Презеденту Венесуэлы господину Уго Чавесу

      Дорогой Уго! Пишет тебе и бьет поклоны до самой земли простой бывший тракторист бывшего колхоза «Путь Ильича» Степан Ильич Недобитько. В детстве, когда я три дня болел золотухой, однокашник Васька принес мне из библиотеки книжку про индейцев. Я прочитал ее от корки до корки восемь раз. Особенно понравились мне Виннету и Чингачгук Большой Змей, а так же их сын Ункас. Здорово они мочили бледнолицых, которые хотели завоевать у них землю предков.
      Когда я закончил восьмилетку, рванул поступать в цирковое училище, чтобы научиться скакать на лошадях, стрелять из лука и метать томагавки, как это ловко делала индейцы племени Сиу. Но, зараза, не сдал математику и мы с Васькой поехали в райцентр, где и получили специальность тракторист - машинист широкого профиля. Потом я служил в армии водителем танка. После демобилизации вернулся в родной колхоз и сорок лет отработал трактористом. Васька тоже отслужил в танковых войсках и тоже вернулся живым и здоровым. После армии мы с ним женились на Любке. Сначала он, потом я. Детишек у нас четверо. Все рыжие, похожие на Ваську.
      Дорогой Уго! Мне уже пошел седьмой десяток, Ваське тоже. Жизнь наша, можно сказать, слегка подходит к концу. А мы так и не научились лихо сказать на лошадях, стрелять из лука и метать томагавки. Недавно я опять ездил поступать в цирковое училище и опять, зараза, не сдал математику. А мне до зарезу нужно выучиться на индейца. Чтобы, как это ловко делали краснокожие, отстоять землю предков. Дело в том, что в последние годы в наших местах появилось много всяких арендаторов и прочих  прохиндеев, которые за сущие копейки скупают колхозные паи. Мы с Васькой выступаем против этого безобразия и готовы с оружием в руках отстаивать свои имущественные интересы. Но дело в том, что пенсия у нас маленькая, подсобное хозяйство большой прибыли не приносит и купить танк мы даже всей деревней не в состоянии. А вот на пару лошадок и томагавки могли бы наскрести по сусекам. Но томогавки отечественный военно - промышленный комплекс не производит.
     Дорогой Уго! Нет ли у вас в Венесуэле курсов по обучению индейскому мастерству? Мы с Васькой готовы выехать в любое время для прохождения этих курсов. Со своими луками и стрелами. Мы тут и сами кой-чему научились на досуге, но хотелось бы еще и освоить методику снятия скальпов. Васька утверждает, что у каждого уважающего себя индейца в вигваме должно висеть не менее двадцати вражеских скальпов. Или хотя бы пришлите нам сотни полторы томагавков. Сгодятся даже, бывшие в употреблении.
     На этом письмо я заканчиваю. Обратный адрес на конверте. Жду ответа. С уважением Степан Ильич Недобитько.
     P.S.  Дорогой наш Уго Чавес! Не слушай ты моего Степана. И Ваську моего тоже не слушай. Они оба с детства малохольные. И дети у них такие же. Не высылай ты им эти томагавки, ну их к черту! С глубоким уважением Любка.
     P.P.S. Уго! Томагавки нам до зарезу нужны. С глубочайшим уважением Василий.
     P.P.P.S. Васька прав! С превеликим уважением Степан.
     P.P.P.P.S. Да делайте что хотите! Любка.


Рецензии
Дорогой Владимир! А я ведь тоже поступал в индейское училище - на факультет таксидермии. Не думайте чего такого - это вполне себе приличное слово. Ну, типа "как правильно скальпы сушить и чучела врагов делать". Но это не так уж и важно - в училище меня все равно не взяли. Но вот уже много лет в летний день гибели генерала Кастера я напиваюсь огненной воды минивакен, пою военные песни дакотов и плачу - жалко мне, что почти все остальные битвы наши проиграли и отдали-таки бледнолицым земли своих предков. Пусть хоть Степан свою не отдает! Напишите номер счета - я ему денежку вышлю на закупку ружьёв, а то много ли он томагавками навоюет... Всего доброго Вам. С пламенным индейским приветом А.Т.

Александр Терентьев   27.08.2012 15:48     Заявить о нарушении
Александр,про таксидермию я знаю немало хорошего,ибо в свое время учился на биологическом факультете.Что касается Степана Недобитько,то он,безусловно своего добьется.Уже создан партизанский отряд имени Уго Чавеса и у оккупантов горит земля под ногами!
С уважением,

Горбань Владимир   27.08.2012 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.