Друг

Стих"ДРУГ"
Порой мне кажется что я
Пришел смиров не бытия Пройдя сквозь долгие века
И жизни красная река
Иссохлась измельчала вмиг
Когда я этот мир постиг
Кровавая от грязи злоба
И грязная от крови злость
Пучиной не укратимой
Мне вдруг преподняслось
я выживал я видел смерть
Но мир, он не довал мне умереть
Я был один,я страх познал
и страх меня не отпускал
Все глубже и стремительней
Все ближе к сердцу и душе
И вот казалось смерть уже
Но солнца луч скользнул по мене
Не оказавшийся на дне
Рванулся в высь я к небесам
Дав волю сердцу и слезам
Добро познал я в мире этом
Сев на коленипред рассветом
И встретил друга я тогда
Взошла в душе моя звезда
Он научил меня мечтать
И руку помощи подать
Как мне весь мир этот понять
Найти себя и не страдать
Он дал мне щит,он дал мне меч
Чтоб мог себя я убереч
Прошли года, я повзраслел
Исчезла боль и нет страданий
Я другу счастья лиш хотел
но жизнь не может безкараний
Вызвали неновисть друг к другу нашу
Испив одной любви мы чашу
И спор решится льш тогда
Чья первой зазияет в небе
Души прощальная звезда
В тот дель лил дождь
Когда скрестились два меча
Со свистом воздух рассеча
И смерть кружила в двух шагах
Держа наш страх в своих руках
И со слезами на глазах
Пробив тяжелые доспехи
Два друга лучших с гореча
В сердца вонзили два меча
Отдав любовь и кровь кольчугам
Сев на колени пред друг дугом
Взглянули в братские глаза
Скользнула смерть, затем слеза

Р.Э.Миллер(тобиш свой)


Рецензии