Невидимый мир

 ***
  Мир подобный нашему, город в котором я живу. Обычная жизнь людей вокруг.
Но есть то, чего не видит никто кроме посвященных.
В мире существуют 2 ордена, их жизнь проходит параллельно с обычной жизнью мира. Даже не столько параллельно, а как еще один слой реальности. Люди орденов живут в обеих реальностях, и могут видеть обе из них.
Эти ордена не имеют никакого отношения к религии, а скорее придерживаются своих личных взглядов на основы жизни.
  Первый орден – это орден Силы Духа, название его говорит само за себя. Они мобилизуют внутренний человеческий ресурс, питают свой дух и управляют им.
Странные ребята, в их ордене важное значение имеет совместная трапеза, с ее приготовлением, это как священный ритуал с особенным блюдом.
  Второй – это даже не орден, он называется как-то по другому.
Особенность его в том, что человек совершенствуется при помощи технологий, но тоже весьма странных.
  Я был одним из членов второго ордена.
У меня в суставах были небольшие батареи, аккумуляторы, еще, что-то было с глазами (от рождения я был почти слеп, но здесь мне дали глаза), я вырос здесь, они дали мне всё.
Между орденами велась непрестанная война, несколько человек из нашего ордена устроили засаду процессии ордена Силы Духа.
На нас были длиннополые балахоны темного нефритово-зеленого цвета, украшенные вышивкой лишь немного отличающейся по тону. На головах маски скрываю-щие лицо, того же цвета, с витиеватым узором. Кое-где отсвечивающие металлическим блеском. Что-то вроде шлемов.
Мы выстроились вдоль стены здания, подобные статуям, коими мы и должны были казаться.
При появлении процессии мы напали на них.
Отходя спиной я вдруг наткнулся на кого-то, меня обхватили чужие руки и я понял, что о нападении знали, мы попали в ловушку.
Тут же я почувствовал, что почти ослеп, все вокруг стало расплывшимися пятнами света и тени. Каким то образом, когда меня схватили, из строя были выведены все мои приборы.
  Ярко светило солнце, вокруг ходили не подозревающие ни о чем люди, ездили автомобили и жизнь шла своим чередом.

  ***
  С детского возраста меня считали странной. Я видела призраков. Тени которые ходят среди людей. Их очертания зыбки, они всегда пугали меня.
Мне снились кошмары, в них я видела тех же призраков. Непонятные тягучие кошмары, где весь мир был похож и не похож на наш, а вокруг бродили призраки подобные клочьям тумана.
Это давило на меня, приходило в каждый сон.

  ***
  Я сидел перед большим чаном и давил мелко нарезанное мясо, скоро меня должны были подменить. Орден Силы Духа готовился к священной трапезе, своего рода посвящению новых членов ордена. В том числе и меня. Как же я их ненавижу.
Со зрением все было в порядке, но все мои приборы не работали.
Меня не убили, просто сделали членом своего ордена. Но как же мне хотелось попасть обратно, снова надеть темно-зеленый балахон! Аааарр! Гады!
Я планирую сбежать при первой же возможности, а появится она только после посвящения, то есть уже завтра.

  Вокруг большого стола поставленного буквой П сидели новые не посвященные еще члены ордена. Не так уж и много. Не знаю, что это была за еда, но она не лежала в отдельных блюдах а была положена прямо на стол, сплошной полосой. Похоже на фарш. Вот только из чего? Мясо то я резал, но все равно какое-то странное оно.
Все сидели и чего-то ждали.
  В залу вошел высокий человек с закрытым лицом, он держал за руку ребенка. Странного ребенка, его боялись. Я кожей чувствовал напряжение за столом.
Высокий человек вышел вперед и заговорил, он стал поднимать нас из-за стола, делая выбор основываясь на каких-то своих соображениях, мне нет до них дела, и спрашивать у всех один и тот же вопрос.
– Хорошо ли ты старался готовя трапезу? Каково ее значение?
Вопрос был ритуальный, а вот ответ у каждого свой.
Все вставали и отвечали, каждый, казалось, молил чтоб вопрос обошел его стороной. Трусы. Все знали что до конца трапезы можно и не дожить.
Не помню, спросили ли меня или я вызвался сам, но в отличие от других говорил я долго и уверенно.
- Все мы, господин, старались приготовить еду лучшую для себя и друзей своих, где бы ни глянули вы, - широким жестом я обвел людей и стол, - всюду одинаково хороша еда. Олицетворяет она для нас единение сил наших и душ наших...
Говорил я долго и уверенно. Но в душе проклинал орден, хотел вырваться, сбежать и снова вернуться во второй, так как любил его. Не было там такого напряжения, постоянной опасности смерти от своих же людей. Там, а не здесь, было мне хорошо. А здесь - враги.
  Трапеза продолжалась. Высокий вернулся на свое место. С лица ребенка убрали вуаль. Страшный ребенок, глаза черные – одни зрачки, но все-таки ребенок. Он был тем, кого боялись, тем кто решал кому жить, а кому умереть. Он подходил к некоторым людям и они почти дрожали перед ним. Сталкивал со стола приготовленную еду в желоб прикрепленный с внешней стороны столешницы. Молча не задавая вопросов, иногда просто проходя мимо, столкнув со стола еду, иногда задерживаясь на пару секунд. Я не знаю зачем, понимал только, что пока он никого не убил. Он подошел к человеку сидевшему через одного справа от меня. Хотел отойти, но я захотел привлечь его внимание и он уже отходя развернулся и подошел ко мне. Столкнул еду находящуюся на столе в желоб и.. продолжил стоять глядя на меня. Мне показалось или в его глазах мелькает так свойственное для обычных детей любопытство? На вид ему было лет 5, ровно подстриженная черная челочка, на круглом лице, одет в длинный балахон, на голове вуаль прижата нешироким обручем надетым на манер короны. Подумалось, что вовсе он и не страшный, просто ребенок. Я взял в руку какую-то зелень лежащую рядом со мной, придвинул к нему. Он, кажется, подался вперед.
Высокий взял ребенка за руку и отвел от меня. Мне показалось, что он опасался того, что я дам ребенку что-то съесть, вот эту зелень например.
 
