Лирика и Прагматик

Лирика:
- Здравствуй!
Прагматик:
- А это ты? Привет.
Л:
- Как ты живешь?
П:
- Работы много.
Л:
- Давно не виделись...
П:
- Да.
Л:
- Знаешь, я давно хотела тебе сказать...
П:
- Только не надо ненужных слов. Слова. Много слов, из-за них теряется смысл.
Л:
-Но как же без них? Как выразить, все что на сердце?
П:
- Нужна конкретика.
Л:
- В любви не может быть конкретики и структурирования.  Ты не можешь просчитать кого ты любишь больше и за что. Ты или любишь или нет!
П:
- Ты хочешь поговорить о любви?
Л:
- Да.
П:
- У меня мало времени.
Л:
- Хорошо. Это наша последняя встреча и я больше не буду тебя беспокоить.
П:
- Только покороче.
Л:
- Я сделала большую ошибку много лет назад приехав в этот город.
П:
-Чтож каждый из нас ошибается.
Л:
- Ошибкой было увидеть тебя и полюбить с первого раза. Сколько лет мы знакомы?
П:
- Не знаю не считал.
Л:
- Восемь лет. 
П:
- Ты же сама говоришь, что в любви нет конкретики?
Л:
- Конкретики нет, но время оно всегда есть... 
П:
- И что тебе дало это время?
Л:
- Оно многому меня научило и в первую очередь дало понять, что любовь никуда не уходит... 
П:
- ????
Л:
- Помнишь нашу встречу, после долгой переписки?
П:
- Это когда, ты вероломно ворвалась в мой офис и ...
Л:
- Нет, это была наша последняя встреча... Первая оставила меня в недоумении. Я не смогла понять был ли это порыв с твоей стороны или лишь страсть вожделения? 
П:
- А по- моему это ты была в вожделении, когда прижала меня к стене и поцеловала.
Л:
- Тогда? Тогда во второй и последний раз мы с тобой долго не виделись... Я скучала, ты после первой встречи молчал и никак не обозначал свои чувства. Я не умею структурировать чувства.
П:
- У меня семья.
Л:
- При чем тут твоя семья? Я не трогала твою семью и не покушалась на нее. И любила я не семью твою, а тебя. Только тебя. Твою седину, твои умные ясные глаза, твой запах и твое присутствие....
П:
- Я говорил тебе, что жена меня подозревает.
Л:
- Печально, что твоя тяга ко мне ограничивается лишь физическим влечением...
П:
- А чего ты хотела? Ты же сама писала мне о своих фантазиях, в которых наши тела переплетались в страстном огне?
Л:
- Это было лишь мыслью, но не первым желанием.
П:
- Я не понимаю.
Л:
- Мы с тобой разные, но меня все равно тянет к тебе, как мотылька к свету. А мое разбитое сердце закатилось и осталось лежать в пыли, где-то под кроватью, в старой квартирке маленького города, на одной из тех старинных улиц, которые сотни раз видели рождение и смерть чувств...
П:
- У меня в два часа встреча, осталось немного времени.
Л:
- Ты не изменился. И никогда не изменишься, пока не переживешь то, что переживают люди находящиеся рядом с тобой, даже твоя жена.
П:
- Что ты знаешь о моей жене?
Л:
- Ничего. Это я так к слову.
П:
- Может закончим этот никому ненужный разговор?
Л:
- Конечно. Закончим. Я же сказала, что это наша последняя встреча. Теперь я прощаюсь с тобой, но хочу сказать тебе одно. Я не могу структурно построить предложение для твоего восприятия сказанного мною. Просто скажу тебе конкретно одно и больше мы не будем возвращаться к этому.
П:
- Было бы неплохо ускорить этот процесс...
Л: 
- Я по прежнему люблю и буду любить тебя, все также издалека наблюдая за тобой и не обозначав своего присутствия, потом может быть любовь моя пройдет не знаю, когда... Потом... А ты будешь до конца своей жизни структурировать и конкретизировать, но только в конце поймешь, что надо было просто жить.... Прощай.
П:
- Пока, рад был встрече.
Л:
- Прощай.
П:
- Мы ж встречается послезавтра на конференции?
Л:
- Ты так  и не понял... Прощай.
П:
- Ты что собралась умирать?
Л:
- Чтобы постараться забыть не обязательно умирать, прощай.
П:
- Говоришь все время загадками, ладно мне пора бежать. Пока.
Л:
- Беги, беги... И прощай...


Рецензии