Пузырьки в минералке

Повседневная рутина заягивает. Накапливается усталость. Мало ,что радует. Даже подготовка к праздникам не дает той, прежней,насыщенности разнообразий.
И встречи с друзьями похожи одна на другую. Пиво,орехи, чипсы, как дела, разговор ни о чем, потому что все стараются что то скрыть и это чувствуется в движениях, словах,взглядах.
Но если на минуту задуматься,взглянуть на все это другими глазами, то можно внести во все описанное некий свежий колорит.
И всегда нужно и важно начинать с себя. Тогда люди к вам потянутся , подхватят ваш задор и сделают вашу жизнь более яркой и красочной.
Одним словом надо уметь отдыхать, отрешаясь от проблем, то обыденности. Даже наливая в стакан минералку, заметьте, как красиво там прыгают воздушные КАПЕЛЬКИ и на секунду улыбнитесь им. Простые газовые пузырьки в стакане в миг превратятся в КАПЕЛЬКИ РАДОСТИ!!!
Научтесь радоваться мелочам, тогда в большем вам просто не будет равных.
Это маленькое ,лирическое отступление, что бы настроить вас на позитив и рассказать новую красивую историю о сексе.
- Привет!
- Привет! - ответила я и отвлеклась от своих капелек , прыгающих в бокале с минералкой.
Я была так увлечена этим, меня захватило некоторое чувство эйфории,что я и не заметила этого милого молодого мужчину, уже севшего напротив меня.
- Вы,позволите,милая девушка ?
- Пожалуйста, присаживайтесь!
- Как Вас звать?
- Катя, а Вас?
- Леонид Натанович.
Такое представление вызвало у меня нескромную реакцию, поскольку я была в хорошем , даже игривом расположении духа (вот как действуют пузырьки-капеьки в газировке, о-ля-ля)
Я рассмеялась.
- Что вызвало смех?
- Ваше отчество! Ха-ха-ха, Вашего папу зовут Наташа ? Ха-ха-ха.
Мне было неловко, но останавовиться и не смеяться я не могла.
- Нет,Натан,-недоуменно ответил он, но мой смех звучал так заразительно, что через секунду он уже тоже улыбался - Надо же так подумать, да,Вы озорница!
- Ха-ха-ха,простите,но мне просто весело.
- Что Вас так развеселило, Катюша ?
- Вы не поверите, капельки газа в бокале. Смотрите как они отчаянно цепляются за стенки и потом неожиданно выпрыгивают из бокала. Это же так весело.
Он внимательно посмотрел на мой бокал.
- Я никогда об этом не думал. И правда очень забавно.
Подошел официант.
- Две чашки кофе,пожалуйста.
Ушел.
- Вторая чашка,Вам,Катя.
- Спасибо. Я не буду отказываться.
Далее пошла стандартная процедура знакомства. Разговор ни о чем. Он просто "клеился" ко мне. А я была совсем не против.
Незаметно ( а может и заметно,уж и сама не знаю), я старалась его разглядеть.
Светло-карие глаза, ровные брови, красивый нос, короткая стрижка,рубашка, галстук, черное,драповое,дорогое пальто. Да, запонки (очень красивые) и ухоженные руки. Явно человек не физического труда. Подтянут. Сидит ровно, уверенно. Приятно смотреть.
Принесли кофе. Сам высыпал мне сахар, помешал его и пододвинул мне чашку.
- Спасибо.
- Мне приятно делать Вам приятно, простите за афталогию- засмеялся- Вы меня заразили своим весельем.
- А разве это плохо ?
- Нет,нет, что Вы, как раз наоборот,очень кстати, посокольку неделька выдалась напряженной и буквально стресовой. А хотите,Катя, я угощу Вас изумительным вином?
- Да,хочу,почему бы нет!?
Он подозвал официанта и спросил его про вино,сказав какое то немыслемое название.
- У нас такого нет.,- ответил официант.
Натанович расплатился за кофе.
- А знаете, Катюша, у меня дома есть это вино. Я не решился предложить Вам,думал оно есть здесь. Но, может, Вы, согласитесь поехать со мной и я все таки угощу Вас?
 В его голосе звучала уверенность в моем согласи. Он мне нравился. Я кивнула.
- Вот и прекрасно.
Мы вышли на улицу. Перед кафе стояла красивая белая машина. Очень представительная. В марках я не разбераюсь. Он открыл мне дверь и я села. Салон был из кремовой кожи. Удобные кресла. Приятный запах сирени.
