRsTQ


Рецензии