В твоей душе...

В твоей душе я поселюсь
Без разрешенья, с чемоданом
И без нажима признаюсь -
Да, правда, я пришла незванной.

Сперва присяду в уголке
На чемодан картонный прямо.
Ну да, пришла не на легке,
Свой груз таскаю я упрямо.

Незванной гостье ты не рад
Не замечаешь, что продрогла...
Согреешь, иль идти назад?
На улице темно и мокро...

Ну не гони... Подарки там,
В облезлом старом чемодане
Ты подожди, я их отдам
И может, мне полегче станет.

Улыбкою мне посвети!
Даров не вижу я в потёмках...
Прошу, не дай ты мне уйти,
Ведь заблужусь дорогой тёмной.


Рецензии
Очень хорошо,
Всегда стихами пишите.
Светлых дорог Вам в литературе!

Елена Печурина   26.02.2017 20:42     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
Для стихов у меня отдельная страничка есть.
http://www.stihi.ru/avtor/irvingray

Ирина Брагинская   26.02.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.