Как-то ночевал я у одной женщины...

Как-то ночевал я у одной женщины.
Красивой женщины, манящей. Издали обещавшей чудо.
Но чуда, к сожалению. не случилось. Дежурные слова, заученные ласки.
Мы быстро утомили друг друга. Ночь катилась в банальность.

И тут неожиданно раздался звон колокольчика.
Высокий, дрожащий звон, от которого сердце зашлось тревожной сладостью.
- Что это? – спросил я у женщины.
- Не знаю, – испуганно ответила она.

Звук взлетал всё выше и выше.
Казалось, он стремился достичь немыслимых пределов.
Но вдруг резко оборвался, и в комнату посыпались жалобные, щемящие ноты.
Мне стало не по себе.

- Поцелуй меня, – попросил я женщину.
Она дотронулась до меня губами.
Колокольчик молчал.
- Ещё, – сказал я с надеждой.
Женщина обняла меня и пылко поцеловала.
Никакого отзвука.

Я вздохнул, женщина отвернулась.
Потом мы долго лежали и молчали. Женщина стала засыпать.
Я встал и подойдя к окну, выглянул в синеющий сумрак. Высоко в небе мерцала звёздочка.
Она подмигнула мне и протянула тонкий лучик спасения.
- Спасибо! – сказал я и вернулся в постель.

В комнате было душно. Женщина храпела.

                Р.Маргулис


Рецензии
Рафаил!
С первой же фразы:Как-то ночевал я у одной женщины...
Уже стало понятно,что ничего уникального в этой "ночёвке" не произойдёт.И я сразу же успокоилась...
Ты знаешь,сегодня у меня плохое настроение.Вернее,оно было хорошим до определённого часа..момента.
Я нечаянно обидела своего любимого(..да-да..есть у меня любимый..а ты не знал?!)Так вот,я его обидела!Подробностей писать не буду..да и кто выдержит женскую болтовню " в прямом эфире"!
Ладно! Будь что будет!Не первый раз ошибаться в жизни приходится,когда думаешь: вот он,тот самый,любящий,и понимающий..и прощающий! Но...
Но может быть всё обойдётся?
А скажи-ка,ты любил кого-нибудь(..а может быть и любишь!) так,как я?!
*
Ну что-то я разболталась на твоей страничке!
Всё!..Пока!
ЛЕЯ

Лея Рлея   06.05.2012 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.