Все, что вечно

В мире темных псалмов -
Колыбельную кошки
Я тебе подарю
Над любви полыньей.
В мире воронов-слов -
Мы смотрели в душ крошки,
Прикасаясь к огню
За последней чертой.





То ли снег первый выпал,
То ли белой бумаги
Лист - пространство миров
Для поэмы зеркал.
Я,как будто бы - стал
От потерянных в шаге
Чисел.Грязь тупиков -
Наших грез карнавал.





Наш маршрут - до конечной... -
Расскажи мне о нашем...
Продолжайся в объятиях,
Новой луной.
А я буду - как речь
Обо всем,что не скажем...
Чем хотели бы стать
Над дорог пеленой...





В мире темных псалмов -
Колыбельную кошки
Я тебе напою
Над любви полыньей.
Пьяной манной стихов
На серебряной ложке -
Я тебе подарю
Все,что вечно со мной.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.