Тебе

Экспозиция. Поцелуй. 

Все в жизни бывает впервые. Взгляд на мир, вдох, крик, улыбка, ссадина, горечь, какие-либо чувства.  Как правило «первый раз» надолго остается на страничках нашей памяти. Это невозможно забыть: в волшебной книге нет страниц, записи не стираются простым ластиком, да и не думать об этом не получается, как бы нам не хотелось. И поцелуи тоже бывают первыми. Как правило, много лет спустя о нем никто не вспоминает, по крайней мере, старается не упоминать, но, тем не менее, эта запись переписана на первую страничку памяти. И плевать, что маленьким шрифтом и где-то между строк.  Люди понимают смысл, как раз читая между строк. 
 Каков он, первый поцелуй? Сколько людей, столько и мнений. Но лишь глупец будет доказывать, что это самое ужасное, что с ним когда-нибудь происходило. Наглая ложь. Первый поцелуй не подлежит обсуждению. Все самое лучше случается внезапно. Так и тут. И необязательно на первом свидании. Поцелуй  - это своеобразная связь между людьми. Контакт может возникнуть спустя двадцать минут, тридцать, час, день, месяц, год. Не стоит спешить. Для поцелуев от балды или по пьяни у вас впереди целая жизнь, а для первого – одно мгновенье. Ввести в заблуждение партнера –проще простого, а вот легко ли врать себе? Первый поцелуй – самое искреннее выражение чувств.   
Пересечение взглядов, легкое смущение,  пальцы переплетает невидимая нить взаимной симпатии. Рука в руке. Даже при малейшем физическом контакте молодые люди заботятся друг о друге, дарят тепло, рождается надежда, умеющая говорить. И она шепчет, настойчиво повторяет, истерит, кричит, орет, и снова шепчет. О том, что это любовь. А влюбленные думают, кто-то тупит, кто-то потупляет взгляд. К черту рассуждения! Выдохни. Расслабься и поддайся искушению. Ты же хочешь этого. Хочешь больше его. Колкая шутка в твой адрес, ты рассерженна. Но молчи, не порти все. Сейчас или уже никогда. Между вами и так слишком большая пропасть. Вдохни и посмотри на него, он все еще ждет. Улыбнись, ты ведь этого так долго ждала. И не бойся. Это секундное дело. Лишь сильнее сожми его руку, дай знак, что время пришло. И он все поймет. Его милая улыбка. То, за что ты готова продать душу дьяволу. Его пальцы старательно выводят замысловатые узоры на твоих щеках, касаются контура твоих губ. Робко, боясь причинить боль нетронутому полотну. А ты стоишь и всматриваешься в мягкие черты его юного лица. Годы невелики, а жизнь так потрепала этого мальчонку. Ничего не делаешь. Боишься. Боишься сделать что-то не то. Ты не расслабляешься даже тогда, когда его губы накрывают твои. Простое прикосновение доводит твое нутро до истерики. Ваши пальцы до сих пор переплетены, а его левая рука аккуратно, чтобы не оскорбить твои чувства, ложится на талию, слегка прижимая к себе. Что не говори, а тебе нравится. Первый нелепый целомудренный поцелуй намного лучше распущенного французского,  приятнее любых других ласк, интимнее физического контакта. Это ступень в развитии, эволюция отношений, другое восприятие. Твой румянец на щеках, блеск в его глазах. Все эти тайны хранятся за завесой ночи. Сейчас это не имеет огромного значения, все прошло. Но воспоминания – это как любимая книга, момент, к которому мы часто возвращаемся, перелистывая страницы. Даже самые приятные воспоминания убивают. И с этим ничего не поделаешь.


Завязка. Расставание.