  ***
  Через некоторое время я сбежал из ордена Силы Духа.
Единственное чего я хотел – это вернуться во второй орден, но как? Ордена не ищут тех, кто пропал. А люди вообще не знают о существовании орденов. Единственное, что у меня осталось - это обычная человеческая жизнь. Помню я сидел на берегу реки и писал дорогу и деревья, мое маленькое безобидное увлечение, мне так понравилась игра света и тени на земле. Когда я еще шел сюда, то заметил троих своих знакомых на вышке, на противоположном берегу, подумалось: «А меня не позвали». Я мало времени уделял этой жизни.
И вот настал тот момент, когда зрение начало меня подводить. Заканчивалась та сила, что влили в меня в ордене Силы Духа. Я сидел на песке и рисовал, взгляд мой подернулся туманом и я никак не мог подобрать цвет. Я пытался смешать краски и не мог, я не видел их больше. Сбегая из ордена я знал, что так будет, но лучше быть слепым, чем с ними, сбегая я знал на что иду. И я не сомневался. Что ж, дача, на которой находятся мои знакомые совсем недалеко. Я достал сотовый и позвонил, попросил придти, на что мне ответили, что здесь не далеко, сам дойдешь, пришлось настоять. Я не сказал, что вряд ли смогу найти ее вслепую.
Я почувствовал присутствие и разглядел силуэт одного из своих друзей. Это был высокий худощавый парень 20 лет, с короткими густыми русыми волосами, на переносице его сидели очки. Я встал, с колен на траву упали краски. Черт.
- Пошли.
- Сейчас, только краски соберу.
Я наклонился и увидел только расплывчатые пятна. Наклонился, вслепую пытаясь нашарить рассыпавшиеся тюбики с краской, кисти. Мой знакомый все понял и, я почувствовал, как он надевает на меня свои очки, если бы это могло мне помочь.
  И как мне, слепому найти теперь мой орден?
Я сидел около стены какого-то здания и рассматривал схему не трансформаторной будке, с трудом фокусируя зрение. От титанических усилий, которые мне приходилось для этого прилагать, болела голова. Я знал, что в схемах, в планах различной техники, сплетении проводов, хранится информация о моем ордене, если я найду ее, я найду и орден. Но проблема в том, что я теперь живу только в одном мире.

  ***
  Ко мне подошла девушка, я знал ее, ордена всегда следили за ней. Она была просто человеком, но каким-то образом видела вторую реальность этого мира, сама не понимая того что видит. Почти сумасшедшая, с бледной кожей и огромными испуганными глазами на исхудавшем лице. Я знал о ней и нашёл.
У меня есть знания, у нее - зрение.
И я знаю, я точно знаю, что найду свой орден.
Я - слепой, и она - сумасшедшая.


Рецензии
интересно написано, заставило вспомнить Максика Фрая, люблю такое))

Эдмунд Эдмундов   07.11.2011 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдмунд). Очень приятно слышать, вернее видеть, такой отзыв))

Наталия Лим   07.11.2011 12:51   Заявить о нарушении
Я рад, что вы рады))

Эдмунд Эдмундов   07.11.2011 15:07   Заявить о нарушении