Маша. переписка. эпилог

20.11.2010 г.
Мне очень нравится этот клип и песня. Я посмотрела тот, что ты мне кинул, понравилось. красивая женщина эта д.а. мама тож посмотрела, сказала, что мы с ней отдаленно внешне похожи. )
у мя все хорошо. много учебы, много работы, много хоряги, тебя мало. у меня все ок. устала. иду спать.
рада, что у тебя, Солнышко мое ясное, все хорошо.)
показывала маме твои фото. мама говорит, что тебе лучше в белом. а мне ты больше в черном нравишься!)
целую.
вот)

24.11.2010 г.
Ну, при чем тут оценили! что за слова! просто мне хотелось кому-то показать, какой ты у меня красавец-мужчина. жаль, что я не видела тебя в военной форме. уверенна, она тебе шла. Но, слава Богу, мир и форма не нужна. Упоси Господи.
целую, обнимаю, люблю
твоя я

25.11.2010 г.
Уверенна, что ты хорошо подготовился к событию. Надеюсь, что у вас там
все весело. С А.Ю. в харизме не может быть грустно!)
Я - хорошо. Прослушивание прошло в театре хорошо. репетиции пробные по
А.П. Чехову начнутся во второй половине декабря.
Я довольная, как слон!) Устала сегодня. наработалась. все хорошо. люблю
тебя, Шейх!
Твоя Мари

27.11.2010 г.
Я простудилась.( Чихаю и кашляю. Температура нормальная. сижу дома.
точнее лежу по большей мере. голова болит. вот.
а ты как?)

28.11.2010 г.
Хорошие добрые фото. Спасибо! Пацаненком ты вообще - душка!) Жена у тебя
тож красавица. На меня произвенла оч. положительное впечатление.)
правда-правда!
И бабушка у Настеньки красивая.
Спасибо.) С удовольствием полистала твой дом. архив-альбом)
целую)

4.12.2010 г.
Доброе утро! я вчера очень устала, все болит - любимый зал. иду в уни. на
перв. пару в 7-15 выхожу из дому. к часу дня буду дома. ем, сплю. и иду
на войну с 17 до ... мож 20 часов буду в зале.
не скучай, пжст.! я есть!
целую, я

5.12.2010 г.
День добрый, Ясминушка!
Сегодня 0 градусов. солнце. и ветра нет. я выспалась. и поэтому отличное
настроение. завтра зачет. готовлюсь. вчера оч. устала на репетиции.
новая программа дается нелегко. но, интересно. здорово!) не дошла до
компа вчера. сил не было. прости, меня. пжст. сегодня вечером с мамой
идем слушать во Дворец Украина, возле которого мы с тобой встречались,
Анну Нетребко.)
Как ты? Что там у тебя?)
Ваша Мари)

6.12.2010 г.
Ясмин, я благодарна тебе за все, что ты сделал для меня. Ты
необыкновенный. Особенный и не такой как все. Мне было хорошо с тобой.
Но, я влюбилась в скрипача...
Прости меня, пожалуйста, если сможешь.
Мари

 


Рецензии
Здравствуйте, Ясмин Шейх! Я с удовольствием и большим интересом прочитала Ваш эпистолярий. Знаете, схожих сценариев любовных отношений немного. И все же они такие разные. Когда-то Вы мне написали ободряющие слова. "У Вас все будет хорошо". А ведь и стало хорошо. Но не так, как я хотела сначала. Не так, как мечтала. И все равно, Вы оказались правы. Спасибо.

И здесь же хочу высказать Вам свое уважение за стихи на гибель Муаммара Каддафи. Не имею никакого отношения ни к исламу, ни к мусульманам,ни к политике, но была потрясена обстоятельствами его конца. Я видела их, тк сказать, в горячем эфире, без купюр. Первые кадры показал Евроньюс, это была любительская запись, еще не отредактированная.
Мое глубокое уважение, Ясмин Шейх!
Аяд

Аяд Хач   10.11.2011 17:50     Заявить о нарушении
Cпасибо, уважаемая Аяд!
Мне радостно, что у Вас все хорошо!
С наилучшими пожеланиями,

Ясмин Шейх   11.11.2011 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.