Ревнивец. Шутка

 - В глаза смотри! – тебе я это говорю.
 И врать не смей! – тебе  не верю!
 Мне всё известно! – улыбалась сизарю!
 Измену, милая,  не потерплю!
 Меня ты любишь! – говоришь.
 Зовешь: любимый мой малыш!
 А глазки строишь великану!
 Ещё хоть раз замечу,
 жить с тобой – не стану!
 Наседку отобью у петуха.
 Хоть клуша, но хозяйка неплоха!
 Весь день в трудах, в заботе:
 о детях думает, о муже,
 вся в работе, то деток обучает,
 то гнёздышко в порядок приведет,
 то мужу зёрнышко найдёт!
 Живёт в курятнике,
 тебе ж скворечник подавай!
 Не зли меня жена! Уйду, ты так и знай!!!

 фото  из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Ревнивца лучше не гневить, а то и правда бросит. С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   27.06.2016 15:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна! Неплохо получилось озвучить фото, не правда ли?
Успехов в творчестве!)))Я.

Любовь Бухтуева   27.06.2016 15:42   Заявить о нарушении
Люба, вам удалось! интересно получилось!

Татьяна Чуноярочка   27.06.2016 15:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!)))Я.

Любовь Бухтуева   27.06.2016 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.