Полет мыслей...

Дым, огонь, мой друг и ветер
 Жаль минувших тех времем
 "Мир",дороже всех на свете
 Был когдато погребен
 И скитания в пространстве
 Ощущенье пустоты
 Любопытство всяких странствий
 И природноц красоты
 Убиты, нет их больше
 Ощущений не земных
 И незримый всеже бой шел
 Под забвением луны
 Ну чтож поделать, есть ведь злоба
 Одев железную я робу
 Забрало опущу я вниз
Срублю мечем любой каприз
 Рубить и рвать, вот цель теперь
 Нет, не такой я ты поверь
 Я встретил вас на том пути
 И как с него бы не сойти
 И полюбить и приласкать
 За вас могу я жизнь отдать
 Но вы из бренного ведь мира
 Не будет сказачного пира
 И в нем вкусив любви дары
 Умчимся в звездные миры
 И пусть не будет, черт бы с ним
 Мы взявшись за руки летим
 Летим и любим мой малыш
 В низу лишь пики мертвых крыш
 Ты дай мне ляль себя обнять
 Прижав к груди, поцеловать...

 Посвящается Пановой Кристине!!! 18.04.10


Рецензии