Мы поехали по вечернему городу. Это очень краиво. Светящиеся витрины магазинов. Разноцветная иллюминация. Все настраивает на романтизм.
Осановлись возле супермаркета.
- Я на минутку. Виноград? Шоколад? Какой любите? Сладкое что нибудь?
- Белый виноград,черный шоколад. Почти стихи.
- Я быстро.
Через минут пятнадцать он появился с полными сумкаи продуктов, где среди прочего был и иноград и шоколад.
- Я не задержал Вас?
- Нет. Я не тороплюсь.
Судя по пакетам меня,видимо,"припрягут" к плите (почему то мелькнуло в голове).
Едем. Что то долго. Выехали за город. Я начала нмного нервничать, оглядываться.
-Не волнуйтесь,Катюша,мы почти приехали. У меня свой дом.
Подъехали к воротам. Достал пульт и они сами открылись.Ничего себе дом, домище просто. Вертолетной площадки не хватает. Странно, а ходит по дешевым кафе.
- Да, я хожу по дешевым кафе.
- А я разве что то сказала ?-удивилась я.
- Вы очень громко думаете,Катя, а у меня хороший слух-расмеялся моему недоумению- Просто только в дешевых кафе встречаются женщины,умеющие радоваться пузырькам в газировке.!!!
Он вышел,открыл дверцу и помог мне выйти.
-Блин, а белье то на мне не парадное - подумала я (вот о чем думает женщина,внезапно попадая к незнакомому мужчине в гости)
Он взял пакеты с продуктами и направился к дому. Каково же было мое удивление, когда дверь нам открыла ухоженная пожилая женщина.
- Ленечка,сынок,ты не один? Ну,что же ты не предупредил,я бы что нибудь приготовила.
- Мам,знакомься,это Катюша.
- Боже,какая прелесть,мягенькая,тепленькая,светленькая-она откровенно тискала меня в своих объятьях. А я стояла статуей,совершенно оторопев от неожиданности и такой резкой смены ситуации.
- Вы давно знакомы ?- спросила она меня.
- Давно ,мама,-ответил он за меня ,снимая с меня куртку,-уже два часа.
- Сынок,ты меня извини,но я уже ухожу,мне пора. приятно было познакомиться ,Катенька.
- Мама,я провожу. Катюша,проходи,располагайся, я сейчас.
Он подал маме пальто и повел ее через двор.
Во дворе стоял еще один домик,скромнее,вот туду он ее и проводил.
Я еще не успела разуться, как он уже вернулся.
- Сейчас будем пить вино и еще кое что.
- Что ?
- О, я приготовлю тебе курицу с карри и ананасами. Это очень скусно. Знакомые индусы научили меня ее готовить.
Кухня радовала своими размерами. Он двигался красиво и быстро. Усадил меня за стол , налил вина в бокал. Успел помыть виноград и поставить его передо мной.
- Минутку.
Исчез где то в пространстве дома и появился через несколько минут в спортивном костюме. Как он мне нравился,такой костюм. Подготовка к "Олимпиаде 2014",красный, с узором на спине и груди,на ноге сбоку. Я подолгу любовалась им в витрине магазина,но купить такой мне не по карману. Ему шел этот костюм. Он всем шел. Наверное потому ,что я его тоже хотела.
Одел фартук. Это видимо мама приучила.
Хорошая у него мама, только зачем же сразу маме то меня представлять. Я вообще залетная птичка.
Огляделась. Женщина в этом доме не живет. Точно холостяк.
Он кружил по кухне водушевленный. Запахло курицей,луком,зеленью.
Ммм,как вкусно.
Люблю покушать из рук мужчины. Это так мило и волнительно и безумно приятно.
Действительно через сорок минут мы уже сидели друг напротив друга и ели курицу с карри и ананасами. На столе лежали каиво порезанные разноцветные перцы,огурцы, помидоры,хлеб. Зелень, маслины.
Я на тот момент уже выпила большой бокал красного вина. Действительно вкусного. Легко пилось. И уже чувствовала себя захмелевшей и голодной. Поэтому с аппетитом уплетала шедевр мужской кулинарии.
Он подливал мне вина и мне показалось, что он явно спаивал меня, наслаждясь моей открытостью и непинужденностью. Но вино делало свое дело и я уже стала кокетничать с Натановичем.Было заметно, что ему это нравится.
- Люблю подвыпивших женщин. Они раскрываются,становятся соблазнительницами и очень привлекают. Может возьмем вино и пойдем в зал?
- Пойдем!
Мы переместились в зал. Сели на диван.
-Ты танцуешь?
О, и тут "Остапа" понесло,т.е. меня.
