цепь

я не сдерживающее обстоятельство
я изначально лишала воли
и мне безразлично
в кого и за что цепляться конечностями
главное
не осознание превосходства
сотворение рабства

да
я рождена людьми
гением их добродетели и порока
когда он не смел еще и подумать
о бесполезных вещах
когда его движения
еще сохраняли инстинкт
преследовать цель.

почему же
сегодня
вы так наивны
провозглашая свободы
и истины         
легкомысленно полагая
что человека сделал ваш бог
или ваш труд

опасаетесь
взглянуть на меня глазами предков
знавших правду


Рецензии
, что нас вывели инопланетяне, как мы выводим рыбок в аквариуме.

Филун Джарин   22.02.2012 00:29     Заявить о нарушении
Очень может быть, Филун!.. Но у этой ЦЕПИ о себе более высокое мнение и предположение - в своих глазах она обретает в себе роль самого ....!!!

Евгений Григоренко   22.02.2012 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.