Похождения фройляйн Любофф Найн - 5

Рассказ пятый. ВЕЧЕРИНКА.

(О том, как Любочка Новый год встречала)


На празднование Нового года собралась веселая компашка – и свои, одногруппники, и прочий люд. Все нарядные, парни бритые, вкусным одеколоном пахнущие. Девчонки в вечерних платьях и с прическами, одна другой краше. Разговоры разговаривают, парни на часы поглядывают – скучают без Любочки. А вдруг передумала, не придет? Пропал тогда праздник! Куда ж без первой красавицы?

А Любочка по улице шла неторопливо – пусть все соберутся, помучаются в сомнениях, а уж потом и она появится – румяная с морозца, с блестящими глазками, вся из себя такая принцесса. Нет, королевна. По пути купила в подарок хозяйке еловую мохнатую ветку с шишками.

Идет, прохожие на нее заглядываются, мужики шеи выворачивают, пинков от спутниц за это получают, а поделать с собой ничего не могут – уж больно Любочка хорошенькая.



Дверь хозяйка отворила, обрадовалась – если б Любочка не пришла, парни через час разбежались, а то и раньше. Нет, слава богу, веселье будет отменным. Чтоб Любочка не обиделась, хозяйка еловую веточку на стол поставила. Красиво и пахнет вкусно. Совсем по-новогоднему получилось!

Вошла Любочка в комнату, где за накрытым столом все уже томились в печали и отчаянном ожидании. Парни ахнули. Ну, не видел свет такой красавицы, ей богу, не видел! Платьишко цвета чистого снега блестками переливается, сиськи под ним из глубокого декольте заманчиво выглядывают, спинка роскошными волосами не спрятана – хоть сейчас под жадные пальцы парней. Ножки точеные в тоненьких чулочках, туфельки на каблучке небольшом, чтоб танцевать удобно было, а под поясом для чулочек пися бритая, чтоб, значит, если что, волос в мужской рот не попал. В общем, во всем принцесса! Нет, королевна!!

Парни на Любочку любуются, некоторые из них свои стояки прикрывают – не сообразили, что из-под стола не видно.


Тут и веселье началось! Пили-ели, Новый год встретили под звон бокалов, всем танцевать захотелось. Парни, конечно, Любочку приглашают, но и других девчонок не забывают. Только уж больно всем охота до красавицы дотронуться, к сиськам аппетитным прикоснуться.

Один с ней танцует, другие – завидуют, в очередь записываются. Даже на листочке отмечаются, ну, чтоб, значит, не обидно было, чтоб всем досталось по кусочку сладкой карамельки.

А она никому в танце не отказывает. Танцевать – не трахаться. От взглядов мужских сиськи вздымаются, соски напряженные о мужские груди трутся. В ушко-то и шейку ее целуют, к себе прижимают – вот, мол, сама почувствуй, как я тебя хочу. А Любочка хохочет заливисто, губки яркие облизывает кончиком языка, совсем мужиков с ума сводит.

Другие девчонки про себя злятся, а виду не показывают – не дай бог Любочка обидится, убежит. За ней и парни помчатся. Лучше пусть уж так будет!

От выпитого шампанского у Любочки головка кружится, мужское внимание сердце волнует, от их стояков щеки горят. А в паху у нее напряжение наблюдается, и нарастает оно час от часу – ну, невмоготу уже стало, прям хоть здесь раздевайся. Так ведь набросятся всем скопом, передерутся, а ей ничего не достанется.


Был среди гостей парень один, лет 25-ти, звали его Максом. Девчонки от него с ума сходили. Он и потанцевать мастак, и на гитаре поиграть, и хитрые штучки для ухаживаний за девушками знает. Только чувствует Макс, что Любочка в его сердце поселилась. Ну, не может от нее глаз оторвать, руки к сиськам ее так и тянутся. Так ее трахнуть хочется, сил нет!