Наверное, самый тяжелый момент во взаимоотношениях – это мир. Да-да, вы не ослышались, именно мировая дается труднее всего. Ведь все испортить намного легче, чем исправить. Только подумать, что устраивать истерики, плакать, кричать, бить посуду, драться, хлопать дверями и демонстративно уходить – это ничто по сравнению со словом из шести букв. Когда проделана такая большая работа разрушения собственного счастья, сложнее всего на все махнуть рукою, забыть как о страшном сне и сказать «извини». А всему виною гордость. Мы все такие пафосные, что не понимаем действительно стоящих вещей. Но все делают ошибки: кто-то раньше, кто-то немного позже. Именно для этого у карандашей и есть ластик. А еще, люди, прошу вас, пошлите свои амбиции куда подальше, они только ограничивают вас.
Только не думай, что я пишу это только потому, что когда – то захочу помириться.  Зря, милый, зря. На самом деле, я не люблю трудности, поэтому хочу сделать то, о чем говорила в начале. Да, я хочу расстаться. Пора закончить наши отношения, также как они и начались: спонтанно и без лишних слов. Прошу, не надо пытаться меня вернуть, я живу согласно своим принципам.. И сейчас ты, возможно, как всегда закидаешь меня своими глупыми прощениями, предложениями, зальешь слезами, но получив моё решительное «Нет!», оставишь меня в покое. Кто мы теперь друг для друга? Херовый друг, херовая подруга.


Перипетия. Встреча.

Прошло ровно два года со дня нашего первого и, по иронии судьбы, последнего поцелуя. Все воспоминания, встречи, прощанья, разговоры - все, конечно, со временем забывается и, повзрослев за последнее время, я перестала заморачиваться насчет этого. Я уже не помню в идеале тот вечер, но суть не в этом, хотя откровенно говоря, пока я тебя не вижу, мне и не хочется об этом вспоминать.
Мы не общаемся вот уже около двух лет, хотя очень часто ты приветствуешь меня своими фирменными улыбкой, флиртом и подколами, на которые я с удовольствием отвечаю колкими меткими фразами. Спасибо тебе, словарный запас, ты помогаешь мне заткнуть рот этому придурку.
И опять мои глаза погружаются в омут твоих голубых очей. Я готова хоть сейчас утонуть в океане искренности и улыбок, но, слава Богу, вовремя прихожу в себя, осознавая, что ты не мой, да и я уже давно не твоя. Заглянув в твою душу, я понимаю, что мы стали чужими: мы говорим на разных языках, не имеем ничего общего (помимо того, что он имеет брата, а я имею его брата). Нам только лишь и остается вести пошлый разговор, держаться настороже, чувствуя себя врагами. Далее по сценарию - сплошное вранье, так обидно, что больше ничего не остается. В глазах бывших наша жизнь всегда должна выглядеть шикарной. Мы понимаем, что с каждым новым словом мы несем такой бред, но остановиться просто невозможно. Ты рассказываешь мне басни о том, как тебе хорошо с твоей очередной подстилкой, в ответ я тебе искусно вешаю лапшу на уши, как я счастлива с тем или иным парнем, которого хотят миллионы девушек.
Мы оскорбляем друг друга, говоря о том, что мы остались такими же маленькими и глупенькими, что ничего не понимаем в жизни, хотя прекрасно знаем, как эта фраза бесит. Причем обоих.
Ты ежедневно твердишь, что жизнь со мной была просто невыносимой, хотя сердце шепчет, что это самые прекрасные дни памяти.
Лично я нахожу нас довольно странными людьми - на уме одно, на языке другое, делаем же мы вообще третье. Наши действия противоречат словам. Ты говоришь, что презираешь меня, но под конец разговора нахально выдаешь свое коронное: "Что уже домой пора? Ну, может, еще погуляешь немного? Нет? Ну, пошли я тогда тебя немного проведу". И мы идем с тобой молча прям до самого моего дома, держась за руку друг друга, и лишь дым ненавистных мною сигарет разряжают царящую тишину.
Я же взамен постоянно внушаю, что ненавижу тебя, но почему-то сейчас беру и со страстью отвечаю на твой многообещающий поцелуй. Нам уже плевать на наши иллюзии, время и мнения.
Как жаль, что уже завтра мы снова превратимся в самовлюбленных гордых идиотов. Хотя, возможно, я как всегда ошибаюсь.


