5

Вопрос в твоих глазах вызывает во мне совсем не те чувства и желания, которые я имею право испытывать по отношению к тебе.
- Мэтт, ты действительно хочешь? – спрашиваешь ты, выгнув светлую бровь дугой.
Ты еще спрашиваешь? Конечно.
Хотя нет, ты спрашиваешь совсем не о том. Задаешь вопрос, который я хочу от тебя услышать, но он не относится к тому, чего я хочу.
- Да, я доем, - отвечаю я, забирая из твоей тарелки последний эклер.
Теперь твой взгляд напоминает мне детство. Ты смотрел на меня также, когда я не желал поступать так, как хотел ты…
Нет, сейчас у тебя действительно такой же взгляд.
- Дом, если ты хочешь еще, просто закажи, - спокойно говорю я, неаккуратно откусывая эклер, так, что немного крема остается у меня на губах.
Знаешь, в моей жизни стало слишком много слова «хочешь». И чувства тоже. И не смотри с таким аппетитом на мои губы. Я же могу не сдержаться…
Интересно, что бы ты сделал сейчас, будь на моем месте девушка? Симпатичная, которая тебе нравится? В голове крутится кадр из дешевого фильма – ты тянешься к крему пальцами, проводишь ими по моим губам, потом придвигаешься ближе и… фу как пошло и банально! Или это именно то, чего я хочу?… Если бы ты сделал сейчас так, я бы, скорее всего, сказал тебе, что ты придурок и голубой… Я запутался.
- Я больше не буду, это вредно, – отвечаешь ты, отвернувшись и рассматривая улицу в огромном окне кафе.
А я в это время рассматриваю тебя. В голове мелькают совсем нехорошие мысли. Я становлюсь пошлым. А самое страшное – я чувствую ЭТО к тебе, своему другу. Мужику, блин. Хотя нет, это не самое страшное. Самое страшное – мне это нравится.
- Ах, ты же на диете! Я и забыл. И что сегодня входит в твой рацион кроме пары-тройки силиконовых моделей? – я стараюсь, я хочу прогнать эти мысли, но они не хотят уходить из моей головы. Я действительно ненормальный.
Ты резко поворачиваешься. Смотришь на меня с сомнением. Почти с отвращением.
- Беллс, не тупи. И не смешно, кстати. Если б ты не был мужиком, я бы подумал, что ты ревнуешь. Ты же не можешь ревновать меня к женщинам?
Могу.
- Что за бред, Хов! – демонстративно фыркаю я.
- Я тоже так подумал. Ты знаешь, я все же закажу, но кофе. Ты будешь?
Киваю, не отрывая от тебя взгляда. Понимаю, что так пялиться на тебя, не лучшая идея… Меня радует, что ты привык к моим ненормальным поступкам.
Подходит официантка – хорошенькая низенькая брюнетка. И, конечно же, ты сразу включаешь свое обаяние. Вот она – фирменная улыбка Доминика Ховарда! Я знаю – ничего личного, ты родился таким – обаять и сводить с ума женщин это твое призвание, ты не можешь ничего с этим поделать, но я все равно ревную. Представляю как вы с ней… Перед глазами проносится постельная сцена, всего мгновение, но мне хватает его, чтобы все рассмотреть. Черт! Специально роняю ложку, чтобы ты не заметил, с каким выражением я смотрю на тебя и эту девушку. Она подходит ко мне с предложением помочь.
Уйди с глаз моих… и его, тогда ты мне поможешь!
- Нет, спасибо! – резко бросаю я, взглянув на нее со всей, как мне кажется, своей ненавистью, которая обращена не только на нее. На всех них! На всех, кто владеет вниманием Хова, когда это внимание не обращено на меня.
Девушка смотрит на меня немного рассеяно. Да мы с Домиником совсем разные люди, и я не умею быть обаятельным в любой жизненной ситуации, как мой лучший друг.
Разница в нашем с тобой отношении к ней настолько велика, что она уходит, ни сказав не слова и даже не посмотрев на тебя.
Ты укоризненно смотришь. Я пожимаю плечами.
Радует, что это не происходит со мной постоянно. Я живу совершенно нормальной жизнью, меня вполне удовлетворяют наши дружеские отношения. У меня есть женщины. Но в какой-то момент, обычно это случается утром, я понимаю, как я хочу того, чего просто не может быть, запретного – дотронутся до тебя, почувствовать твое тепло прямо сейчас, утром, на этой же кровати. Увидеть твои глаза и понять, что не я один чувствую все это, что раз нас двое, это уже не настолько плохо и противоестественно.
Через какое-то время это ненормальное желание проходит, и я снова становлюсь собой. Но в эти несколько критических для моего мировоззрения дней я извожу себя, окружающих и тебя. Я истерю, цепляюсь по мелочам, а буквально через секунду уже люблю всех и вся. В такие моменты мне просто необходимо чувствовать тебя рядом, отсюда все эти тычки во время интервью и нежные захваты за шею. Я знаю, что это выглядит неоднозначно, но, кажется, все уже привыкли к тому, что я псих, никому даже в голову не приходит, что все намного проще, чем кажется, что здесь не поможет пара таблеток.
Именно в такие дни в моей голове рождаются самые неоднозначные стихи. Это выход эмоций. Это хотя бы немного спасает…
Официантка принесла кофе. Поставила сначала передо мной, затем перед тобой. Улыбнулась демонстративно, только тебе.
Ты улыбнулся в ответ, и мне опять стало тошно от нового приступа ревности. Я становлюсь истеричной бабой, это точно. Скоро начну выдирать патлы всем улыбнувшимся тебе девушкам. Так нельзя.
Нужно отвлечься.
Но все желание отвлечься от тебя пропадает, когда я вижу, как ты пьешь кофе. Черт! Ховард! Ты делаешь это так… Ни одна женщина так не умеет.
Снова разыгрывается воображение, а я даже не пытаюсь его остановить. От предстающих перед глазами картин становится трудно дышать.
Отпиваю кофе, пытаясь представить, что бы я почувствовал, если бы вместо чашки прикоснулся губами к тебе…
- Мэтт?! – ты пару раз щелкаешь пальцами перед моим застывшим взглядом, враз разбив все красочные и такие мучительные мечты. Еле дыша, смотрю на тебя. Дыхание постепенно восстанавливается, но напряжение не отпускает...
– О чем ты задумался? – спрашиваешь ты, чуть улыбаясь.
Поверь тебе лучше не знать об этом.


Рецензии