Обследование кардиологии

Обследование кардиологии

                Дорогие читатели!

Следующий рассказ будет посвящён тому, как я интересно и продуктивно провел время после того, каквоенкомат отправил меня в кардиологии на обследовании. Но что бы ни скучать, ясделал своё обследование работы кардиологии!
День первый…

               Встретили меня в приёмном покое, без особогоэнтузиазма, уважения и интереса узнать,почему, я в 21 год пришел к ним в гости…Узнав паспортные данные и домашний телефон, они отправили меня на третий этаж. Поднимаясь по лестнице, вголове была только одна мысль – когдаменя отсюда выпишут. Пройдя по коридору до своей палаты, я тихо постучал дверь.Оказалось, что зря – комната была пуста. Недолго думая, выбрал кровать у окна(погода была красивая, светило солнышко, да и наличие батареи тоже сыграло свою роль).Присев на стул около кровати, я стал ждать врача, который обещал в скоромвременем меня навестить…. В отсутствии последнего, стал рассматриватьсвоё скудное жилище:пять коек, пять тумбочек, четыре табуретки –всё логично. Запах стоял сырости, прохлады, советского союза и ещё какой-тонеприятно-странный. Дальше мой взор перешел на санузел, точнее сказать, на 50%оного. В дальнем углу палаты устало стоял белый, чистенький– потому как новый, умывальник. Странныйзапах шел именно от него.Отсутствиесамой уборной меня даже порадовало, так как ничего хорошего я от неё точно неждал. 
               Через пять минутзашел врач и провел меня в ординаторскую. После того, как я поздоровался с ещё пятью людьми в белыххалатах, мы приступили к осмотру.Померяв давления на обеих руках и заполнив данные в карточку, меняобрадовали, что это процедура ждет меня каждые три часа… 
                Поблагодарив этих «профессионалов» своего дела, яотпросился домой за вещами. Собрав небогатые поживки, так как много вещей сМинска не вёз, я отправился в магазин. Купив необходимые, на мой взгляд,продукты, я отправился в больницу. 
               Подойдя ко входу своего «номера люкс», я увиделмаленького старичка, лет 80 (плохо в этом разбираюсь), будущего соседа.Коротко поздоровавшись, я попытался войти, номеня остановила женская жопа (другое слово написать не могу, так как даже Wordподчеркнет его как ошибку). Это была вырезка женщины килограмм 150, которая в поземойщика пола, дала мне понять, что идет уборка.Я сел на кресло, около палаты и дедушки, и стал ждать…ждать…ждать… спустя пошел мерятьдавление… Придя обратно, санитарки больше не было, но и вход в комнату тоже балзаблокирован всей мебелью которую я описывал выше. Был немного удивлен как жеэтой мойщице полов удалось пробраться от туда. Специальноне заходя в комнату проверил закрытые ли окна… хоть и третий этаж,но было страшно за нее. Сев на уже знакомое место я начал заниматься своимдавно знакомым делом – ждать! Зашел в комнату я только спустя два с половинойчаса, прямо перед ужином. 
               О, ужин! Не смотря на все стереотипы еды в больницах –этотбыл для меня неожиданностью.Небольшая, но почему-то вкусная, рыбная котлета с небольшим количествомгорячего картофельного пюре – пришлось мне повкусу. Писать про чай не буду, чтоб не портить впечатление от предыдущее предложение. 
               Придя в палату стал разгадывать кроссворд, но мнепомешала стуком в дверь, та самая санитарка (был рад, что с ней всё хорошего)) )и позвала на вахту. Пройдя с ней я стал у стола и стал ждать… С ехидной улыбкойона, одну за одной, доставала стеклянныебаночки с бумажными листиками, на каждойиз которых красовалась моя фамилия и инициалы и…. не поверите ВРЕМЯ!!!     Это означала,в какое время я должен их заполнить! И со словами: «не перепутай, я всё равноузнаю!» я гордо шел по коридору, а баночек было не много не мало восемь штук…Поставив баночки по возрастанию, чтоб не перепутать… начал готовиться ко сну,так как в 6 утра снова измерять и измерять. Получив долгожданное смс – лёг спать…   

