Понедельник в офисе... или Преодолеть страх страха

    Из крепкого, такого сладкого-сладкого, такого долгождано-желанного сна вновь выдергивает противный вой телефона. Знаю, никто мне и не думает звонить в такую дикую рань.  Это будильник. Чтоб его за ногу! Ноги нет, зато есть кнопка отключения. Эх! …

    О, дивная страна Морфея, как же не хочет тебя покидать мое сознание, так и не успевшее отдохнуть и пополнить необходимый на день запас сил.

    Борьба с тяжким желанием СПАТЬ…
    Колючие струи воды в лицо…
    Утренняя зарядка (не хочу качать пресс!... уснуть прям на полу что ли?)…
    Завтрак…
    Тушь…
    Маршрутка…
    Мр-тришник…
   
    О, а вот и офис.
    Понедельник – день тяжелый! А для меня тяжелый всякий день, когда я не выспалась, причем сильно и уже не первую ночь.
   
    Из рук все валится…
   
    Скука… работа… сонливось…
    О! Хоть какое-то разнообразие внес бодрый, молодой голос. Вечная добродушная ухмылка в такую же, если можно так выразиться, «добродушную» бороду. Самоуверенность в глазах и бесконечное обаяние.
   
    Добро пожаловать, человек-Жук.
    Это пришел наш юрист Шмон. Шмон-Димон и в суде, и в налоговой и у нас в офисе всегда наводит шмон.
    Если честно, я до сих пор не знаю, что означает это слово, но ему идет.
   
    Ждем директора…
   
    А у нас директор – женщина. Лет 30, но, думаю, душа ее не старше 17…
    Полина Сергеевна пришла не одна, а с какой-то крашеной дурой. Вернее не дурой, а стервой. Видимо наша очередная клиентка, вон как все перед ней юлят. Особенно главбух.  Видно эта дамочка для нас «золотая рыбка» - наша премия к заработной плате.
   
    А у меня все из рук валится…
    Так стыдно! Особенно перед Шмоном. Я – его ученик, вернее ученица, но это не важно, важно то, что я его не должна подводить. И его и всех наших. Просто нельзя упустить эту крупную «рыбку».
    … Рррр!!! Злюсь на себя! Даже копии нормальными не получаются, всё вверх ногами.
   
    А крашеная не просто стерва. Она не в духе. Вероятно именно поэтому она процедила мне сквозь идеально ровные зубы:
    - У тебя, что руки из жопы растут?
   
    Я не опешила. Я знала, вернее предчувствовала, что она скажет нечто подобное. Я не хочу извиняться за кривые копии, я хочу обидеться, отвернуться и мысленно оскорблять ее в ответ. Но я собираю всю свою волю в кулак и смотрю ей прямо в тьму холодных зрачков. Я не вижу лица Полины Сергеевны, но догадываюсь, что она ждет когда я извинюсь и сделаю новые копии. Главбух – равнодушно рассматривает экран монитора. А Шмон с притаившимся в уголках губ ехидством, смотрит на меня. Он сделал ставку. Поставил на меня, конечно. (Именно этим объясняется его молчание. Он не заступился за меня, потому что считает, что я сама должна отвесить этой дуре ответную оплеуху).
   
    - Почтенная госпожа, - говорю нарочито вежливо, продолжая смотреть ей в лицо, - Вы задали мне глупый вопрос: еслиб это было так, то это был бы уже не наш Мир, не наша Реальность, а черти-что! И жопы с ручками.
   
    Я уже не злюсь на эту поганку. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не прыснуть от смеха, ведь я в красках представила эти самые «попки» с ручками. Милые монстрики!
    И подытожуваю замечанием:
    - Поэтому прошу, если Вы будете спрашивать что-нибудь еще, прежде подумайте.
    И пожимаю плечами, усилием воли изобразив на лице равнодушие.
   
    Не знаю, какими словами она обругала бы меня в ответ, если бы не зазвонил ее мобильник. А звонок-то, видно важный. Зыркнула на меня уничтожающим взглядом и, прихватив корявые копии, ни с кем не прощаясь, вышла из офиса.

    А я стою и мне страшно… Что же мне скажут директор и Дмитрий… (2011 год)

                А МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЁ БЫЛО НАОБОРОТ?
<...>   
 
    - Почтенная госпожа, - хотела было начать я своим «фирменным» наигранно-уважительным тоном, но…

… но осеклась. Я стою и молчу. Я разглядываю «стерву». Ухоженная, красивая, изящная, да что там! Она шикарная. Леди Совершенство. Но её руки предательски выдают возраст, а глаза и вовсе… как бы их описать? Печальные? Грустные?

Нет.

Глаза полны ТОСКИ. Такой искренней тоски и разочарования. Мне даже показалось, что эти глаза уже ждут, что я скажу своим «фирменным» наигранно-уважительным тоном:

- Почтенная госпожа, Вы задали мне глупый вопрос: еслиб это было так, то это был бы уже не наш Мир, не наша Реальность, а черти-что! И жопы с ручками.

Я ухмыляюсь собственным мыслям и произношу НЕ нарочито ,а ИСКРЕННЕ вежливо:

- Извините! Одну минутку, я все исправлю!

И, конечно, не забываю улыбнуться.

Хм, а Леди Совершенство достаточно чуткая женщина, поняв, что с моей стороны агрессии в любом её проявлении просто не будет, сразу переменилась. Взгляд потеплел. Исчезла надменность. Да мы даже под конец ее визита обменялись парой шуток на тему гос. закупок и офисной оргтехники.

Упс. Я даже не заметила на себе заинтересованных взоров наших «зрителей». Интересно, о чем думают директор, Шмон и главбух?

А впрочем, какая мне разница? Сегодня я сделала очередной шаг вперед на пути постижения мудреной, но, вместе с тем, гениально простой науки – науки Самоконтроля, или, как её еще именуют «христианского смирения».

А это для меня куда важнее.

P.S. Автор искренне благодарен всем, кто помог в осознании очередного жизненного опыта (2012 год)


Рецензии