Остановись

 Мне не редко приходилось бывать в этом молчаливом царстве,царстве усопших,под названием "кладбище".Особенно в наши лихие времена,времена перемен порой безжалостных и жестоких.Эта тишина и смиренность наталкивают меня на размышления о бытие и его смысле.Я часто задумывался о том,как много они могли бы рассказать,они ушедшие в мир иной по собственной воле и по злому року судьбы.

                Остановись.
 Был пасмурный осенний день.Молодой человек быстрым шагом шел с букетом роз по кладбищу.По его шагу можно было понять,что он очень торопится и хочет по быстрее выполнить выпавшую ему ,не очень желательную,миссию.Посетить чью то могилу и как можно быстрее покинуть это место.
Его взгляд привлекла надпись на граните одного из могил.По всей видимости  эта могила появилась недавно или он раньше не замечал его пробегая в спешке мимо.Он остановился и прочел.Там было написано следующее:
                Я завершил печальный круг,
                Не торопитесь упрекнуть.
                Чего я в жизни не успел,
                Чего я страстно так хотел.
                Я оставляю вам,вступившим в путь.
 
 И шел текст,который начинался со слова"Остановись".Остановись прохожий и я когда то торопился,пытаясь успеть везде,но я теперь здесь,в мире ином.И ты теперь,как и я в своей жизни,спешишь.Остановись,подумай кто ты,для чего ты?Что ты хотел бы,чтобы осталось после тебя?Что на самом деле важно в этой жизни,а чему бы и не стоило придавать значения.Я не смогу тебе помочь физически,но помогу тебе задуматься над этим и попробовать помочь найти ответ.Мы обитатели мира иного смиренно покоящиеся здесь,немые свидетели событий,уже не сможем рассказать о том,кого и как застал последний час.Мы многое бы тебе рассказали,о наших печалях и радостях,о наших переживаниях,которые мы испытали живя на этой многострадальной земле,остановись.
 Молодой человек поежился от этих слов и пошел дальше,но теперь значительно замедлив шаг потому ему казалось,что ему в спину кто то смотрит сверлящим взглядом.
                dervis


Рецензии