-Да,танец живота с раздеванием. Только костюма у меня нет.
-Великолепно! Я это сейчас исправлю.
Опять растворился на время в темноте. Вернулся.
-Пошли .
- Куда ?
-Ха-ха-ха, в гримерную,переодеваться.
Завел меня в огромную спальню. На кровати лежало красное белье,штаны от шелковой пижамы,короткий пеньюар и большой красный платок.
-Ну как?
- Класс!
- Ну ,переодевайся. Там есть душ.
И вышел. Минуту я раздумывала , но мое настроение толкало меня на эту авантюру и вообще все происходящее мне очень нравилось. Я сходила в душ и переоделась. Мне все подошло. Пошла в зал,виляя задом.
-Опа,опа,какая попа-вдруг пришло в голову и пропела.
- Вот эту музыку и поставлю.
Мне было очень комфортно. Настроение прекрасное. Я наслаждалась моментом, в котором была.
Зазвучала музыка. Я начала двигаться. Мне было весело, я видела как раскрываются его глаза от виденного, он явно не воспринял мои слова всерьез и сейчас был приятно удивлен, что я так танцую.Музыка была очень зажигательная. Я начала постепенно снимать пижамные штаны. И видела как стал топорщиться его костюм в районе паха.Все таки какое это приятное зрелище - видеть возбуждающегося мужчину и приятное занятие -возбуждать и соблазнять . И , уж совсем приятно, понимать, что все, что происходит с ним в этот момент, во всем, причина только Я !
Я любила эту мелодию, часто танцевала под нее дома. Войдя в азарт, я начала раздевать и его. А он тоже стал пританцовывать рядом,невзначай касаясь то груди, то спины, то волос.
Это очень возбуждает. А подобная поддержка,придает уверенности, что ему все нравится, и подстегивает вообще отбросить всю стыдливость.
Через несколько минут, поскольку мелодия играла в реверсивном режиме, мы, уже голые, танцевали вместе. Он вертел передо мной возбужденным членом, я голой попой и грудью, и мы весело смеялись. Двигаясь в танце,он незаметно подошел к выключателю и поменял свет на более интимный. Пультом резко сменил музыку на спокойную и нежную.Звуки скрипки вонзались в мозг , и я,закрыв глаза, прижималась к нему всем телом.А он покрывал мое лицо поцелуями. Потом резко взял на руки и понес в спальню. Я достаточно крупная, но в его сильных руках совсем не чувствовала свою массу. От возбуждающей пляски, от выпитой бутылки вина у меня кружилась голова, бешено билось сердце.
Он положил меня на кровать и накрыл одеялом.
- Полежи.
Принес виноград, вино, маслины.
Лег рядом. Стал покрывать меня поцелуями. Я отвечала страстно, я горела, желала, торопилась.Не тут то было. Он, в отличие от меня, был абсолютно трезв и явно хотел растянуть удовольствие подольше.
-Лежи. Закрой глаза.
Я перестала его целовать, вытянула руки вдоль тела и закрыла глаза. Все же внизу у меня все пульсировало и было мокро. Желание переполняло меня. Мне хотелось оседлать его. Всунуть его член в себя до самого основания и кончить. Но мне было интересно, что он будет делать со мной и я , с удовольствием подчинилась.
Он целовал мне грудь,руками разминая мои коленки. Потом поцелуи стали опускаться ниже и ниже. Он уже добрался до коленей и наконец стал целовать мне ступни. Это было очень приятно и немного щекотно. Потом он попросил меня перевернуться на живот и я покорно это сделала. Массаж стоп. Боже, как это приятно. Он сосал и пожевывал каждый мой пальчик, проводил рукой до попки и обратно, и снова целовал и целовал мои ноги.Я чувствовала,что ступни мои были уже мокрые. Облизав мои ножки, с необыкновенной тщательностью, он двинулся дальше. Раздвинул мне ноги и лег между ними.Ах,какое блаженство. Язычок скользил от клитора к попке и обратно, его нежные пальчики массировали мои ягодицы и он явно получал от этого даже большее удовольствие, чем я могла представить.Он стонал. Терся членом о мои пятки, блуждал руками по спине.
Я испытывала такое возбуждение, что каждый раз , как он проводил языком между влагалищем и попой, приподнимала ее все выше и выше, пока,наконец,не встала на четвереньки. Терпеть уже не было сил. Я хотела насадиться ему на член.
Нет,он чудовище,это было только начало.
Я стояла на четвереньках и водила задом,заманивая его член в мои недра.
Он встал. Обошел меня и сунул член мне в рот.