Но вперед своей очереди по танцам не полез, с другими девчонками танцует, комплименты раздает, а сам Любочке подмигивает. Она смеется, закидывает головку назад, кокетничает, значит, напропалую.

Вот и до Макса черед дошел. Ведет он Любочку танцевать, за талию обнимает, к себе прижимает, а она взгляды горячие и лукавые бросает на него. А уж как обнял он ее властно, поцеловал в шейку, потом в ушко, там она и потекла. Он танцует, свое колено меж ее ног вставляет, а она его колено своими сжимает. Отвечает, значит, согласием.

Закончился танец, и парочка под шумок на кухню выскользнула. Макс только и ждал этого! Руки к сиськам протянул, на свет божий их извлек, мнет соски, ртом всасывает, языком катает, зубками чуть стискивает. Только мало этого, конечно, разгоряченному мужику!

Он одной рукой груди Любочки ласкает, другой – в ее трусики залез, чувствует, что она мокрая, пальцы внутрь нее запустил, шарит там, место для своего хорька готовит. А Любочка уж изнемогает вся от желания. Ладошку протянула к его брюкам, хорька через ткань ласкает. А тот напрягся. Наверно, поиграть хочет.

Любочка с Максом стонут, целуются до изнеможения.
- Пойдем! – шепчет Макс, и тащит Любочку в одну из комнат.
- Ты иди, а я сейчас! – отозвалась красавица и бегом в ванную.

Выскочила через мгновение из кафельного помещения, вся уж истомилась в ожидании секса. Юрк в комнату! А там темно, мужские руки платье снимают, ножки раздвигают, язык горячий в самую норку проникает, желание слизывает. Слизывает и стонет:
- Какая у тебя пися гладкая… какая у тебя пися влажная… какие у тебя сиськи упругие… Давай, моя девочка, поласкай меня ротиком, как я тебя.

Любочка глазки в темноте таращит. Это же минет получается! А она его никогда не делала никому, не умеет, а парням, видать, дико эта забава нравится. Она хорька здорового в ротик засовывает, а он весь не влезает – большой очень. И гладкий, оказывается, необыкновенно – для губ приятный.

Вспомнила, как в порнушных фильмах делают, и повторить пытается – целует, посасывает, язычком быстро-быстро касается, потом втягивает, и губки свои от него отстраняет. И так несколько раз. Парень стонет, выгибается, пытается ей хорька глубже в рот засунуть. Но Любочка хочет хорька внутри себя почувствовать. Она свои руки на руки парня положила, к своей писе потащила – вот, дескать, чего я хочу! Тот понял, сел на что-то, Любочку себе на колени усаживает, а хорька своего рукой в Любочкину норку направляет. Так всунул, что она чуть не закричала.

Ну, вот, значит, шурудит здоровенный хорек в ее норке, упрямый такой попался – долго шурудил, Любочка уж чуть сознание не теряет от наслаждения, колени подрагивают, сиськи вверх-вниз прыгают, парень их руками зажал, стонет, как ненормальный – сейчас кончит. Хорек вдруг пихнулся глубоко, Любочка как закричит – оргазм с ней случился. Но ладонь парня вовремя ей рот прикрыла.
- Какая ты сладкая девочка, – шепчет ей парень на ухо, в шейку целует. – Какая у тебя писька классная! А сиськи твои ничуть не хуже, чем у Любочки нашей!

Замерла Любочка, затихла, в темноте одевается быстро. Пока этот, с хорьком здоровенным, в себя приходил, она из комнаты выскочила, на дверь посмотрела и обмерла. А дверь-то другая! Не та, к которой ее Макс тащил!

Тут глянь – из нужной двери девчонка выбегает с обалдевшими глазами, подол на ходу поправляет. Посмотрели они друг на друга, поняли, что не с теми парнями только что трахнулись,  плечиками пожали, улыбнулись и пошли дальше Новый год отмечать.

Праздник все-таки!


Рецензии