День второй…

                Начался день не очень-торадостно, я поднялся в 5.40, что бы к 6 утра спуститься на первый этаж иизмерять давление у дежурного врача…Подойдя ближе к двери я услышал тихий женский храп. Первое мысль,которая пришла в голову, а и «буй» с ней! Пусть спит – возьму с неё пример ипойду спать дальше. Переосмыслив это, и собравшись уходить, я подумал опоследствиях следующего деяния: если приду позже, она скажет, что я проспал ине пришел, и доказать будет невозможно…Прислушавшись ещё раз и уловив момент перед завыванием храпа - япостучал…. После ещё…. Дальше пошло дело принципа, и в этот раз победила моянастойчивость. Дверь приоткрылась, из полумрака на меня приблизилось избитое отжизни лицо, с отпечатавшимся контуром мятойподушки на левой щеке. Осмотрев меня с безразличием и не дав сказать мне хотьслово, «сонный профессионал» сказал коротко и ясно – «В семь!»Не став перечить я развернулся и ушел. 
                Специально выдержав 15-минутнуюпаузу, я в 7.15 вернулся в кабинет. В мыслях было конечно извиниться за то, чторазбудил бедную женщину, которая проводит на смене по 30 часов и страшноустаёт. Но хотел абсолютно противоположного. Открыть дверь ногой, как делаютэто в американских боевиках для пущего эффекта, сделать ей публичное замечание,за сон на рабочем месте и пожаловатьсяГлавврачу, что бы тот лишил её премии. Хо-хо-хо!!! 
Войдя в кабинет, все мысли инадуманные планы куда-то испарились. Передо мнойсидела красивая (для своих лет) женщина лет 40,в идеально белом халате, со статоскопом на шее… Ничего от той сонной старушки иблизко не стояло. Возможно, её выдавало только отсутствие макияжа на лице икружка кофе около телефонного аппарата. Она приняла меня радушно, сделав нужныеизмерения, пожелала удачного дня. Я виновато кивнул в ответ и попятился назад,как провинившийся школьник. Стыдно было понимать, какую ошибку я мог совершить.
                Поднявшись к себе на этаж,медсестра в очередной раз, напомнила мне про анализ крови и предупредила, чтобы он был строго натощак. Время подходило к 8 (время завтрака), живот ворчал,так как вечернее кушанье уже давно переварилось. Желание поглотить, хотьчто-либо из запасов тумбочки строго отсекалась воспоминанием взгляда медсестры.Я ждал, 8.20….. 8.40…. 9! И только к началу 10, появилась эта маленькая кровопийца (девушкалет 25), низенькая, ноочень заметная вданной сборище людей. Конечнозаметная,чего я удивляюсь? Маленькая милая девушка в белом халатике, средидвух десятков пожилых бабушек, от которых (ужизвините, никого не хочу обидеть) пахнет таблетками, стаей кашек, мочой ибелорусскими новостями. Я вежливо дождался конца очереди, так как не сталзанимать (какой смысл), вошел в кабинет последним.
               Поздоровавшись с ней, я нестал ничего спрашивать, либо интересоваться, как проходит её день, на лице всебыло написано…. Сделав безболезненный анализ и поблагодарив ее, яушел.К этому времени все уже поели и я не рассчитывал позавтракать, но меня окликнулголос из кухни и предложил перекусить. Вернувшись с кружкой и ложкой, я подошелк раздатке, налил себе кружку чая и взял тарелку с кашей. Сев за стол, яразмешал перевернутой вилкой сахар в кружке. Немного отпив, я принялся за гречневуюкашу.Воткнул в нее ложку. Ох не знаю, повлиялоли то, что она была холодная или просто у поваров вместо кастрюль бетономешалки,но вынуть ложку уже было проблематично. Сразу вспомнил детство в лагере, как мыс друзьями переворачивали тарелки с кашами над головами своих соседей по столу вжелании стряхнуть содержимое. Так сделал и я в этот раз, с улыбкой на лице яповернулся к другим столам, слава богу, там никого не оказалась – иначе, былобы не ловка. Сразу вспомнилась шутка человека, которая стала народнымдостоянием: «Гречку за 18 тысяч, маслом за 10 400 – не испортишь!» Схорошим настроением и пустым животом я отправился на свою обычную процедуру.   
                В процессе измерения я попросил ипрощения за опоздание на прием (по вышеуказанным причинам)и за то, что разбудил её утром. Она поднялаглаза, слегка усмехнулась и объяснила, что эта мелочь, вообще не заметна посравнению с тем, с чем приходится встречаться за день. Замяв все нашинедопонимания я решил понаглеть и попросился сходить домой до следующегоизмерения, на что она сказала, что её смена до 20.00 и я могу быть свободен.Пообещав, что к 18.00 я буду на месте, отправился домой. 
                Одной из причин ухода домой,стала то, что уже как час назад приехал мой дорого любимый одноклассник. Мыслипутались в голове, но о двух вещах я думал серьёзно: первая, что врачзаслуживает как минимум шоколадку. Вторая беспокоила меня немного больше, японимал, что приезд и само собой, встреча с другом отразится на моихпоказателях давления.Что так иоказалось. 
                Придя в больницу, сразуотправился на приём. Повышенное давление, я объяснил тем, что не хотел опоздатьи поэтому спешил. Ужин ничем не удивил. И вечер закончился просмотром ноутбука,разгадыванием кроссвордов (пока старички не выключили свет ), под аккомпанементих же храпа и написанием всего выше сказанного… 


Продолжениеследует….


;


Рецензии