-Ням-ням-пронеслось у меня в голове.
С таким удовольствием минет я еще не делала. Сначала поигрывала языком с головкой, затем вводя его все глубже и глубже в рот, он, то наращивал толчки, то уменьшал. Но все это было приятно. У меня текли слюни и от всей этой "мокрости" было такое удовольствие.
Он вынул у меня изо рта член. Сунул виноградинку ,дал сделать глоток вина и снова сунул мне член в рот. О! Минет с вином? Это забавно. Пососав член еще пару минут, я снова получила виноградинку и глоток вина.
Ха-ха-ха,меня поощряют. Вот комедия. Но эта игра все таки мне очень была по душе.
Потом он лег и заставил меня сесть ему на лицо. Молча, просто подтянув меня на себя.
Я ухватилась за спинку кровати и стала ерзать у него по лицу. Языком он проникал мне во влагалище, потом ласкал клитор. Он стонал,ему нравилось это делать, а уж мне то и подавно весь этот процесс доставлял необычайное удовольствие.
Он сел. И.........О,наконец то, посадил таки меня себе на член. Я очень хотела кончить. Стала двигаться, стараясь, как можно плотнее, прижаться к нему клитором.
Он держал меня за бедра и словно насаживал на себя не давая приподняться. Мне этого только и надо было. Ощущение приятной щекотки волнами стало охватывать меня и продолжая еще двигаться я начала тихо смеяться. Потом волна захватила меня целиком и дрожа всем телом, тихо хихикая, я прижалась к нему как могла сильно, желая врасти, раствориться в нем, в этом мужчине, который подарил мне такой прекрасный вечер и оргазм.
- Войди в меня сзади,пока еще мое возбуждение не прошло-попросила я и заняла удобную позу на краю кровати. Он встал на пол, обхватил меня за бедра и стал вонзать в меня свой прекрасный член.
Я стонала, это было очень приятно.
Еще удар, еще ,еще....
-Не останавливайся.
- Я кончу так.
- Да!
Он сделал еще три мощных толчка и резко вынул член.
Горячая сперма брызнула мне на спину. Это было приятно.
-Размажь ее, пожалуйста.
Он стал втирать мне сперму в спину и ягодицы. Потом мы пошли в душ. Я помыла его и попросила выйти. Затем помылась сама. Вышла из душа. Он лежал на кровати.
-Иди ко мне.
Я легла ему на плечо.
-Ты изумительная женщина. Яркая,сексуальная.С тобой очень легко,тепло и комфортно.
Последние слова я уже слышала сквозь сон. Я пыталась с этим бороться, мне даже было немного стыдно, но ничего поделать с собой я не смогла и заснула.
Утром я проснулась от запаха кофе. У меня болела голова.
В комнату вошла Лёнина мама!
-Доброе утро,деточка! Лёнечка очень рано улетел, у него важная встреча. Я позволила себе приготовить тебе кофе.
-Спасибо,-я не знала , что сказать, мне было очень неловко перед этой милой женщиной.
-Ничего не надо говорить.Я рада, что Лёнечке было хорошо с тобой,деточка. У него совсем нет времени на женщин, и если ты приедешь к нам еще, я буду только рада.Пей кофе,детка,потом я вызову тебе такси.
Она вышла. Я еще полежала минут десять,выпила кофе. Голова гудела. Еще минут через пятнадцать я уже ехала домой в такси.
У меня не было его телефона, я и не собиралась ему звонить. Я не знала нужна ли ему вообще.Да и мало ли , что сказала его мама.
Приехав домой,выпила таблетку аспирина,клятвенно пообещав себе пить в меру.Успокоилась. И вернулась к своей обычной жизни. Работа,дети,дом.
Но,однажды выйдя из подъезда своей пятиэтажки увидела белую машину. На крыше стоял бокал с минеральной водой! Мужчина,стоявший рядом,произнес:
-Не желаете ли полюбоваться,как пляшут капельки газа в бокале? Как они отчаянно цепляются за стенки и потом неожиданно выпрыгивают из бокала.Это же так весело!
-Леонид Натанович! Но как ?

- Ну вот,как то так! Водитель такси рассказал. Так что?
-Конечно желаю,это же так весело!

А ВЫ ЛЮБИТЕ ПУЗЫРЬКИ-КАПЕЛЬКИ В БОКАЛЕ?????


Рецензии
ПУЗЫРЬКИ В БОКАЛЕ - ЭТО ЧТО-ТО НЕОБЫКНОВЕННОЕ!

Анна Густи   18.07.2015 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.