Кульминация. Воспоминания.

Здравствуй. Сколько же лет прошло? Не помнишь? Нет, не надо искать ответ в омутах своей мемори – три года. Не более, не менее. Ровно три года свободы и обесценивания чувства под именем любовь.
Помнишь небо? Оно хранило наши мечты.
Помнишь солнце? Оно хранило нашу надежду.
Помнишь море? Оно хранило наши секреты.
Помнишь пляж? Он до сих пор хранит нашу невинность.
Помнишь лето? Оно хранило искорки в глазах.
Помнишь осень? Желтая листва сохранила наши воспоминания.
Помнишь вечер? Он узнал тайну первого поцелуя.
Помнишь ночь? Она узнала цену прощенья.
А помнишь луну? Она разрушила все, что между нами было.
В тот день темнота похоронила наше счастье.
А что же хранило нашу любовь? Нет, милый, она не умерла. Она жива и по сей день, вот тут, с левой стороны. Сердце, сердце сохранило нашу любовь.
Вспомнил? И я помню. Помню запах твоего тела, помню грубые прикосновения твоих рук, никогда не забуду вкус твоих губ. Теперь уже никогда. Спасибо, что помог вспомнить. Вдох-выдох. И мы опять играем в любимых.


Эпилог.

Умные мысли приходят спонтанно. Сегодня я поняла одну простую истину: ты – счастливчик. Пусть у тебя нет семьи, финансов, недвижимости, у тебя есть большее – она. Только пару часов назад я поняла, какой светлый это человек. Порой мне кажется, что мы живем на шахматной доске, мы – основные фигуры, только находимся на противоположных сторонах. И тебя, и меня окружают много людей, каждый играет отведенную ему роль. Ты король, я королева. Тебя окружают слоны, туры, меня, в основном, кони, но и пешки часто спасают партию. К слову, что-то она затянулась. Три года, я думаю, достаточно, чтобы подвести итог. Еще вчера я готова была с наглой ухмылкой сделать шаг вперед и слащаво протянуть: «Шах и Мат!». Сегодня же мое решение таково – я признаю свое поражение. Черная королева уже никогда не поставит мат тебе, королю белых фигур. Осталось только собрать всю волю в кулак и уйти, покинув шахматное поле боя навсегда.
Но перед этим я скажу еще раз, в последний, а это значит уже никогда. Можешь слушать, не затыкая уши, отныне никаких признаний в любви. Хватит. Надоело. Я никогда не обращала внимания на рядовых пешек, но сегодня судьба так кинула кости, что этой встречи нельзя было избежать. Разговор начался с мелочи – с доверия. Не зная даже моего имени, она начала свою исповедь. Про банальность, про проблемы, про тебя, в конце концов. И её слова впервые произвели на меня впечатление, ведь твоя пешка была честна и искренна, а это главное. Я поняла и приняла её по-другому, сегодня мне впервые захотелось, чтобы у вас все было хорошо, чтобы вы вместе жили, имели много деток, таких же красивых, как папа, и мудрых, как их мамочка. А все потому, что я ошибалась. Ей не пришло все это легким путем, девушка добивалась тебя всеми методами. Было все: она и ликовала при ваших встречах, и ночью билась в истерике, видя тебя с другой. Я проиграла тебя. Она заслужила. Пешка дошла до противоположной стороны и стала королевой. На этом, пожалуй, и закончится эта партия. Теперь я не имею права употреблять слово «наша» по отношению к тебе. От меня не убудет, если я просто отпущу, смирюсь, опущу руки. У тебя прекрасное будущее с ней, а у меня с другим, любимым мною, мужчиной. Отныне нить, связующая что-то со счастливым прошлым, перерезана, все маски сорваны, слова сказаны. Спасибо за все. Признав свое поражение, пропустив прения сторон, черная королева покинула шахматку, чтобы провести более достойную партию уже с другим королем.

Счастливый конец наших чувств.
2008-2011


Рецензии