Летим со мной...

Любимая, летим со мной.
Тебе отдам я свои крылья…
Там между небылью и былью
Мы будем  вместе под луной…
В зеркальных крышах отраженье
Сверкающих далеких звезд…
И наших душ соединенье…
И млечный мост…
Мелодии безумных скрипок…
И страсть и холод лунных струй…
И свет причудлив так и зыбок…
И сбил дыханье поцелуй…
В этом безудержном паренье
Не разорвать сплетенных рук…
О, ты, полночное виденье…
Всевышнему благодаренье
За избавление от мук…
Тебя любить, такое счастье
Ты Ангел мой, ты моя страсть…
Отныне вся в твоей я власти…
Не дай пропасть…
Любимая, летим со мной…
Крылья свои тебе отдам…
Мы будем вместе под луною
На зависть небу и Богам…


Рецензии
летим!...родная моя девочка..как же я хочу сорваться и улететь к тебе..люблю тебя, крылатая моя..

Леська-Не-Твоя   07.11.2011 15:22     Заявить о нарушении